C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

Сообщений 421 страница 450 из 493

421

отпускайте через 6-8 сек
куда тыкаете (нумерация) на разъёме

422

Тыкаю как по схеме - "3" вывод (+12 В) на плюс светодиода.
На K-Line "4" (следующий ряд) подключаю минус диода и один из контактов кнопки. Другой вывод кнопки подрубаю к "массе" - первому контакту разъема (схема 22.11 по рис.).
  Кстати, на фотке разъема в начале темы неправильно указана схема подключения светодиода. В таком включении он заперт и светить  не будет. Вот правильная схемная интерпретация :
http://photofile.ru/photo/alexleon2003/96571851/large/122816893.jpg

Еще была надежда, что это датчик коленвала (ДКВ). Сняв его фишку с блока PMS/ подключили к разъему от датчика стрелочный тестер. При попытке заводки выяснилось, что с него идут некие импульсы (на пределе 1В стрелка отклонялась до 0.2 В). Так что ДКВ скорее всего исправен.
Свечи заливает бензином, а искры нет (проверяли первый цилиндр). Теперь и диагностику не провести.
Уму нерастяжимо !

Отредактировано alexleon (2011-03-04 08:09:39)

423

у меня так: 1(K-Line)
                  3(+)
                  4(-)
и замыкаю 1 и 3

424

интересно. Попробую подключить как у вас.

425

отпишитесь

426

Roma написал(а):

у меня так: 1(K-Line)                  3(+)                  4(-)и замыкаю 1 и 3

ты не ошибся? если речь о разъеме на 38 контактов то
1 - минус
3- плюс
4 - к-линия ХФМ

а если ты торкнешь 1-3 кнопкой то по идее пред какой нить должен вылететь

427

вы пишите k-line HFM.
А у меня PMS. У нее на каком выводе K-line ?

428

alexleon написал(а):

А у меня PMS. У нее на каком выводе K-line ?

там же

429

Ну значит я все правильно делаю - как на моей схемке несколькими постами выше - а все равно не работает.

430

alexleon
Схема еще раз.
Подключаешь в первую минут, во четвертую плюс, в третью просто провод.
Идешь и включаешь зажигание, подходишь к разъему, замыкаешь на 3-4 сек. и считаешь, сколько раз мигнул диод, после того, как закончил мигать замыкаешь на 5-6 сек. и т.д.
Когда ошибки закончились, замыкаешь на 8-10 сек. и стираешь ошибки.
Все...

Отредактировано NoName (2011-03-05 08:53:01)

431

ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ С180 АВТОМАТ В МОРОЗЫ НЕ ЗАВЕЛСЯ МУЧЕТЬ НЕ СТАЛ СЕЙЧАС НА УЛЕЦЕ 0 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПМС СНИМАЛ ПРОСУШИЛ ПРАВДО НЕ ПРОМЫВАЛ НЕ ЗАВЕЛСЯ ЧЕ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИЗ

432

проверяй искру.я тоже один раз приехал поставил машину все ок.утром заводить ни в какую проверка показала нет искры на 1и4 цилиндры.приговор эбу.

433

эбу???

434

мозги

435

Roma написал(а):

у меня так: 1(K-Line)
                  3(+)
                  4(-)
и замыкаю 1 и 3

Вот распайка разъема http://www.ardio.ru/mb.php?dlc=6.
Я имею ввиду 38-контактный разъем.
Ясно, что замыкая 1 и 3 контакты неизбежно замыкание +12В на массу.
Видимо Вы ошибаетесь с нумерацией.

Отредактировано alexleon (2011-03-06 08:26:06)

436

alexleon написал(а):

Еще была надежда, что это датчик коленвала (ДКВ). Сняв его фишку с блока PMS/ подключили к разъему от датчика стрелочный тестер. При попытке заводки выяснилось, что с него идут некие импульсы (на пределе 1В стрелка отклонялась до 0.2 В). Так что ДКВ скорее всего исправен.

у датчика колена есть свой выход на фишке - 13 - сигнал оборотов двигателя

437

как на 100 процентов узнать что пмс крякнул?

438

был в отъезде и так ещё раз:
1(К-Line)
3(+)
4(-)
вкл. зажигание, замыкаю 1 и 4 (выше в посте ошибся пардон), считаю 1,2,3 (21,22,23) размыкаю - мигает, стираю 1,2,3...8 (21,22,23...28) отпускаю, миг один раз всё в поряде поехали

439

Игорь написал(а):

датчика колена есть свой выход на фишке - 13 - сигнал оборотов двигателя

На круглом разъеме контакт 13 - свободен.

440

Roma написал(а):

(К-Line)
3(+)
4(-)
вкл. зажигание, замыкаю 1 и 4 (выше в посте ошибся пардон), считаю 1,2,3 (21,22,23) размыкаю - мигает, стираю 1,2,3...8 (21,22,23...28) отпускаю, миг один

Взял мультиметр цифровой и проверил контакты разъема.
Итак - на 1 сидит масса.
          на 3  + 12В, даже при выключенном зажигании.
          на 4 - порядка  +3-5 В

Ясно, что при замыкании "4" на "1" светодиод будет гореть полюбому.
А вот почему он не мигает при отпущенной кнопке - вопрос !!!

441

mister написал(а):

как на 100 процентов узнать что пмс крякнул?

прислонить к нему ухо и тихонько погавкать три раза) при этом если кряканья не слышно, а он мурлыкнул то сгорел каскад зажигания :)))

442

alexleon написал(а):

На круглом разъеме контакт 13 - свободен.

возможно на дорестайле так и есть, спорить не буду

Yevgeniy написал(а):

прислонить к нему ухо и тихонько погавкать три раза) при этом если кряканья не слышно, а он мурлыкнул то сгорел каскад зажигания

)))))))))))))))))))))))
Жень, наконец таки чувство юмора у тебя просыпается (без обид)

Roma написал(а):

1(К-Line)
3(+)
4(-)

4 - это сигнальная линия. Т.е. 12 В с просадками напряжения прямоугольной формы (просадка это и есть код сигнала)

443

На счет к-лайн адаптера решил отписаться, может кому пригодится. Почему-то не раз наталкивался на инфу, что к-лайн не работает с машинами после 2000-го года, а карсофт с машинами после 2003-го года. Это не правда :) Проверял работу к-лайн адаптера с w220 2005-го года, все как и у 202-х: карсофт 7.4 читает МЕ, карсофт 7.6 читает все остальное. Ливдата показывается только по коробке и ESP. Сервисный интервал сбрасывается без проблем. Больше ничего и не пробывал. Подключался через разъем OBD.

444

mister написал(а):

как на 100 процентов узнать что пмс крякнул?

На 100 процентов даст комп.диагностика. А в полевых условиях -выкручивай поочередно свечи .свечу прижимаешь на корпус движка-второй человек стартует ключом.ты соответственно смотришь есть ли искра!так проверяешь все свечи на искру.если нет искр на двух свечах.-смотришь на какую катушку от свечей идут провода.запоминаешь- можно поменять местами катушки.если тот же результат т.е. есть две искры на тех же свечах-приговор сгорел транзистор в блоке ПМС!

445

ProХвост.Здравствуйте!!!!!!!!Сделал диагностику светодиодом и выдало 8 вспышек.По расшифровки вышло:Воздушный датчик температуры потребления, Свободный контакт.Что это может быть и где этот датчик находится?

446

Здравствуйте, собрал схему на транзисторах с chiptuner от @mobil, правильно ли я понял что +12 берется с 3-го контакта, масса с 1-го а k-line с 4-го? (38 штырковый разъем) или +12 и масса нужно брать например с прикуривателя?

447

Бери с диагностического, всё правильно.

448

Пробовал подключится программой hfmscan чтобы сформировать файлик, не конектится, правда заводить не пробовал, инфа при правильном подключении считываться и с выключеным двигателем?

449

Nikolay Kh написал(а):

инфа при правильном подключении считываться и с выключеным двигателем?

при выключенном не считывается

450

Люди помогите!!Что означают вот эти ошибки? Куда и где копать? Движок 112 98 года,машина пердит чёрным дымом и не едет совершенно ,заводится плохо.........Съездил на диагностику и вот что показал компьютер:
P0130-015 G3/4 (зонд 02 правый, перед катализатором) не определено

P0173-133 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)

P0170-022 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)

P0500-025 Сигнал скорости Число оборотов колеса, заднего левого (не определено)

P0300-080 Пропуск Вредно для катализатора (не определено)

P0301-081 Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора (не определено)
Диагност сервисмен так и не смог мне ничего объяснить................. содрали 1700 рублей только............


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.