давайте по ВИНу в ВИСе пробъем электрическую схему этого авто и посмотрим
пару месяцев назад по запросу тов.Игорь я предостовлял вин код, он хотел посмотреть в висе схему...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » бортовой компьютер
давайте по ВИНу в ВИСе пробъем электрическую схему этого авто и посмотрим
пару месяцев назад по запросу тов.Игорь я предостовлял вин код, он хотел посмотреть в висе схему...
Схема мало что даст, думаю тут будет на микропроцессоре собрано со своей прошивкой. Прийдется сначала разабрать американский мерс, чтобы слить всю инфу. Хотя надо глянуть. Сейчас вис не стоит. Поставлю посмотрю.
develone
ну мастер, если честно пробовал все пины, а результат все-таки был один...хотя так до конца я и не понял то-ли мастер недопетрил, из-за того что руки не оттуда растут, то ли действительно данные по к-лайну по 38пиновому разьему бк не понимает
FuFtu
отдирал я датчик воздуха комп остался к этому равнодушным
develone
уже и забыл давно было, насчет 19пина, завтра посмотрю отпишусь, ну вообще-то у меня европейка
Парни, на сайте Мультитроника написано,
Фирма-изготовитель осуществляет бесплатные консультации по следующим вопросам:
тестирование бортовых компьютеров на совместимость с автомобилями
правильное определение и установка протокола
настройка голосовых предупреждений
Для получения консультации можно обратиться по телефону (495) 504-14-94 либо приехать к нам (время приезда необходимо согласовать по телефону).
Был бы я в Москве, давно б съездил бы на тесты.
итак, с помощью Андрея "Фахивця" с клуба wwwmercedes-club.org получена эл.схема с разъемом ОБД2 для машинки FuFtu . кто разбирается в электрике - давайте адрес электронки- скину схему для разбора.
Итак, парни..... всем , аж двум =) , желающим схема была отправлена. ждем результатов вскрытия
ау!!!!!! Бортовой компьютер тута уважаемый хамелеон выложил еще схемку.. ждем реакции!
Никакого взаимодействия с системой, все данные идут через обд2 модуль, он тут выступает в роли преобразователя. Но если найти OBD2 модуль, то можно подключить ясно куда теперь включать.
develone
саму колодку ОБД можно купить на радиобазаре. просто никто так и не ответил на вопрос - можно ли подключить мультитроник к рестайловым мозгам через стандартную диагностическую колодку?
саму колодку ОБД можно купить на радиобазаре. просто никто так и не ответил на вопрос - можно ли подключить мультитроник к рестайловым мозгам через стандартную диагностическую колодку?
Если смотреть на схему подключения обд2, выложенную хамелеоном, там сигнал берется с 38пиновой колодки и уходит в обд2 модуль и только с модуля идет на обд2 разъем. Ниодин сигнал не идет в обд2 напрямую их 38пиновой колодки.
Вот тут и возникает вопрос. А что же происходит с сигналом в обд2 модуле? пока что это черная коробка, которая что-то делает больше сказать об этом нельзя. Возможно там обычный вариант мультиплексора для коммутации разных выводов, а может и не так. надо до кучи схему модуля, тогда можно что-то сказать определено.
парни, у кого он есть, номер дайте оригинальный № этого модуля, плз! закажу его в бундесе или глянем на разборках
еще не понятно, от рестайловой машины ли Хамелеон дал схему?
ведь как уже знаем от форумчанина vanyasok у дорестайловых машин имеется некий преобразователь сигнала в цепи между компом и ОБД2 колодкой.
упоминалось об этом тут бортовой компьютер
подозреваю что схема что выложил Хамелеон от до-рестайловой машины и она наводит на ложный след
Я вот всеже подключился с помощью ноутбука, ничего вопщем непонял, ибо то что видел я не соответствует всем рассказам на прочих форумах.
И так, если кому интересно. Скорость подключения вместо 9600 как везде пишут оказалась 10472. И на данный момент удалось находу вычитывать показание текущей скорости, тахометра и температурных датчиков. проверил на обд2-совместимых программах - результат отрицательный. Вобщем на днях попытаюсь все же запустить диагностику на CDI. Пользовался карсофтом 7.4 . Карсофт 7.6, что Misha190E упоминал на oldmerin.net, вообще отказался работать, хотя у многих работает на бензиновых двигателях. думаю дело в криво ломаной программе.
на правах апа подниму тему.
у нас появились в продаже БК. скиньте плз схемки от американки и от ретайла европейки. Есть хороший авто электрик. я бы ему отнёс схемки и он ( надеюсь ) рассказал бы что, куда и как...
Так что с европейцами дорестайловыми?
На сколько я понял, у нас есть только 38 пиновый разъем, так?
В америкосах, возможно, сделан преобразователь из-за каких либо стандартов в штатах, но это только возможно!
Нужны схемы распиновки от европеца дорестайла, а также от америкоса дорестайла, именно 38 пинового разъема + распиновка ОБД2, тогда тоже попробую дать посмотреть инфу папе, он хорошо понимает в электронике, может чего подскажет!
Если мозг одинаковый что у америкоса, что у европейца, то, скорее всего, ОБД2 и служит преобразователем, вопрос только в подключении!
на счет универсального подключения БК, такой он не нужен, расход и т.п. не так важно, как сброс ошибок из салона своего авто...
Давайте не дадим теме умереть и, хотя бы, попробуем определиться, возможно ли подключение такого БК к нашим авто, или нет! и наконец, надо понять точно - что такое ОДБ2!
заехал к электрику, пообщался с ним на тему БК.
он сказал, что подключить проводами не проблема и вроде нет никаких "коробочек-дешифраторов-преобразователей" из 38 пина в OBD2, но он не уверен в том, что БК и машина будут понимать друг а друга и тем более корректно общаться. у рестайла больше вероятность подружить БК и машину, чем у дорестайла.
сказал, что нужны схемы, а ещё лучше сам БК и машина для экспериментов.
у меня пока нет возможности потратить деньги на эксперимент.
как появятся, так потестю и отпишусь.
С БК всё понятно давно, тут вопрос по проводу решается. Где его в Москве можно купить?!
тут можно
MnemoniK
это получается, что полимики на 5 страниц были бесполезными и все-таки есть переходник с 38 на ОДБ2!?!?!? Надо заказывать и покупать БК, получается так?
MnemoniKэто получается, что полимики на 5 страниц были бесполезными и все-таки есть переходник с 38 на ОДБ2!?!?!? Надо заказывать и покупать БК, получается так?
пока это кто нибудь не сделает точно мы не узнаем, работает это все без дополнительного блока или может напрямую через переходник..
пока это кто нибудь не сделает точно мы не узнаем, работает это все без дополнительного блока или может напрямую через переходник..
согласен!
блин, надо покупать переходник и гнать к представителям БК, чтобы протестили!
мне когда тестер в руки попал там от тестера была шоколадка обд2ая... и переходничок с нее на 38 пин... да и на тестере везде было куча надписей про обд 2.... вопщим переходник точно есть
мне когда тестер в руки попал там от тестера была шоколадка обд2ая... и переходничок с нее на 38 пин... да и на тестере везде было куча надписей про обд 2.... вопщим переходник точно есть
переходник нашли, остается один вопрос - подружится ли на 38-ми пиновый с БК и будет ли сбрасывать ошибки!
переходничок короткий... кстати какой БК лучше всего бы в нашу машинку подошёл?
кстати какой БК лучше всего бы в нашу машинку подошёл?
смотри первую страницу..
для пробы хватит..
для пробы то как раз можно и подешевле, не стоит зацикливаться на мультитрониксах, можно рассмотреть вариант побюджетней, например Орион или Престиж
Отредактировано Илюша (2009-11-05 17:03:55)
для пробы то как раз можно и подешевле
я про провод..
для пробы то как раз можно и подешевле, не стоит зацикливаться на мультитрониксах, можно рассмотреть вариант побюджетней, например Орион или Престиж
Есть еще вариант, может у кого есть америкос с БК через ОДБ2? Если да и не тяжело помочь нуждающемся, то кто-то покупает переходник и встречается с обладателем БК, соединяют и пробуют, если все гуд, тогда покупаем и будет нам счастье, если же нет, тогда либо думаем дальше, либо забиваем и тестимся на сервисе или светодиодом...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » бортовой компьютер