C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » бортовой компьютер


бортовой компьютер

Сообщений 61 страница 90 из 220

61

vanyasok написал(а):

Владельцам рестайла америкоса. как я понимаю FuFtu
Ваш ЭБУ двигателем уже умеет работать с ОБД2 интерфейсом, поэтому никаких коробочек у вас нет - подрулевой разъем напрямую соединен с ЭБУ двигателя.

что касается рестайлов, не думаю что только из за OBD колодки для американского рынка, немцы бы изобретали 2 разных ЭБУ. Сорее всего и там и тут стоит один ЭБУ и у американок от него выведены 4 проводка необходимых для OBD-II

FuFtu написал(а):

там 4 провода:
1 красно-белый
2 желто-черный
3 серый
4 коричневый

develone написал(а):

OBDII Connector(Female) ---- BENZ 38Pins Connector
    4+5----------------------------------1(Signal Ground)
    7------------------------------------------15(K Line)
    16-----------------------------------------3(Power 12v)

----------------------------------------------------------------------------------

vanyasok написал(а):

Европейские ЭБУ не заточены для работы с ОБД2 интерфейсом

как показывает мой опыт с америанкой(исходя из того что ЭБУ стандартный с немками) мозги рестайловых Цех заточены под OBDII(определятся как OBDP).
другой вопрос что в немках этот разьем не выведен. вероятно потому что необходимости в нем не было на тот момент(98-2001гг.)
OBDII колодка серийно на Мерсах пошла с 2002года так как это уже был стандарт.

vanyasok написал(а):

можно даже не заморачиватся колхоз-тюнингом

раз ты техническую модернизацию называешь колхоз-тюнингом то мы все из Бобруйска)

62

Так, давайте немного определимся, уважаемый vanyasok, как я понял, говорит о полнофункциональной поддержке OBD2 в мерсе. Полнофункциональной поддержки естественно не будет. Нужен только поток информации текущего состояния ЭБУ и человеческая расшифровка этой информации на экран в салоне.

Но вернемся к полнофункциональному OBD2. Для примера возмем KWP2000/EKWP2000, нисмотря на то что по всем спецификациям он входит в OBD2 , но в американцах его нету, особено тех что до 2000 года, но БК при этом работает ;) и быть естествено его там не может так как его еще в природе не существовало...

Остальное управление через OBD2 скорее всего правда, работать не будет, но kline как я понял везде одинаков ибо стандарт, т.е. весь функционал стандарта ISO-9141 будет поддерживаться.

Глядя на фото OBD2, которые предоставил уважаемый FuFtu, видно какие выводы задействованы в колодке(те что не задействованы - их вообще нет, просто дырка в пластмассе). Там четко видно что выведен земля(4 и 5 контакты), +12в (16 контакт), и управление коробкой(11 контакт) и kline (7 контакт , возможно запаралелен с 15 контактом 15 контакт это L-line(в практике не нашел чтобы использовался))

P.S.: все выводы сделаны после ковыряния мануалов в WIS

Отредактировано develone (2009-04-13 15:01:09)

63

Местные кулибины на 124 в 38ми пиновый разъем комп реально ставили..через гофру в салон выводили..

64

Спасибо за инфу, начитался тут про карсофт через клайн, сейчас собираю адаптер, посмотрю, что получится насмотреть через ноут. Следущий этап БК. По мере успешных экспериментов буду отписываться на форуме ;)

65

develone написал(а):

сейчас собираю адаптер, посмотрю, что получится насмотреть через ноут. Следущий этап БК. По мере успешных экспериментов буду отписываться на форум

вот это грамотный подход к делу, человек не воздух колеблет а делом занят!
Нужна будет помощь обращайся. Успехов!

66

Коллеги. Вопрос конкретный. Можно ли установить БК и в каком режиме он будет работать, если у меня нет выхода OBD2(смотрел около правого колена водителя или может есть вероятность его появления в другом месте)? Озаботился этой проблемой после неграмотных сервисменов-диагностов!

67

KaMaZ написал(а):

Коллеги. Вопрос конкретный. Можно ли установить БК и в каком режиме он будет работать, если у меня нет выхода OBD2(смотрел около правого колена водителя или может есть вероятность его появления в другом месте)? Озаботился этой проблемой после неграмотных сервисменов-диагностов!

ОБД разъем тока на машинах для американского рынка

68

KaMaZ
Не очень понял что именно ты хочешь. Ты хочешь БК в прямом его значение, т.е. чтобы смотреть расход, пробег, среднюю скорость и т.д. или же хочешь именно диагностику делать? Если для диагностики, то лучше всего купить К-Лайн адаптер или КАРСОФТ адаптер, в зависимости от года выпуска и двигателя.

69

develone написал(а):

Спасибо за инфу, начитался тут про карсофт через клайн, сейчас собираю адаптер, посмотрю, что получится насмотреть через ноут. Следущий этап БК. По мере успешных экспериментов буду отписываться на форуме ;)

ждем с нетерпением.  тоже горю желанием поставить себе БК, но к сожалению в электронике я полный ноль.

70

Dmitry написал(а):

Не очень понял что именно ты хочешь. Ты хочешь БК в прямом его значение, т.е. чтобы смотреть расход, пробег, среднюю скорость и т.д. или же хочешь именно диагностику делать? Если для диагностики, то лучше всего купить К-Лайн адаптер или КАРСОФТ адаптер, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Для диагностики. Я не совсем понимаю, а куда подключать К-лайн адапрет или КАРСОФТ? Ну скажем К-ЛАЙН, с чем его соединять? С диагностическим разьемом под капотом? Кстати ради интереса посмотрел в магазине Мультитроникс со съемной панелью, обратил внимание на 3-ри штекера, путем не хитрых измышлении пришел в выводу что: один подключает сам БК, второй - OBD2, а вот третий я не понял, что это? Очень похож на компьютерный разьем питания!
Буду очень признателен советом как мне быть!? Машина С180 ВИН: WDB2020781F674762.
Очень жду ответа, заранее спасибо.

71

KaMaZ написал(а):

а вот третий я не понял, что это? Очень похож на компьютерный разьем питания!

фотку бы увидеть

Все таки мне кажется не имея ОБД 2 полноценного подключения не получится

72

KaMaZ написал(а):

Я не совсем понимаю, а куда подключать К-лайн адапрет или КАРСОФТ?

Под капотом где мозги двигателя есть диагностический разъем, к нему и надо подключать К-лайн адаптер или КАРСОФТ. ОБД нужен именно для бортового компьютера, впринципе если он есть, то можно и через него диагностику делать, но основным диагностическим разъемом все равно является разъем под капотом.

73

Правильно я понимаю? К-лайн и КАРСОФТ работают только с персоналкой через 38 пиновый диагностический разъем? Т.о. подключить БК к нему не получиться ни каким способом, он работает ТОЛЬКО с OBD2?
Из всего вышесказанного следует, что: либо если ты имеешь OBD2 то работай с БК, либо работай через персоналку подключаясь к 38 пиновому разьему.
Есть вообще люди которые подключились к диагностическому разъему и вывели конец в салон для подключения ноута (терзают сомнения что вся эта приблуда будет мешать закрытию капота)? Я так понимаю это для меня единственная перспектива!?

74

А еще забыл поинтересоваться. А вообще OBD разъем может быть только в одном месте (над правой коленкой водителя) или бывают экземпляры где они стоят где-нить еще?

75

KaMaZ написал(а):

Правильно я понимаю? К-лайн и КАРСОФТ работают только с персоналкой через 38 пиновый диагностический разъем?

тока с компа, но так же и через ОБД. В проге есть выбор режима, или 38 пин или ОБД2

KaMaZ написал(а):

Из всего вышесказанного следует, что: либо если ты имеешь OBD2 то работай с БК

Ответ выше. С ОБД2 можно работать и с БК и с Персоналки или ноута.

KaMaZ написал(а):

Есть вообще люди которые подключились к диагностическому разъему и вывели конец в салон для подключения ноута

а зачем?. Проверяю машину свою раз в месяц, если нет проблем. А раз в месяц капот открывать даже полезно

76

KaMaZ написал(а):

А вообще OBD разъем может быть только в одном месте (над правой коленкой водителя)

вместо ответа изучи ссылку http://ardio.ru/mb.php

77

Игорь написал(а):

вместо ответа изучи ссылку http://ardio.ru/mb.php

Огромное спасибо за ссылку, очень полезная! ) Вот только изображения не грузятся! (

Отредактировано KaMaZ (2009-05-29 14:34:52)

78

KaMaZ написал(а):

Вот только изображения не грузятся!

значит где то какой то блокиратор у тебя в браузере стоит

79

Вопщем дело обстоит так, OBD2 в мерсах наших нет, если это не американец, 38пиновый разъем дает доступ поотдельности к разным модулям машины. Работает это все по протоколу обмена k-line но стандарт команд у них свой.  На рестайле у меня  kline не заработал пока что. :( Небыло возможности основательнее позаниматься этим вопросом.

В общем вероятность подключения БК весьма мала, но она есть :) Надо пробовать в любом случае.

P.S.: Одни товарищи утверждали что успешно подключали БК к спринтеру 2000 года с CDI двигателем через 38пиновый разъем, OBD2 там не было, обещались при случае попробовать подрубить и к моему мерсу. Но я до них еще не доехал, в другом городе обитают.

80

develone написал(а):

Но я до них еще не доехал, в другом городе обитают.

на самом деле, мне тоже интересно. Если получится что у тебя, отпишись обязательно

81

Конечно отпишусь. Самому не дает покоя эта тема :)

Кстате если очень хочется БК то его можно подключать напрямки к датчикам. Помоему упоминался там такой метод подключения.

82

KaMaZ написал(а):

либо если ты имеешь OBD2 то работай с БК, либо работай через персоналку подключаясь к 38 пиновому разьему.

Вообще то функции БК и карсофта несколько разные. БК - это прежде всего полезная информация о расходе, запасе топлива и т.д. У универсальных БК есть функции диагностики двигателя, но обычно лишь чтение ошибок и стирание. А при помощи ПК можно делать с машиной что угодно, т.е. читать ошибки всех электронных модулей, смотреть параметры работы двигателя в реальном времени и т.д. Если 111-й двигатель, то с прогой HFMSCAN можно вообще делать столько всего, что далеко не на каждом сервисе смогут. Но задача компа при подключении к автомобилю именно диагностические.

83

Тоже курирую эту тему.... не даёт покоя пробля установки и подключение БК без OBDII, наблюдать расход и параметры двигателя и других узлов это хорошо, но через диагностический канал возможности куда обширней и очень хочется их получить :( develone ждём твоей поездки в соседней город :)
Игорь, предложение заехать в Колтуши и продиагностироваться ещё в силе? Скоро отпуск, будет свободное время... пока вообще никак и никуда не выбраться из-за кризиса на работе и кризиса в работе (получаю другую должность) :(
П.С. Моя машинка плачет по диагностике :((( Расход - адский 16-20л (по пробкам)

Отредактировано Илюша (2009-05-29 19:59:26)

84

Игорь написал(а):

значит где то какой то блокиратор у тебя в браузере стоит

О гуру ты прав! :shine: На Explorer'e все заработало. Жаль, но похоже у меня нет OBD (йа ревелЬ :( )!

Отредактировано KaMaZ (2009-05-29 22:09:00)

85

парни, ну что  дело движется? develone,  может есть какие успехи?

86

Пока у меня затишье. Не добрался я пока что до торговцев БК. А брать неглядя и пересылкой доставлять что-то боязно. Тем более непонятно что брать под CDI.

Почитываю переодично форум производителей Multitronics. С чьей-то подачи они сделали поддержку тойот с 99 года, а там не обд2 , не стандартных протоколов. Вопщем надо попробовать, думаю можно в случае неудачного эксперимента подолбать разработчиков на тему поддержки мерса.

87

Привет.

А есть смысл использовать возможно вот эту фишку?

http://www.saae.ru/index.php?productID=13

88

это просто переходник, он ничего не приобразует.

89

develone написал(а):

это просто переходник, он ничего не приобразует.

А что надо преобразовывать?? У нас же проблема в том, что на БК выход на ОБД2 а у нас вход 38 пиновый. Ну, так вот и решение, мне кажется :) Если ошибаюсь - поправьте

90

похоже, что нашлось решение проблемки с БК  :cool: надо пробовать!
парни, а территориально где эта контора находится? может по месту найдется кто-то смелый для приобретения девайса и тестов с БК?
цена вопроса в районе 25 долл. плюс заехать на автобазар к барыгам и протестить у них БК.   готов в долю поучаствовать деньгами на покупку этого переходника. были бы они в продаже у нас в Днепропетровске - сам бы заморочился с этим.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » бортовой компьютер