Владельцам рестайла америкоса. как я понимаю FuFtu
Ваш ЭБУ двигателем уже умеет работать с ОБД2 интерфейсом, поэтому никаких коробочек у вас нет - подрулевой разъем напрямую соединен с ЭБУ двигателя.
что касается рестайлов, не думаю что только из за OBD колодки для американского рынка, немцы бы изобретали 2 разных ЭБУ. Сорее всего и там и тут стоит один ЭБУ и у американок от него выведены 4 проводка необходимых для OBD-II
там 4 провода:
1 красно-белый
2 желто-черный
3 серый
4 коричневый
OBDII Connector(Female) ---- BENZ 38Pins Connector
4+5----------------------------------1(Signal Ground)
7------------------------------------------15(K Line)
16-----------------------------------------3(Power 12v)
----------------------------------------------------------------------------------
Европейские ЭБУ не заточены для работы с ОБД2 интерфейсом
как показывает мой опыт с америанкой(исходя из того что ЭБУ стандартный с немками) мозги рестайловых Цех заточены под OBDII(определятся как OBDP).
другой вопрос что в немках этот разьем не выведен. вероятно потому что необходимости в нем не было на тот момент(98-2001гг.)
OBDII колодка серийно на Мерсах пошла с 2002года так как это уже был стандарт.
можно даже не заморачиватся колхоз-тюнингом
раз ты техническую модернизацию называешь колхоз-тюнингом то мы все из Бобруйска)