Veetamin написал(а):Как никто не пробовал...вон писали люди на форуме в разных аналоговых темах ,что ставили...таолько вот эти разговоры и обсуждения иногда заходят до такого, что начинаешь путаться...
Ну вин вроде не бёться я пробовал около месяца назад,ещё удивился чего так ! Но на всяки случай попробую ещё раз!
Если всётаки кто то знает полный(нормальный) и чётки ответ на мой вопрос,написаный в 89-ом посте,отпишите пжл...
Заранее спасибо
причем тут бьется не бьется ВИН? если начинается с WDB2020... - значит европеец, у америкосов другая маркировка (WDBHA24G0XA736409 это для примера).
Далее..
разъем обд 2 пошел штатно на 202 кузовах с 1999-2000 года на европейцах, если машина выпущена ранее, то комп подключается только в универсальном режиме. исключение составляют рестайловые машины, так как у них обмен данными (в отличие от дорестайла) уже идет по кан шинам и к линии. однако по какому протоколу этот обмен идет - так никто и не понял. (ну или не разобрался)
Далее.... тут на форуме никто на рестайл с 38 пинового разъема мультитроникс по к линии не подключал. иначе уже стоял бы он на каждом втором рестайле у форумчан.
ссылки на мицыки и киа не актуальны, так как они там все годами от 2000 г и моложе. с 2000 г (в америке с 97) все авто, которые продаются в европе обязаны понимать протокол ОБД2, а до 2000 года каждый автопроизводитель в европе гулял как хотел.
Далее... тема заглохла по одной простой причине - никто не хочет потратить 200 уй (купить компик) плюс 15 уй за переходник на эксперимент . потому как если не получится - куда потом его девать? подключать в универсальном режиме?? так все самые сладкие функции типа чтения ошибок работать не будут. а посчитать расход и на коленке можно.
платить за эту функцию 215 уй как то не в дугу.
Как то вот так хочешь развернуто в телефонном режиме - звони 067 5656760
Отредактировано Ярослав (2012-02-02 17:07:50)