а вообще зачем надо залезть куда-то и натворить того чего сам не понимаешь
клима
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться322011-03-14 18:07:59
это температура какого-то испарителя. Что это?
эта температура печки!
06 темп двигла
Поделиться332011-03-14 20:23:42
а вообще зачем надо залезть куда-то и натворить того чего сам не понимаешь
Я ничего не натворил. Просто использую дополнительные возможности климат-контроля.
Хорошо, если на поз.06 температура двигла, то какая позиция отвечает за температуру охлаждающей жидкости, то бишь тосола?
Поделиться342011-03-14 20:38:46
я так понимаю, если стоит один датчик температуры на корпусе термостата, то температура ДВС, на приборку, на мозги показания только с него.
а вот есть там еще показания слева, справа .. не помню позиции - мне кажется это салонные
Поделиться352011-11-16 14:33:04
вопросы следующего характера. летом было душно в салоне.
давайте сверим какими должны быть некоторые параметры в жару и в холод!
3 Температура теплообменника слева (В10/1) - как я понимаю, в холод кран отопителя открывается и заполняет теплообменник, соответственно температура будет более близкой к температуре охлаждающей жидкости. ну а летом в жару должно быть 25-40С, не более, верно?
4 Температура теплообменника справа (В10/1) - аналогично левому, плюс минус.
5 Температура испарителя (В10/6) - ????????
6 Температура двигателя (B11/4) - итак все понятно
7 Давление фреона (В12) - при холоде 4 - 5 бар, при включении кондиционера при охлаждении поднимается выше 6 бар, свыше 15 бар включаются доп.вентиляторы. должно быть не более 20 бар.
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). очень хороший вопрос! у меня всегда 55-60 показывает, не знаю правильно ли иль может датчик гонит...
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V) - напряжение на вентиляторе в зависимости от выставленной скорости
давайте определимся какими должны быть параметры!