мне сказали цена одного sportовского амортизатора больше 100 Euro,a Elegance руб. 800-1000.так это на оптовой фирме,на которой все магазины города закупаются,вот теперь думаю стоит ли брать sport или Esprit??
Недостатки в W202
Сообщений 61 страница 90 из 864
Поделиться622007-11-27 23:50:31
Спорт даже не думай брать. Я взял - теперь жалею. Жду финансовых вливаний - или поменяю подвеску или машину на какую-нибудь новую сменю)))
Отредактировано Antonio58 (2007-11-27 23:50:52)
Поделиться632007-11-29 11:03:17
Antonio58, если у тебя подвеска в хорошем состоянии, можно попробовать с кем-нибудь махнуться...
Поделиться642007-11-29 15:16:48
Arif, объясни зачем?
Поделиться652007-11-29 16:00:57
Ты ведь хочешь поменять Sport на Elegance?
Осталось найти того кто хочет поменять Elegance на Sport
Поделиться662007-11-29 17:30:09
Тоже вариант. Надо будет подумать...
Поделиться672007-11-29 19:14:17
А вообще между sportом и espritом большая разница????
Поделиться682007-11-29 20:01:34
А вообще между sportом и espritом большая разница????
Всмысле по подвеске или в целом?
Поделиться692007-11-29 20:34:11
в подвеске,по комплектации Esprit же слабенькая??
Поделиться702007-12-01 21:38:36
цешку отжимать начал с лета.задний привод в гололёд....смерть.учусь заново ездить.машина эконом класс.правда моя с японии потому полный фарш.клима,круиз,подлокотник,всякие пищалки о не пристёгнутом ремне и фарах,короче всякая хрень.однако шум движка достаёт.автомат для двух литров туповат.не спасают даже мозги шестой серии.поначалу я мерс вообще не воспринимал.теперь привык.в городе идеален.маневренность и расход бензина реально +.потому и сменил на него свой последний корабль от ауди.хотя А6 по запчастям дешевле,даже за этот эконом мерс приходиться башлять за бренд. предпологаю помучить его по меньшей мере ещё год.минус у меня в тачке-НЕТ ПЛАВАЮЩИХ КРЕСЕЛ! очень не хватает
Поделиться712007-12-05 01:19:41
не сказали цена одного sportовского амортизатора больше 100 Euro,
бред полный кони спорг стоят мение 100 евро за штуку
Поделиться722007-12-05 01:21:08
слабенькая
Что ты имееш в виду
Поделиться732007-12-05 01:31:51
- Лампочка для дальнего света с цоколем Н1 - неудачное решение (не касается владельцев штатного ксенона, у них Н7)
Раскрой тайну почему. :friends:
Поделиться742007-12-05 06:58:26
Vasiliy
Было с чем сравнить. У брата штатный ксенон. Отражатели один в один (там где дальний свет). У него Н7 на дальнем. Небо и земля.
Вообще по конструкции и световому пучку Н7 - самое удачное решение (не помню где, но где то читал)
Поделиться752007-12-05 21:11:29
Игорь Просто у меня к фарам притензий нет совсен.
У него Н7 на дальнем
у него на дальнем штатный ксенон
Вообще по конструкции и световому пучку Н7 - самое удачное решение
Мне кажется большую раль играет состояние отражателей и стекла фары на конкретном авто
Поделиться762007-12-06 07:49:26
Vasiliy
У него штатный ксенон на ближнем. А на дальнем - штатно лампа с цоколем Н7
Поделиться772007-12-14 16:25:59
В заднем подлокотнике подстаканники?..странно..у меня нет.....
лично мне не нравиться , что на одном рычажке и свет, и поворотники, и омыватель..
шумоизоляция нравиться...плавность хода на Элегансе отличная...правда при "спортивном маневрировании"..раскачивает ...не хватает жесткости..
Поделиться782007-12-14 17:15:47
Вот еще нашел к чему придраться - проводка на движке обмотанная изолентой. Сыпется изоляция под изолентой к 10 годам, ломается иногда даже замыкает проводку, отчего иногда летят мозги.
Поделиться792007-12-14 17:30:37
хз. у меня все по трубкам. изоленты никакой нет.
Поделиться802007-12-17 14:48:31
вспомнил.....у меня подстаканники в крышке бардачка..
Поделиться812007-12-21 10:02:18
Было с чем сравнить. У брата штатный ксенон. Отражатели один в один (там где дальний свет). У него Н7 на дальнем. Небо и земля.
Вообще по конструкции и световому пучку Н7 - самое удачное решение (не помню где, но где то читал)
А я всех электриков в городе замордовал по поводу фар своих, они настраивают на станке, как положена, а на трассе мне все маргают и передо мной дальний врубают, слепят... особенно неприятно когда скорость под 160-180 и поворот...и тут они дальний врубают... думают что я на дальнем! )))
Поделиться822007-12-21 10:35:25
Горыныч
Значит действительно слепят.Отрегулировать можно и самому.следи за тем чтобы световое пятно ближнего заканчивалось метров в 50 от машины
Поделиться832007-12-21 11:04:53
Не знаю как у всех, но меня бесит сиденья)) нет поясничной регулировки..это у всех так?
Поделиться842007-12-21 13:06:41
Значит действительно слепят.Отрегулировать можно и самому.следи за тем чтобы световое пятно ближнего заканчивалось метров в 50 от машины
Вот действительно наверно придётся самому настраивать )))) только сначала надо одну проблемку решить... один из последних "электриков" мне ближний с дальним перепутал! ))))))) ЛОЛ сцука )
Не знаю как у всех, но меня бесит сиденья)) нет поясничной регулировки..это у всех так?
У меня вниз откидывается или ты о чём?
Поделиться852007-12-21 13:26:21
Я считаю что большой недостаток это крепление колодок ручника постоянно ломаются пружинки которые держут колодки
Поделиться862007-12-21 14:08:26
у всех ..
еще не хватает боковой поддержки..
Поделиться872007-12-21 14:15:45
У меня вниз откидывается или ты о чём?
Вниз то само собой...а вот я про поясницу..Есть такая регулировка выдавливание спинки в районе поясници
Поделиться882007-12-21 14:54:36
Мужики!!!!!!!!!!!!!!!!
Все недостатки о которых вы пишите,это просто мелочи жизни на которые не нужно обращать лишний раз внимание.
Ведь по сути дела,если-бы все так раздражало и мешало наверное вы бы избавились от машины. А машин без недостатков не бывает.
Вам досталось авто одно из лучших в данном классе и модельном ряде.Цените это.
И те затраты которые вы несете при эксплуатации и доработках вашего мурзика,так это должны быть просто приятные минуты.
Задумайтесь!!!!!!!!!
Больше пропиваем.
Поделиться892007-12-21 15:00:06
Больше пропиваем. - Совершенно точно. :friends:
Поделиться902007-12-21 15:51:35
Ручник, он же ножник. Не нравится. Неординарное решение. Но более безопасно когда к торозам имеешь доступ и руками и ногами.