C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Недостатки в W202


Недостатки в W202

Сообщений 61 страница 90 из 864

61

мне сказали цена одного sportовского амортизатора больше 100 Euro,a Elegance руб. 800-1000.так это на оптовой фирме,на которой все магазины города закупаются,вот теперь думаю стоит ли брать sport или Esprit??

62

Спорт даже не думай брать. Я взял - теперь жалею. Жду финансовых вливаний - или поменяю подвеску или машину на какую-нибудь новую сменю)))

Отредактировано Antonio58 (2007-11-27 23:50:52)

63

Antonio58, если у тебя подвеска в хорошем состоянии, можно попробовать с кем-нибудь махнуться...

64

Arif, объясни зачем? :)

65

Ты ведь хочешь поменять Sport на Elegance?
Осталось найти того кто хочет поменять Elegance на Sport ;)

66

Тоже вариант. Надо будет подумать...

67

А вообще между sportом и espritом большая разница????

68

Георгий написал(а):

А вообще между sportом и espritом большая разница????

Всмысле по подвеске или в целом?

69

в подвеске,по комплектации Esprit же слабенькая??

70

цешку отжимать начал с лета.задний привод в гололёд....смерть.учусь заново ездить.машина эконом класс.правда моя с японии потому полный фарш.клима,круиз,подлокотник,всякие пищалки о не пристёгнутом ремне и фарах,короче всякая хрень.однако шум движка достаёт.автомат для двух литров туповат.не спасают даже мозги шестой серии.поначалу я мерс вообще не воспринимал.теперь привык.в городе идеален.маневренность и расход бензина реально +.потому и сменил на него свой последний корабль от ауди.хотя А6 по запчастям дешевле,даже за этот эконом мерс приходиться башлять за бренд. предпологаю помучить его по меньшей мере ещё год.минус у меня в тачке-НЕТ ПЛАВАЮЩИХ КРЕСЕЛ! очень не хватает

71

Георгий написал(а):

не сказали цена одного sportовского амортизатора больше 100 Euro,

бред полный кони спорг стоят мение 100 евро за штуку

72

Георгий написал(а):

слабенькая

Что ты  имееш в виду

73

Игорь написал(а):

- Лампочка для дальнего света с цоколем Н1 - неудачное решение (не касается владельцев штатного ксенона, у них Н7)

Раскрой тайну почему. :friends:

74

Vasiliy
Было с чем сравнить. У брата штатный ксенон. Отражатели один в один (там где дальний свет). У него Н7 на дальнем. Небо и земля.
Вообще по конструкции и световому пучку Н7 - самое удачное решение (не помню где, но где то читал)

75

Игорь Просто у меня к фарам притензий нет совсен.

Игорь написал(а):

У него Н7 на дальнем

у него на дальнем штатный ксенон

Игорь написал(а):

Вообще по конструкции и световому пучку Н7 - самое удачное решение

Мне кажется большую раль играет состояние отражателей и стекла фары на конкретном авто

76

Vasiliy
У него штатный ксенон на ближнем. А на дальнем - штатно лампа с цоколем Н7

77

В заднем подлокотнике подстаканники?..странно..у меня нет.....
лично мне не нравиться , что на одном рычажке и свет, и поворотники, и омыватель..
шумоизоляция нравиться...плавность хода на Элегансе отличная...правда при "спортивном маневрировании"..раскачивает ...не хватает жесткости..

78

Вот еще нашел к чему придраться - проводка на движке обмотанная изолентой. Сыпется изоляция под изолентой к 10 годам, ломается иногда даже замыкает проводку, отчего иногда летят мозги.

79

хз. у меня все по трубкам. изоленты никакой нет.

80

вспомнил.....у меня подстаканники в крышке бардачка..

81

Игорь написал(а):

Было с чем сравнить. У брата штатный ксенон. Отражатели один в один (там где дальний свет). У него Н7 на дальнем. Небо и земля.
Вообще по конструкции и световому пучку Н7 - самое удачное решение (не помню где, но где то читал)

А я всех электриков в городе замордовал по поводу фар своих, они настраивают на станке, как положена, а на трассе мне все маргают и передо мной дальний врубают, слепят... особенно неприятно когда скорость под 160-180 и поворот...и тут они дальний врубают... думают что я на дальнем! )))

82

Горыныч
Значит действительно слепят.Отрегулировать можно и самому.следи за тем чтобы световое пятно ближнего заканчивалось метров в 50 от машины

83

Не знаю как у всех, но меня бесит сиденья)) нет поясничной регулировки..это у всех так?

84

Игорь написал(а):

Значит действительно слепят.Отрегулировать можно и самому.следи за тем чтобы световое пятно ближнего заканчивалось метров в 50 от машины

Вот действительно наверно придётся самому настраивать )))) только сначала надо одну проблемку решить... один из последних "электриков" мне ближний с дальним перепутал! ))))))) ЛОЛ сцука )

Konstantin написал(а):

Не знаю как у всех, но меня бесит сиденья)) нет поясничной регулировки..это у всех так?

У меня вниз откидывается или ты о чём? :)

85

Я считаю что большой недостаток это крепление колодок ручника постоянно ломаются пружинки которые держут колодки

86

Konstantin написал(а):

у всех ..
еще не хватает боковой поддержки..

87

Горыныч написал(а):

У меня вниз откидывается или ты о чём?

Вниз то само собой...а вот я про поясницу..Есть такая регулировка выдавливание спинки  в районе поясници

88

Мужики!!!!!!!!!!!!!!!!
Все недостатки о которых вы пишите,это просто мелочи жизни на которые не нужно обращать лишний раз внимание.
Ведь по сути дела,если-бы все так раздражало и мешало наверное вы бы избавились от машины. А машин  без недостатков не бывает.
Вам досталось авто одно из лучших в данном классе и модельном ряде.Цените это.
И те затраты которые вы несете при эксплуатации  и доработках вашего мурзика,так это должны быть просто приятные минуты.
Задумайтесь!!!!!!!!!
Больше пропиваем.

89

Больше пропиваем. - Совершенно точно. :friends:

90

Ручник, он же ножник. Не нравится. Неординарное решение. Но более безопасно когда к торозам имеешь доступ и руками и ногами.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Недостатки в W202