Ребята не забываем, что наши машины самые молодые 7-ми летние.И многое из того что мы сейчас перечислиляем как недостатки раньше считалось нормой.В 203 кузове многих уже нет, а в 204-м ...
Недостатки в W202
Сообщений 31 страница 60 из 864
Поделиться322007-11-08 08:19:02
Еще вспомнил недостаток. Касается только универсалов.
-Неудачно расположен выключатель на задний стеклоочиститель. Можно было бы и на руль вынести.
Поделиться332007-11-08 10:31:51
Интересно а, что у вас за мелодия? У меня просто пипикает, противненько. Кстати на 123 визжит просто ужас. Я когда первый раз услышал просто в шоке был)))) Меня в 202 не устраивает шумоизоляция, уже на 3000 тыс. оборотах движок слышно. И ещё в универсалах багажник не универсальный, просто багажник и все. А вот в 204, это что-то. Короче есть к чему стремиться.
Поделиться342007-11-08 12:45:02
Соглашусь с Игорем, кнопку можно было бы и на руль. Всё из-за того, что одна "кочерга".
Багажник универсальный, всё упирается в размеры самой машины. А вот шума от этого багажника немеренно... факт.
Поделиться352007-11-08 12:53:12
И ещё в универсалах багажник не универсальный, просто багажник и все.
доступнее объясни плиз
Поделиться362007-11-08 14:02:56
В 202 впрочем как и в 203 универсале багажник - это просто багажник, без разделителей, сеток, держателей и.т.д. а вот в 204 он уже действительно универсальный. Есть разделитель он же держатель груза, есть специальные раздвижные ячейки для продуктов, есть отделение под полом ну и т.д.
Поделиться372007-11-08 16:07:29
Максим, как тут правильно и говорили - посмотри вначале на год выпуска нашей модели, и на год выпуска 204-го и всё встанет на свои места)))
Поделиться382007-11-09 13:11:05
Поэтому и написал, что есть к чему стремиться. А если говорить принципиально, то я считаю, что все эти мелкие неприятности не замечаешь когда сидишь за рулем Мерседеса. Ни от какой машины я не получал столько удовольствия.
Поделиться392007-11-09 13:48:57
не хватает подстаканников, подлокотника. Было бы удобно, если б сначала брызгало на стекло, а потом уж включался дворник... а то трет вначале по сухому!
Насчет света - у меня тоже пищит когда дверь открыта и ключ вынут - удобно!
а двери у мерседеса тяжелые...
а насчет шумоизоляции - я доволен, хотя, конечно, всегда хочется большего!
Поделиться402007-11-13 15:35:55
Мне не нравится то что:
- При выключеном зажигании свет продолжает работать.
- Стеклоподъемники не имеют автоматического режима.
- В салоне нет ни одного подстаканика как такового.
Сегодня запрогаммировал стеклоподъемники на автоматический режим, так-что одним недостатком меньше.
Как это сделать, читайте здесь - https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php
Поделиться412007-11-21 14:38:53
"Лампочка для дальнего света с цоколем Н1 - неудачное решение"
Абсолютно поддерживаю Игоря, дальний свет просто никакой, он что есть, что его нет. Если кто подскажет как исправить ситуацию буду благодарен...
Еще из особенностей...В отпуске был у родителей в деревне, прочувствовал на заднем приводе и низкой спортивной подвеске прелести всего разнообразия зимнего покрытия (и голый лед, и кашу из песка и соли, и высоту 15-20см осадков при выезде из двора). Так вот, в деревне без лопаты не выезжать! Буксует везде, в не зависимости от режимов АКПП. Там где другие легковушки проезжают, я как бульдозер защитой перед собой нагребал снежный бруствер.
ABS и ETS конечно выручают на голом льду и каше, но до определенного предела, поэтому советую быть осмотрительнее! Так как машина относительно тяжелая, если она пошла в занос, то выловить ее трудновато, да и выкинуть в поле может ох как далеко.
Поделиться422007-11-21 15:16:23
Если кто подскажет как исправить ситуацию буду благодарен...
Цоколи на фарах крепятся шурупами. Т.е. легко откручиваются и снимаются. На штатном ксеноне, цоколи тоже на шурупах, и Н7. Ну или цоколь от другой машины крепить
Поделиться432007-11-23 16:52:09
Не знаю - дальний у меня лично просто убойный. Но включаю редко, ибо всех слепит безбожно)))
Поделиться442007-11-24 14:41:13
1.Автоматический доводчик есть у всех, просто надо адаптировать
2.Штатного ксенона на 202-й кузов не шло, но не уверен, проверю.
3.Переделать дальний Н1 на Н7 не надо, лучше поставить ксенон, переходники есть под все виды ламп.
4.Компьютер и расход бензина на этой машине не нужен. потому что это МЕРСЕДЕС мля, и у кого есть денбьги на него, тому не надо знать сколько потратила машина бензина на 100 км пути.
5.Полировка машины у специалстов - это еще минус слой лакокрасочного покрытия. Что машину не жалко? Просто мойте бесконтактной мойкой
6.А что бывает, что подлокотника нет? я токого не видел ни разу.
Поделиться452007-11-24 15:14:10
2.Штатного ксенона на 202-й кузов не шло, но не уверен, проверю.
4.Компьютер и расход бензина на этой машине не нужен. потому что это МЕРСЕДЕС мля, и у кого есть денбьги на него, тому не надо знать сколько потратила машина бензина на 100 км пути.
5.Полировка машины у специалстов - это еще минус слой лакокрасочного покрытия. Что машину не жалко? Просто мойте бесконтактной мойкой
6.А что бывает, что подлокотника нет? я токого не видел ни разу.
2. Бывает, 100%
4. Не согласен. Для кого-то расход важен, для кого-то нет, но то что нельзя мгновенно узнать свой расход это в целом минус.
5. Полностью согласен. Бесконтактная мойка + воск.
6. Бывает.
Поделиться462007-11-24 16:33:33
2. Как ни странно, но у меня именно штатный))))
4. Да что ты говоришь? Почему же эта функция в новых моделях мерседеса идёт по штату - наверное мерс стал не столь престижным, и ег опокупают люди низкого дохода?))) Пойми, иногда большой расход топлива - это сигнал о какой-то неисправности, которую лучше решить немедленно. Так что тут ты на все 100% не прав.
Поделиться472007-11-24 20:33:03
Сколько людей - столько мнений
Как ни странно, но у меня именно штатный
и регулировка автоматическая уровня фар есть? и омыватель стоит штатный? А машина какого года? По вину комплектацию проверял?
Поделиться482007-11-24 20:42:33
Mentos, вот машина Antonio58 - https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=274
Поделиться492007-11-24 20:51:13
И еще: кто-то писал про завышенные цены на запчасти. Вот только не сказал с чем сравнивать эти завышенные цены? С какими другими? От какой машины? Мы. друзья ездим на Мерседесах, и об экономии говорить не следует. За качество, комфорт, и престиж надо платить.
Не ф тему: по совету умельцев пытался поменять лампочку в приборке без снятия руля - так вот - ЭТО БРЕД!!!!!!!! я в итоге сламал рычаг круиза и попал на 5 т.р. Последую поговорке: Не умеешь - не берись - и буду впредь ремонтироваться в сервисе, мне качество моей машины дороже, чем неумелое вмешательство.
Не превращайте Мерседес в Тазик, с которых некорые из нас недавно пересели.
Поделиться502007-11-24 21:09:09
Я лично все операции которые надо проводить на машине делю на:
А) Те в которых требуется навык и опыт.
Б) Те в которых требуется аккуратность и кропотливость.
Т.е. я никогда не полезу например в движок или коробку, т.к. за меня это сделают знающие люди за довольно приемлемые деньги.
Но то, что надо делать с аккуратностью и терпеливостью я всегда сделаю сам. Практически не один мастер не будет париться над тем чтобы разобрать аккуратно или сорванным пистоном, он сделает быстро и внешне нормально. Не мало знакомых жалуются на громыхающие двери или скрип в торпедо, недотянутый шуруп, неустановленную заглушку и пр. после вмешательства мастеров.
Замена лампочки в приборке это не бред, это реальность. Все довольно просто, если регулируется руль, то вообще элементарно.
Не будем раздувать эти вопросы тем самым оффтопя.
По поводу запчастей согласен. Мерс не та машина на которой можно экономить. Имхо.
Поделиться512007-11-25 11:39:31
По поводу запчастей согласен. Мерс не та машина на которой можно экономить. Имхо.
Новый Мерс да,полностью согласен, запчасти дорогие. Для наших машин я не сказал бы, что дорого. Сцепление в сборе мне обошлось в 6000, при чем это был SACHS и компрессорный вариант, можно было купить по-проще за 4500.Причем я живу не в столицах.
Так, что я не записал бы к минусам наших МВ дороговизну запчастей. Для примера сравните со стоимостью запчастей на subaru. хотя бы.Вот там действительно пи...
Поделиться522007-11-25 12:08:25
Спасибо за инфу. Не знал, что на 202 ставят штатный ксенон, просвятили.
Поделиться532007-11-25 18:12:05
У друга субару- и полностью поддерживаю PrоХвост.
А у другого был Ниссан Скайлайн GTR))))))))))))))
До тех пор, пока его не решили обмыть с приятелями и пожгли нах турбину- которую им оценили ремонт в 90 тыс руб. Тут даже субара отдыхает...
Поделиться542007-11-25 18:46:59
вот ещё, в уневирсале задние пасожиры сами не могут включить себе свет в салоне, незнаю как у других, у меня его можно включить только с пердних сидений.
Поделиться552007-11-25 21:20:47
Хз не вижу в исправном w202 вообще никаких недостатков...
Поделиться562007-11-26 23:28:34
Хз не вижу в исправном w202 вообще никаких недостатков...
Полностью согласен.
Поделиться572007-11-27 21:54:13
лично у меня регулировки руля нет и лампочки менял самостоятельно и пришлось разбирать за пару дней несколько раз и без последствий)конечно пришлось чуть поиграться но круиз на месте))))мне недавно сказали что Sportовская ходовая намного дороже elegancовской,это правда?
Поделиться582007-11-27 22:01:52
у меня тоже нету регулировки руля, но круиз это круто)))
недостатки личном в моей машине:
нет кандея, но есть люк и этому я рад
а так даже не представляю недостатки всё устраивает
мне недавно сказали что Sportовская ходовая намного дороже elegancовской,это правда?
точно не знаю, но мне кажется дороже по любому
она же отличается полностью.
Поделиться592007-11-27 22:38:16
Амортизаторами и пружинами? Бред... Столько же абсолютно.
Поделиться602007-11-27 22:50:43
Амортизаторами и пружинами? Бред... Столько же абсолютно.
ну не знаю же может я и ошибыюсь =)
но разница я думаю есть между обычными и спорт пружинами....