C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » самостоятельная диагностика W202???


самостоятельная диагностика W202???

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

а ты просто светодиод замутил :))

Я думал что ты K-line адаптер и прогу к компу замутил :)

а CARPC - это компьютер запихнутый в автомобиль :)))

32

WeST написал(а):

Там в инструкции сказано что можно сбросить все адаптации? КТонить пробовал?

Пробовал когда менял датчики, все получилось, процедура не сложная.OldMerin

33

Ничего не могу понять! Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет. Расход 14 литров,иногда троит двигатель. Недавно с генератором были проблемы, аккумулятор был почти дохлый. А диагностика светодиодом НИЧЕГО не показывала.  8)    так вот вопрос:
что можно а чего нельзя увидеть при такой самостоятельной диагностике? Спасибо!

34

WeST написал(а):

Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет.

Это нормально так и должно быть. http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/011.htm

35

как нормально? Цитирую то на что ты дал линк: "Если она(лампочка SRS)не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время езды, значит имеет место неисправность." Так же там написано: "На 4 секунды загорается контрольная лампа на комбинации приборов",-а у меня лампочка горит около трех минут.  :D так что я не думаю что

One in написал(а):

Это нормально так и должно быть.

.

36

WeST
Разъем от приборной панели отсоединял?
Если да, то нужно просто сбросить ошибку и все. У меня была такая проблема.

37

2 WeST Действительно ты писал о минутах, 3 минуты - это конечно не нормально. Лучше сделать диагностику в сервисе, а не лампочкой. После диагностики всё будет ясно.

38

Edgar написал(а):

Разъем от приборной панели отсоединял?
Если да, то нужно просто сбросить ошибку и все. У меня была такая проблема.

Может быть до меня брат отсоединял. Но никакой ошибки диагностика лампочкой не показывает. Хотя и не известно-должна ли показывать ошибку SRS ?

39

Вообще лампочка SRS в некоторых вариантов, типа моего, может загоратся минуты на 3-4е из за непристегнутых 2, именно два и более раз ремней безопастности до запуска двигателя. Если запускать с пристегнутым ремнем или сделать "обманку" то дело будет лучше, а так я просто скидываю ишибку когда руки доходят и все. Номер уже не помню, но звучит это какраз как не пристегнутый ремень.

40

С помощью светодиода вы можете протестить только ошибки двигателя, а чтобы проверить работу кондиционера, тормозной системы и всего остального, то необходим к-лайт адаптер и программа. Так, что при таких ошибках лучше в сервис.

41

Привет всем. Помогите а с диагностикой век воли не видать, у меня в том месте куда светодиод пихать не так много контактов штук 10, хотя штекер 38 дырый?

42

:) тебе нужны всего лишь 3 контакта. Десяти вполне достаточно. Так что делай как написано. Я выше даже видео замутил. Дерзай..

43

Я все сделал как написано, но как тока я засунул диод в 3 и 4 контакт он загорелся, вкл. зажигание затем замкнул 1 и 2, никаких изменений он продолжал тупо гореть, и поэтому я подумал что чето я не туда засунул.

44

Ну если мне не изменяет память,то замыкать нужно 1 и 4 ногу. А в четвертой ноге у тебя уже вставлен диод одной ногой. нужно эту ногу диода в четвертом контакте со свободным контактом замыкать на 3 секунды.

45

Помогите узнать, наконец то продиагностировался, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило? В руководстве по ошибкам такой ошибки нет. У меня сименс ПМС если чё? Кто знает а?

46

WeST написал(а):

Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет.

Это свидетельствует о том, что в памяти SRS есть одна, не значительная ошибка. Только скорее всего лампочка горит 2 минуты, а не 3. Вполне возможно что это из-за отключения приборки при включенном зажигании. Возможно и еще что-то. Если бы ошибка была серьезная, то лампочка бы вообще не гасла. Тоже самое было бы, если бы ошибка была не единичная. По мойму после 3 ошибки лампочка уже не гаснет все время.

47

Asus007 написал(а):

Помогите узнать, наконец то продиагностировался, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило? В руководстве по ошибкам такой ошибки нет. У меня сименс ПМС если чё? Кто знает а?

Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect

48

ProХвост написал(а):

Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect

Спасибо. А теперь то же самое но по русски и ещё че это значит и че с этим делать???

49

Asus007 написал(а):

PMS, продиагностировался светодиодом, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило?
В руководстве по ошибкам такой ошибки нет.

да, такого кода я не обнаружил... сейчас из скана таблички и вообще всей инфы, что есть у меня по ошибкам слепил приблизительный файлик соответсвия "медленных" и "быстрых" кодов PMS
только как воткнуть сюда файл я не понимаю :) поэтому выкладываю так

Система PMS (фирма-производитель Siemens)
Код вспышки – медленный код, считанный светодиодом
Код прибора - код, считанный с помощью компьютера

Код:
Код	Код
вспышки	прибора	Описание

1	-	Неисправностей в электронном блоке управления не обнаружено. Проверка производится нормальными диагностическими методами
2	02	Coolant temperature sensor, short circuit
2	03	Coolant temperature sensor, open circuit 
2	04	Coolant temperature sensor, incorrect 
2	05	Coolant temperature sensor, Loose contact
3	06	Intake air temperature sensor, short circuit
3	07	Intake air temperature sensor, open circuit 
3	08	Intake air temperature sensor, Loose contact
4	09	PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible
4	10	PMS Control unit, No Intake manifold pressure
5	11	Idle speed contact closed signal incorrect
5	12	Idle speed contact, Loose contact
6	13	Potentiometer throttle valve, value too high
6	14	Potentiometer throttle valve, value too low
6	15	Potentiometer throttle valve, Loose contact 
7	16	Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect 
7	17	Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
7	18	potentiometer throttle valve drive value, Loose contact
8	19	Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8	20	Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8	21	Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
9	22	O2 sensor voltage too large
9	23	O2 sensor, open circuit
9	24	O2 sensor signal illogical
11	25	O2 sensor heater current (amps too small)
11	26	O2 sensor heater current (amps too large)
11	27	O2 sensor heater, short circuit
13	28	Fuel adaptation (lambda control mixture too lean)
13	29	Fuel adaptation (lambda control mixture too rich)
14	30	Injection valve cylinder 1/4 short to positive 
14	31	Injection valve cylinder 1/4 open circuit or short to ground 
15	32	Injection valve cylinder 2/3 short to positive 
15	33	Injection valve cylinder 2/3 open circuit or short to ground
20	34	Self-adjustment too rich at Idle
20	35	Self-adjustment too lean at Idle
20	36	Self-adjustment too rich at Part load
20	37	Self-adjustment too lean at Part load
21	38	Ignition system output stage 1, short to positive
21	39	Ignition system output stage 1, Cylinder 1/4 misfires
21	40	Ignition system output stage 1, Amperage not achieved
22	41	Ignition system output stage 2, short to positive
22	42	Ignition system output stage 2, Cylinder 2/3 misfires
22	43	Ignition system output stage 2, Amperage not achieved
24	44	Crankshaft signal incorrect
24	45	Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect
24	46	Crankshaft signal Speed incorrect, too high
26	47	PMS circuit/trimming plug short to ground
26	48	PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
27	49	TN speed signal (rpm) Output short to ground
27	50	TN speed signal (rpm) Output short to positive
28	51	Vehicle speed signal not recognized, short circuit
28	52	Vehicle speed signal too high, short circuit
29	53	PSV relay open circuit or short to positive
29	54	PSV relay short to ground
30	55	Fuel pump relay open circuit or short to positive
30	56	Fuel pump relay short to ground
31	57	CO potentiometer Input circuit short to positive
31	58	CO potentiometer circuit, Loose contact
36	59	Fuel purge switch-valve open circuit or short to positive
36	60	Fuel purge switch-valve short to ground
37	62	Transmission shifting delay/smooth switch-valve, open circuit or short circuit 
	63	PMS control unit voltage supply too low
	64	Input signal from IFZ, open circuit or short to positive
	65	Input signal from IFZ, short to ground 
	66	IFZ system unresponsive
	67	Input signal from IFZ incorrect
	68	Idle speed contact open circuit
	73	Transmission protection short to ground or active too long
	74	Transmission protection open circuit or short to positive

Отредактировано hfmscan (2008-05-04 13:51:23)

50

Asus007, не может у тебя быть 17 вспышек на PMS. 17 ошибка , соответствуящая 7 вспышкам есть.Видно из таблицы, предоставленной hfmscan. Если у тя HFM то это Проблемы с Форсункой№4.

51

Братва благодарю, когда диагностировался то было точно 17 вспышек, у меня точно ПМС сименс т.к год тока 95 и 1,8 дрыгатель, но дело не в этом, я после этого опять диагностировался  и моргнул 1 раз типа нет ошибки. Почему тогда моргнул 17 раз не врубаюсь, кто че понял объясните.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » самостоятельная диагностика W202???