а ты просто светодиод замутил )
Я думал что ты K-line адаптер и прогу к компу замутил
а CARPC - это компьютер запихнутый в автомобиль ))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » самостоятельная диагностика W202???
а ты просто светодиод замутил )
Я думал что ты K-line адаптер и прогу к компу замутил
а CARPC - это компьютер запихнутый в автомобиль ))
Там в инструкции сказано что можно сбросить все адаптации? КТонить пробовал?
Пробовал когда менял датчики, все получилось, процедура не сложная.OldMerin
Ничего не могу понять! Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет. Расход 14 литров,иногда троит двигатель. Недавно с генератором были проблемы, аккумулятор был почти дохлый. А диагностика светодиодом НИЧЕГО не показывала. 8) так вот вопрос:
что можно а чего нельзя увидеть при такой самостоятельной диагностике? Спасибо!
Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет.
Это нормально так и должно быть. http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/011.htm
как нормально? Цитирую то на что ты дал линк: "Если она(лампочка SRS)не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время езды, значит имеет место неисправность." Так же там написано: "На 4 секунды загорается контрольная лампа на комбинации приборов",-а у меня лампочка горит около трех минут. так что я не думаю что
Это нормально так и должно быть.
.
WeST
Разъем от приборной панели отсоединял?
Если да, то нужно просто сбросить ошибку и все. У меня была такая проблема.
2 WeST Действительно ты писал о минутах, 3 минуты - это конечно не нормально. Лучше сделать диагностику в сервисе, а не лампочкой. После диагностики всё будет ясно.
Разъем от приборной панели отсоединял?
Если да, то нужно просто сбросить ошибку и все. У меня была такая проблема.
Может быть до меня брат отсоединял. Но никакой ошибки диагностика лампочкой не показывает. Хотя и не известно-должна ли показывать ошибку SRS ?
Вообще лампочка SRS в некоторых вариантов, типа моего, может загоратся минуты на 3-4е из за непристегнутых 2, именно два и более раз ремней безопастности до запуска двигателя. Если запускать с пристегнутым ремнем или сделать "обманку" то дело будет лучше, а так я просто скидываю ишибку когда руки доходят и все. Номер уже не помню, но звучит это какраз как не пристегнутый ремень.
С помощью светодиода вы можете протестить только ошибки двигателя, а чтобы проверить работу кондиционера, тормозной системы и всего остального, то необходим к-лайт адаптер и программа. Так, что при таких ошибках лучше в сервис.
Привет всем. Помогите а с диагностикой век воли не видать, у меня в том месте куда светодиод пихать не так много контактов штук 10, хотя штекер 38 дырый?
тебе нужны всего лишь 3 контакта. Десяти вполне достаточно. Так что делай как написано. Я выше даже видео замутил. Дерзай..
Я все сделал как написано, но как тока я засунул диод в 3 и 4 контакт он загорелся, вкл. зажигание затем замкнул 1 и 2, никаких изменений он продолжал тупо гореть, и поэтому я подумал что чето я не туда засунул.
Ну если мне не изменяет память,то замыкать нужно 1 и 4 ногу. А в четвертой ноге у тебя уже вставлен диод одной ногой. нужно эту ногу диода в четвертом контакте со свободным контактом замыкать на 3 секунды.
Помогите узнать, наконец то продиагностировался, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило? В руководстве по ошибкам такой ошибки нет. У меня сименс ПМС если чё? Кто знает а?
Вот у меня например горит красная лампочка SRS на приборке первые минуты 3 после включения зажигания, потом тухнет.
Это свидетельствует о том, что в памяти SRS есть одна, не значительная ошибка. Только скорее всего лампочка горит 2 минуты, а не 3. Вполне возможно что это из-за отключения приборки при включенном зажигании. Возможно и еще что-то. Если бы ошибка была серьезная, то лампочка бы вообще не гасла. Тоже самое было бы, если бы ошибка была не единичная. По мойму после 3 ошибки лампочка уже не гаснет все время.
Помогите узнать, наконец то продиагностировался, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило? В руководстве по ошибкам такой ошибки нет. У меня сименс ПМС если чё? Кто знает а?
Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
Спасибо. А теперь то же самое но по русски и ещё че это значит и че с этим делать???
PMS, продиагностировался светодиодом, диод моргнул 17 раз я не понял че бы это значило?
В руководстве по ошибкам такой ошибки нет.
да, такого кода я не обнаружил... сейчас из скана таблички и вообще всей инфы, что есть у меня по ошибкам слепил приблизительный файлик соответсвия "медленных" и "быстрых" кодов PMS
только как воткнуть сюда файл я не понимаю поэтому выкладываю так
Система PMS (фирма-производитель Siemens)
Код вспышки – медленный код, считанный светодиодом
Код прибора - код, считанный с помощью компьютера
Код Код вспышки прибора Описание 1 - Неисправностей в электронном блоке управления не обнаружено. Проверка производится нормальными диагностическими методами 2 02 Coolant temperature sensor, short circuit 2 03 Coolant temperature sensor, open circuit 2 04 Coolant temperature sensor, incorrect 2 05 Coolant temperature sensor, Loose contact 3 06 Intake air temperature sensor, short circuit 3 07 Intake air temperature sensor, open circuit 3 08 Intake air temperature sensor, Loose contact 4 09 PMS Control unit, Intake manifold pressure implausible 4 10 PMS Control unit, No Intake manifold pressure 5 11 Idle speed contact closed signal incorrect 5 12 Idle speed contact, Loose contact 6 13 Potentiometer throttle valve, value too high 6 14 Potentiometer throttle valve, value too low 6 15 Potentiometer throttle valve, Loose contact 7 16 Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect 7 17 Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect 7 18 potentiometer throttle valve drive value, Loose contact 8 19 Idle speed control at lower control stop area, malfunction 8 20 Idle speed control at upper control stop area, malfunction 8 21 Idle speed control in limp home-mode (emergency operation) 9 22 O2 sensor voltage too large 9 23 O2 sensor, open circuit 9 24 O2 sensor signal illogical 11 25 O2 sensor heater current (amps too small) 11 26 O2 sensor heater current (amps too large) 11 27 O2 sensor heater, short circuit 13 28 Fuel adaptation (lambda control mixture too lean) 13 29 Fuel adaptation (lambda control mixture too rich) 14 30 Injection valve cylinder 1/4 short to positive 14 31 Injection valve cylinder 1/4 open circuit or short to ground 15 32 Injection valve cylinder 2/3 short to positive 15 33 Injection valve cylinder 2/3 open circuit or short to ground 20 34 Self-adjustment too rich at Idle 20 35 Self-adjustment too lean at Idle 20 36 Self-adjustment too rich at Part load 20 37 Self-adjustment too lean at Part load 21 38 Ignition system output stage 1, short to positive 21 39 Ignition system output stage 1, Cylinder 1/4 misfires 21 40 Ignition system output stage 1, Amperage not achieved 22 41 Ignition system output stage 2, short to positive 22 42 Ignition system output stage 2, Cylinder 2/3 misfires 22 43 Ignition system output stage 2, Amperage not achieved 24 44 Crankshaft signal incorrect 24 45 Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect 24 46 Crankshaft signal Speed incorrect, too high 26 47 PMS circuit/trimming plug short to ground 26 48 PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive 27 49 TN speed signal (rpm) Output short to ground 27 50 TN speed signal (rpm) Output short to positive 28 51 Vehicle speed signal not recognized, short circuit 28 52 Vehicle speed signal too high, short circuit 29 53 PSV relay open circuit or short to positive 29 54 PSV relay short to ground 30 55 Fuel pump relay open circuit or short to positive 30 56 Fuel pump relay short to ground 31 57 CO potentiometer Input circuit short to positive 31 58 CO potentiometer circuit, Loose contact 36 59 Fuel purge switch-valve open circuit or short to positive 36 60 Fuel purge switch-valve short to ground 37 62 Transmission shifting delay/smooth switch-valve, open circuit or short circuit 63 PMS control unit voltage supply too low 64 Input signal from IFZ, open circuit or short to positive 65 Input signal from IFZ, short to ground 66 IFZ system unresponsive 67 Input signal from IFZ incorrect 68 Idle speed contact open circuit 73 Transmission protection short to ground or active too long 74 Transmission protection open circuit or short to positive
Отредактировано hfmscan (2008-05-04 13:51:23)
Asus007, не может у тебя быть 17 вспышек на PMS. 17 ошибка , соответствуящая 7 вспышкам есть.Видно из таблицы, предоставленной hfmscan. Если у тя HFM то это Проблемы с Форсункой№4.
Братва благодарю, когда диагностировался то было точно 17 вспышек, у меня точно ПМС сименс т.к год тока 95 и 1,8 дрыгатель, но дело не в этом, я после этого опять диагностировался и моргнул 1 раз типа нет ошибки. Почему тогда моргнул 17 раз не врубаюсь, кто че понял объясните.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » самостоятельная диагностика W202???