C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Рулевая трапеция MOOG


Рулевая трапеция MOOG

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

обрадовали, ВЫ меня:(... поздно пить боржоми...уже стоит ФЕДЯ проехал 6000 км.осталось еще 9000 ( :tired: до хлама) буду копить на орижинал :|

32

а SWAG??? столько же стоит как ФЕДЯ...     а еще мне в какой то теме Yevgeniy-"партнер"-автосервис отвечал что и оригинальные у людей тоже быстро "кончаются"-типа разницы нет что ставить...!?!?  или один раз но дорого, или два раза зато дешево.

Отредактировано rishus (2009-01-02 20:01:07)

33

rishus написал(а):

оригинальные у людей тоже быстро "кончаются"-типа разницы нет что ставить...!?!?

Это у кого же оригинальная быстро кончилась? У меня родная 310.000 км отходила и менял по причине небольшого люфта.

34

rishus написал(а):

или один раз но дорого, или два раза зато дешево.

Ну например не 2 раза, а 5 раз если китайскую брать за 1200 руб. :D

35

Dmitry написал(а):

У меня родная 310.000 км отходила и менял по причине небольшого люфта.

вот это мы гдето обсуждали??? там Yevgeniy-"партнер" так отвечал...    а в моей старой трапеции стучали шарниры посередине крайних тяг, нахрена они нужны? (для того что бы стучали)))))

36

rishus написал(а):

вот это мы гдето обсуждали??? там Yevgeniy-"партнер" так отвечал...

По моему в теме "Недостатки W202". Шарниры посередине тяг нужны, т.к. на них трапеция и держится (через левый к редуктуру крепится, а правый просто опорный). А кто что отвечал - мне сложно сказать. Я одно знаю, я уже 160.000 на своем Мерсе проездил и менял трапецию один раз ( тысяч 10 назад) и крайне сомневаюсь, чтобы до меня ее меняли. Т.к. первые 110.000 км мой Мерс проехал по Германии, а последующие 50.000 у человека, который врядли бы оригинал поставил.

37

rishus написал(а):

обрадовали, ВЫ меня:(... поздно пить боржоми...уже стоит ФЕДЯ проехал 6000 км.осталось еще 9000 (  до хлама) буду копить на орижинал

может тебе больше повезет чем нам

38

rishus написал(а):

а в моей старой трапеции стучали шарниры посередине крайних тяг, нахрена они нужны? (для того что бы стучали)))))

Dmitry написал(а):

Шарниры посередине тяг нужны, т.к. на них трапеция и держится (через левый к редуктуру крепится, а правый просто опорный).

Я ИМЕЮ ВВИДУ ПОД РЕЗИНОВЫМ ЧЕХЛОМ ПОСРЕДИНЕ КРАЙНИХ! ТЯГ???А НЕ ТАМ ГДЕ КРЕПИТСЯ...

39

rishus написал(а):

Я ИМЕЮ ВВИДУ ПОД РЕЗИНОВЫМ ЧЕХЛОМ ПОСРЕДИНЕ КРАЙНИХ! ТЯГ???А НЕ ТАМ ГДЕ КРЕПИТСЯ...

Так она же в них гнется при работе подвески.....

40

Dmitry написал(а):

Так она же в них гнется при работе подвески.....

ААААА!!!!  Я уже начал думать: для того что бы стучало))))

41

А как понять, что трапеции привет пришел?

42

Викинг написал(а):

А как понять, что трапеции привет пришел?

Оба колеса поднимаешь и по-очереди покачиваешь каждое колесо влево/вправо по чуть-чуть. Если чувствуешь люфт, то просишь кого-нибудь покачать, а сам под машину и смотришь где люфт. Если в наконечниках, то меняешь наконечник, если в местах где трапеция к кузову и к редуктору крепится, то меняешь трапецию... Трапеция идет уже всборе с наконечниками.

43

Dmitry, понял, спасибо. Но походу меня люфт руля больше напрягает. Машину на скорости ловить не очень... попробую завтра еще регулятор на редукторе затянуть.

44

Шабер написал(а):

Спасибо за инфу всем! лемф у нас 200$ ? а MOOG впаривают за 130$ и говорят что не хуже!но лемфа нет в наличии,  а по экзисту у меня чето не получается номер трапеции пробить, может кто подскажет для моего аппарата WDB2021941F838976

на экзисте покупал пару недель назад за 134 барбоса
lemf 10749

Отредактировано viktor.ka (2009-03-09 10:21:41)

45

"Феби" гавно :mad:  ненадо его покупать :confused:

46

Приговорили рулевые наконечники да и сам давно хотел заменить трапецию в сборе в целях привенции, все-таки 190 т.км. как никак...но тут млин эти прыжки валют и с 6 т.р. цена подпрыгнула до 10 т.р. :mad:
В итоге за 7 т.р. нашел все-таки и взял вчера (оригинал). Мое имхо - такие вещи нужно брать только оригинал...2-3 штуки свободных рублей разницы через какое-то время все равно появятся, а вот уверенности что Febi не подведет прибавится врядли :tomato:

47

Я в прошлом году при пробеге 230 тыс. менял трапецию. Стояла родная, поставил оригинал(6700р). Пока прошла 20 тыс. Вроде нормально.

48

Вы блин где такие цены находите, Я удивляюсь, на Экзисте оригинал 10000р. стоит, MOOG вчера в магазине в наличие 6900р.

49

Павел824 написал(а):

Вы блин где такие цены находите, Я удивляюсь, на Экзисте оригинал 10000р. стоит, MOOG вчера в магазине в наличие 6900р.

Это сейчас, а прошлым летом оригинал в магазине стоил 6000 рублей....

50

действительно повезло!!! уже 40 000 км, пока нормально. :cool:

Filt написал(а):

rishus написал(а):
обрадовали, ВЫ меня:(... поздно пить боржоми...уже стоит ФЕДЯ проехал 6000 км.осталось еще 9000 (  до хлама) буду копить на орижиналможет тебе больше повезет чем нам


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Рулевая трапеция MOOG