Всем привет!!! Случайно попал на ваш форум, и он мне очень понравился!!! Являюсь владельцом w202 С230, 97г.в.)))) Подскажите, пожалуйста, какое масло нужно лить в МКПП??? И еще, постоянно горит лампочка SRS, все подушки на месте, как это исправить!? Заранее спасибо! ))
Замена масла в МКПП
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22008-12-28 00:28:22
Смотри поиском, у нас много информации.
Добро пожаловать.
Поделиться32008-12-28 00:30:06
Михей
Привет, паркуйся.
По поводу жидкости в МКПП, а также других - вся информация здесь.
~ Расходники и жидкости ~
По поводу лампочки: скорее всего надо просто сбросить ошибку подушек.
Поделиться42008-12-28 00:30:22
замучаюсь искать!)))
Поделиться52008-12-28 00:31:27
а как ее сбросить!?
Поделиться62008-12-28 00:34:42
Михей
Тебе про поиск дело говорят. Куча тем про это было. На сервис езжай, подключатся к твоему мурзу и сбросят.
Поделиться72008-12-28 00:35:30
спасибо за ссылку, просмотрел ее, но в книжке написанно, что должно быть SAE 90
Поделиться92008-12-28 03:10:08
спасибо, еще больше запутался!!! ))))
Поделиться102008-12-28 11:48:20
Михей
Ты удивляешь, что тут может запутать. Какой у тебя тип коробки: 717.4 или 717.6? В зависимости от этого разные допуски производителя и разные масла. Количество одно - 1,5 литра. Если у тебя коробка 717.4, то вот твой допуск:
http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_26_03.htm
Покупай либо оригинал, либо Shell Donax TM.
Если коробка 717.(5)6 то тогда тебе сюда:
http://www.mb-info.ru/liquids/oil/001_989_26_03.htm
Покупай опять же оригинал либо Gear Oil MB317
Поделиться112009-01-01 16:19:07
спасибо огромное, теперь все понял!!!))))
Поделиться122009-01-24 00:47:40
офигеть оригинальное масло 900р/л. * 2
Поделиться132009-04-23 08:33:01
Заранее извиняюсь возможно за глупый вопрос, но что то никак не могу найти. Как поменять масло в механической коробке передач? Где находятся эти отверстия? есть ли на механику щуп?
Поделиться142009-04-23 11:28:19
Присоединяюсь +1 еще бы отчет с фото)))))
Поделиться152009-04-23 12:24:50
Смотри поиском, у нас много информации.
Добро пожаловать.
Ребята, у Михея всего 2 сообщения и видимо он ещё не совсем разобрался с машиной и форумом, а вы его отфутболиваете в поиск.
Масло для МКПП
Обсуждения в форуме:
Масло в МКПП
______________________________________________________________________________________________
Масло для МКПП 717.4 - 236,2 или A 000 989 26 03
Shell Donax TM - полный аналог A 000 989 26 03 , а если точнее, то наоборот.
Mobil ATF 200
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможная замена
CASTROL TQ-D
Допуски и спецификации:
GM Dexron II D
MB 236.6
По мере поступления информации, буду редактировать и дополнять
Инфа по маслам ЗДЕСЬ.
Заранее извиняюсь возможно за глупый вопрос, но что то никак не могу найти. Как поменять масло в механической коробке передач? Где находятся эти отверстия? есть ли на механику щуп?
На механике щупа нет, просто опускается в отверстие палец и проверяется уровень.
Поделиться162009-04-23 12:41:05
По маслам я понял какое надо брать, немогу понять куда лить, куда палец сувать????
Поделиться172009-04-23 12:43:42
Где вообще находится отверстие для залива масла в механику? В моторном отсеке? Как выглядет? может кто сфоткет или выложит схему?
Поделиться182009-04-23 13:06:07
Лезешь под машину или подымаешь её над собой
Сливать - пробка снизу на коробке (по шву), болт под внутренний шестигранник. Заливать - с боку, там где тяг нет. Пробки одинаковые и единственные, не ошибёшься.
Уровень - по заливную пробку. Лить пока не потечёт (не забудь машину по уровню поставить ) Просто проверить можно и пальцем.
Удачи на дорогах!
Поделиться192009-04-23 14:43:26
Лезешь под машину или подымаешь её над собой Сливать - пробка снизу на коробке (по шву), болт под внутренний шестигранник. Заливать - с боку, там где тяг нет. Пробки одинаковые и единственные, не ошибёшься.Уровень - по заливную пробку. Лить пока не потечёт (не забудь машину по уровню поставить ) Просто проверить можно и пальцем.Удачи на дорогах!
Благодарю за вразумительный ответ.
Еще такой вопрос : первая и вторая включаются труднее чем например третья и четвертая передача особенно зимой, что это может быть? Может у меня уровень масла ниже положенного?
Поделиться202009-04-26 21:48:10
Еще такой вопрос : первая и вторая включаются труднее чем например третья и четвертая передача особенно зимой, что это может быть? Может у меня уровень масла ниже положенного?
А масло поменял!?
Поделиться212009-04-26 21:49:42
Ребята, у Михея всего 2 сообщения и видимо он ещё не совсем разобрался с машиной и форумом, а вы его отфутболиваете в поиск.
Огромное спасибо за поддержку!!!)))))
Поделиться222009-04-27 06:35:24
Еще такой вопрос : первая и вторая включаются труднее чем например третья и четвертая передача особенно зимой,
попробуй кулисы смазать, у меня после смазки включается изумительно, правда чем смазывали сказать не могу...
Отредактировано Filt (2009-04-27 06:36:26)
Поделиться232009-04-27 08:10:50
А как кулисы смазать а то у меня тоже первая не очень втыкается а зимой когда при -25 так вообще жопа, пока с километр не проедешь
Поделиться242009-04-27 12:26:30
Замена масла в МКПП стоит 0,2 н/ч.
Поделиться252009-05-03 11:05:21
А как кулисы смазать а то у меня тоже первая не очень втыкается а зимой когда при -25 так вообще ЦЕНЗУРА, пока с километр не проедешь
+1
Такая же проблема в мороз а заднюю вообще тяжко, я приловчился а отец вообще не может из гаража выехать. Так как же смазать кулису и где она находится кто знает?
Отредактировано Рустам (2009-05-03 11:07:23)
Поделиться262009-05-06 10:16:24
Ура все разобрался с кулисой, смазал ее как следует , теперь все передачи втыкаются четко и без труда, а то я боялся что надо будет лезть под машину тяги регулировать и все такое слава богу не надо. Год мучался, а тут работы на 5 минут. Чуть позже выложу фотки по проделанной работе).
Поделиться272009-05-06 10:57:51
Что такое кулиса, и где её найти?
Поделиться282009-05-06 12:07:34
Чуть позже выложу фотки по проделанной работе).
давай побыстрее плз, а то я решился поменять масло в МКПП и редукторе, заодно и кулисы смазал бы
Поделиться292009-05-07 20:50:20
Все вот только освободился)
И так как смазать кулису?
1. Идем в магазин и покупаем смазку для различных движущихся механизмов - выбор огромный, я взял вот такую проникающую смазку которая распыляется как дезодорант очень удобна в применении стоит 190р.
2. Садимся в свой любимый авто и откручиваем ручку коробки передач
3. Снимаем деревянную панельку с кнопками стеклоподъемника, просто тянем ее за край вверх и она поддастся
4. Видим такую картину , кнопки отцеплять не надо впринципе и так можно до всего дотянуться, это и есть кулиса со всем своим видимым механизмом. Я ничего дальше разбирать не стал. Просто взял смазку и начал брызгать во все места которые отмечены стрелками. В общем нужно смазать все что там передвигается. Удобно сперва включить 3 передачу и смазать с одной стороны, а потом переключить на четверту и смазать уже с другой (переключайтесь при выключеном двигателе))) ).
5. Все после того как обильно смазали втыкаем разные скорости, и о чюдо оно стало работать лучше намного лучше). Собираем в обратном порядке.
6. Самый важный пункт - делаем круг почета вокруг дома или двора и радуемся проделанной работе.
Отредактировано Рустам (2009-05-07 20:55:03)
Поделиться302009-05-07 23:46:50
спасибо.
заморочусь
порадовали пункты
другой (переключайтесь при выключеном двигателе))
и
делаем круг почета вокруг дома или двора и радуемся проделанной работе.
. обязательно последую им