Не знаю, не сталкивался
Закрылся мерс
Сообщений 61 страница 90 из 107
Поделиться622009-06-03 09:49:39
Попробуй уголок передней двери отогнуть чуть-чуть, просунуть туда длинную жесткую проволку с кручком на конце, зацепить им за внутреннею дверную ручку и дернуть. ИМХО намного лучше чем форточку бить. Еще слышал как то можно снизу к генератору подлесть и через его провода подать 12 Вольт, но сам так не пробывал.
Это самый верный способ сам так открывал! Правда краску над дверью немного повредил ну за то попал в машину!!!
Поделиться632009-06-03 10:00:03
надо было капот открывать и цеплятся там для открытия багажника..не пришлось бы ждать..
Ну кто скажет мне! Капот открыт ключи в зажигании и двери закрыты! Акум в багажнике и чем же мне открытый капот поможет???
Поделиться642009-06-03 13:47:04
Ну кто скажет мне! Капот открыт ключи в зажигании и двери закрыты! Акум в багажнике и чем же мне открытый капот поможет???
У меня такая возня была,только авто заведенное стояло,что я с соседом слелал,у него в багажнике оказалась тормозная трубка,отогнул аккуратно угол двери и просунув трубку нажал на стеклоподъёмник,и было счастье!!!
Поделиться652009-07-02 00:11:17
Ребята,машина долго стояла и аккум сел,машина не открывается((( Получится ли подать ток на освещение номера,чтоб открыть багажник???
Поделиться662009-07-02 00:26:14
Получится ли подать ток на освещение номера,чтоб открыть багажник???
Если при этом включены габариты, то можно попробывать. А если габариты выключены то можно и не пробывать Я так понял салон тоже не открывается? Залей личинку ВДэшкой и подожди, может ключом откроется. Если откроешь дверь, то открываешь капот, там около блока предохранителей есть силовая плюсовая клемма. Через нее и "прикуриваешь".
Поделиться672009-07-02 00:27:03
С низу под днищем со стороны водителя выходит общий "+" снять с него колкачек и запитать, отктыть машину а дальше дело техники.
Поделиться682009-07-02 00:52:30
Я так понял салон тоже не открывается?
Салон тоже...
С низу под днищем со стороны водителя
Подскажите поточнее пожалуйста
Поделиться692009-07-02 07:49:59
Подскажите поточнее пожалуйста
в районе педали газа, тока с обратной стороны - снизу
Есть еще два варианта
1. Отогнуть угол двери и дернуть проволочкой за рычаг открывания
2. Разбить левый поворотник, там проходит трос капота, дернуть за него, прям за обмотку и можно открыть капот, а там уж плюс можно на площадку подать
Поделиться702009-07-02 19:34:22
Все!!! Завел!!!))))))))))))))))))
Правда капот покурочил,но в итоге открыл ключом дверь)))Со сто тыщ первого раза...
Вывод: Не надо ничего ломать-надо заставить работать то,что должно работать. В моем случае-замок.
Я думал,что вообще замок другой,а оказалось родной)
Так что,всем совет- Почаще открывайте замки своего авто вручную,дабы не заржавили замки.
Буду теперь вести профилактику открывания.
Поделиться712009-12-22 04:14:20
У меня похожая ситуация произошла, сейчас в отъезде, машину оставлял в гараже, снял самую блюнию клемму, чтобы АКБ не разрядился и по глупости закрыл багажник. В салон попасть могу, поможет ли мне в данном случае "прикурка"? Ведь одна клемма отсоединена от АКБ.
Поделиться722010-02-26 22:10:47
Вот и у нас возникла похожая проблема.
В прошлые выходные приехали, машину поставили на сигнализация - все Ок. Утром не открылась. Оказалось сел аккумулятор. Напрочь сел. Без признаков жизни.
Ключом ни одну дверь не открыть. Как и багажник. Все забито.
Попытались подключить с другой АКБ на "+" генератора. Ничего не дало. Только искрит. Видимо где-то в проводке кортоыш, потому АКБ и сдохла.
Сегодня решились попытать счастья отогнув рамку двери и дернутть за ручку водительской двери изнутри с помощью проволоки. В итоге дергали-дергали - двери напрочь отказалась открываться.
Только краску поцарапали на двери и крыше немного.
Вообщем уже в отчании - машина стоит как вещь в себе. Стекло бить хотели, но понимаем - бесполезно - если проволкой не открыли, то рукой также врядли откроем.
Остается капот открыть - но что-то ни видно ни тросика, ни трех болтов (гаек) на 10 - ничего. Подфарник с левой стороны снимаь не хочется - нет гарантии, что там что-то будет.
Если возможность открыть капот снизу машины ?
Поделиться732010-02-27 00:18:28
вызывай мастеров.вскроют за 1500р
Поделиться742010-02-27 00:53:38
Если возможность открыть капот снизу машины ?
ДА открываеться там нормально капот че ты гонишь! Я открывал же без проблем! Действия: по середине решетки, залазим ключем на десять, такой ключ что гнется и головка на десять! Кому мешает пластик можно чуточку вырезать! А потом по бокам по 2 болта на 10 и все! там на 1 час работы максимум! Если есть инструмент (ключ что гнется)
Поделиться752010-02-27 00:58:04
Остается капот открыть - но что-то ни видно ни тросика, ни трех болтов (гаек) на 10 - ничего. Подфарник с левой стороны снимаь не хочется - нет гарантии, что там что-то будет.
Если возможность открыть капот снизу машины ?
Снизу вообще никак. Тросик через решётку и не видно. А гайки какие-то крутить гемор имхо. Как открыть смотри личку!
Отредактировано lim_on (2010-02-27 00:59:12)
Поделиться762010-02-27 10:06:54
Спасибо большое
Поделиться772010-03-01 21:00:39
ДА открываеться там нормально капот че ты гонишь! Я открывал же без проблем! Действия: по середине решетки, залазим ключем на десять, такой ключ что гнется и головка на десять! Кому мешает пластик можно чуточку вырезать! А потом по бокам по 2 болта на 10 и все! там на 1 час работы максимум! Если есть инструмент (ключ что гнется)
Там не то что ключ на 10, там младенец мизиниц не просунет - очень частая решетка. Видимо разные все же решетки бывают.
Поделиться782010-03-01 21:16:52
у тебяже машина в гараже щас стоит ?
Поделиться792010-03-02 09:32:23
Видимо разные все же решетки бывают.
кстати да! не подумал! извини!
Поделиться802010-04-16 15:56:36
автомобиль пытались прикурить (с200, 98года, прикуривали из под капота, багажник не открывается ключом), но видимо не правильно - там две клемы, на одну подавали плюс, на другую минус. потом наоборот. ничего не получилось ((
вариант прикуривания еще остался?
или могло что-нить погореть и надо эвакуироваться на сервис?
спасибо.
Отредактировано tu-sha (2010-04-16 16:00:16)
Поделиться812010-04-16 16:36:58
на одну подавали плюс, на другую минус.
Эти две клеммы ПЛЮСОВЫЕ !!!!! (коробочка с крыщкой рядом с блоком предохр)
Минус кидай на кузов!
Поделиться822010-04-16 16:45:35
Almay +1
Поделиться832010-04-16 17:25:53
но видимо не правильно - там две клемы, на одну подавали плюс, на другую минус. потом наоборот. н
Молодцы, особенно вариант "потом наоборот"))) Можно было полмашины пожечь из-за этого "наоборот", особенно если где-то диоды в обратном включении стоят, то им запросто может пипец настать от такого, а стоят они обычно параллейно силовым релюшкам... Впрочем ладно, будем надеяться что все в порядке.
Возникают следующие вопросы:
1. Что значит прикурить? Если вы хотели завести машину от этих клемм, то она и не должна от них заводится. Помоему там даже защита от дурака есть...
2. Багажник не открывается ключем - это понятно. А не пробывали подключить клеммы и открыть багажник кнопкой?
Поделиться842010-04-16 17:31:32
можно отогнуть дверь , открыть салон а потом через подлокотник задней лавки отсчелкнуть всю заднюю лавку... и далезть внутрь багажника, а там уже дело техники...
Поделиться852010-04-23 11:21:56
для тех у кого рестайл, сняв клему никогда не закрывайте багажник, он автоматический закроется на замок.
Был такой случай недавно, снял только + клемму, и автоматический закрыл багажник и она захлопнулась. Задняя спинка(заднего сиденья) деляться на 4части вот я и снял одну правую, сперва полностью нижнию часть снял, потом боковую правую он крепиться на одном полте на 13, и слегка приподняв можно будет ее снять. После открывается маленькая щель, через нее на ощупь одел клемму обратно.
Поделиться862010-05-13 16:42:36
вынимается лампочка подсветки номера, подсоединяются провода и на аккумулятор (я использовал от шуруповерта ), жмем на рыбку, центральный замок открыт, двери открыты, делай что хотел дальше
Поделиться872010-05-13 19:51:06
а отверстие для ключа то там тогда зачем?неужели он с ключа не открывается?
Поделиться882010-05-13 22:41:02
а отверстие для ключа то там тогда зачем?неужели он с ключа не открывается?
Ну насколько я знаю у многих он ключом не открывается, т.к. машинкам нашим уже от 10 лет и больше, и на основной их массе ключом никогда никто не пользовался. По этой причине там всё закакано, а узнают все об этом только тогда, когда в машину попасть не получается.
и с этого тройничка трубку вывел
Вот и идут люди на всякий такой колхоз если им лень личинку перебрать или на крайний случай если денег не жалко на разборе замок купить и заменить.
Отредактировано lim_on (2010-05-13 22:42:39)
Поделиться892010-05-14 08:59:19
Вот ещё одно сообщение, автор которого по понятным причинам, пожелал остаться неизвестным:
ну ия отчитаюсь: попадался в морозы пока не отключил функцию самозакрывания, потом стеклами научился пользоваться.
если села АКБ или ключики внутри, а машина закрыта:
сделал у компрессора ЦЗ тройник на одну из 5(пяти) трубочек - та што на водительскую дверь (она и лючок стоят обособленно от остальных трех) и с этого тройничка трубку вывел под задним фонарем на улицу....
спрятал, заткнул саморезиком....
надейюсь вражины тут нет ....
Поделиться902010-05-14 09:43:30
ProХвост написал(а):
слевой стороны по хд, затем металлическим крючком (можно ручкой от мет-го ведра) подцепляем тросик открытия капота и сильно дёргаем - капот открыт. Далее подаём на клеммы питание и открываем машину с брелка.
Щас три часа провозились, пытаясь открыть капот, так и не нашли это тросик (
МОжет кто-нить фотки скинуть где он точно проходит и в какую сторону его дергать?
Аккумулятор умер, мурз с сигналки даже не снимается
После того как открыли капот подключаем аккумулятор. Минус(-) бросаем на массу, а плюс(+) подключаем на клемму.