C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Работа АБС ????


Работа АБС ????

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

День добрый.

Вопрос собственно следующего характера:
АКПП переключатель в режиме D, держу ногу на тормозе (стою вообщем)  и начинаю выворачивать руль до упора - он крутится с какимто дрожанием и мелким подергиванием...
АКПП переключатель в режиме P, соответственно тормаз держать не нужно, кручу руль до упора - все плавно....

Это нормально или не правильно работает АБС?

мозги АБСки были паленые при покупке авто , поэтому несчем сравнивать.

2

Когда тачка стоит АБС воще в работу не включается !!!!

Обороты мотора падают ?? когда на D ставишь ?

3

почему не включается? я же тормоз давлю.... по оборотом не обращал внимания, гляну.

просто, пока мозг АБС мертвый был все плавно работало на любых режимах, а вот теперь в движении плавно , а когда стоишь на D режиме то дребежжит при повороте руля

4

Surprise написал(а):

почему не включается? я же тормоз давлю....

Если тачка стоит с датчиков АБС в колесах никакого сигнала не приходит, оно просто не может включиться так как начинает работать только со скорости 5 км.ч

А дрожит русь скорее всего от того что на драйве коробка поюзаная забирает много мощи, а на паркинге мотору крутить легче вот и все.

Масло в коробке давно менял ?

5

масло менял 2 недели назад. думаю если коробка была бы ушатаная, то и раньше подобная проблема всплывала на D, а она всплыла только после "оживления мозгов" АБС.

6

А напруга не просаживается при нажатии на тормоз ?

7

Surprise, ABS там не задействован никаким боком, это тормозная система. У тебя проблема с ГУРом. Посмотри для начала не задевает ли мотор демфер в крайнем положении руля, иногда бывает когда подушки мотора просаживаются. Затем разбирайся с ГУР.

8

Или жидкость в ГУРе поменяй.

9

Surprise написал(а):

почему не включается?

У тебя вентилятор охлаждения радиатора постоянно крутиться нет а начинает крутиться только тогда когда вода нагрелась до 95 градусов, вот так же и АБС работает только он начинает работать от сигнала спидометра с 5-10 км/ч, если у тебя конечно еще мозги нигде не глючит посмотри на спидометр может у тебя при включении драйва стрелка спидометра сразу поднимается до 5 км/ч

10

Surprise, проверь так называемую "лягушку" (она под педалью тормоза, стоит недорого, меняется легко - есть фотоотчёт в разделе "своими силами") - у меня она до замены глючила (на ней со временем стачиваются электр. контакты), на приборке самопроизвольно загорался (и так же потом тух) значок неисправности тормозной системы. После замены всё пришло в норму. Если она у тебя глючит - а у тебя симптомы при нажатой педали тормоза! - возможно имеет место плохой контакт или она коротит...

11

Решил задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить.
У меня когда руль до упора выкручен - если дать небольшое усилие - падают обороты. Машинка начинает слегка дрожать. Что это может быть такое?

12

Eclipse: Решил задать вопрос в этой теме, чтобы не плодить.
У меня когда руль до упора выкручен - если дать небольшое усилие - падают обороты. Машинка начинает слегка дрожать. Что это может быть такое?

Если обороты падают совсем чуть-чуть но мотор работает без перебоев - не заморачивайся, это в порядке вещей - на моей машине тоже самое (обороты падают совсем чуть-чуть - ГУР отбирает мощность). На всякий случай проверь уровень масла в ГУРе.

13

И не забудьте, что в ГУР рекомендуется лить только родное масло или на крайняк Febi и не в коим случае красный кастрол!!! Есть фотоотчёт по замене жидкости в разделе Своими силами. Но замена масла не решение проблемы, а средство, что бы эти проблемы не возникали.

14

Ну я залил билштайн (Febi - белая бутылка с красными надписями) - жидкость для рулевого механизма. Менял недавно совсем (было залито ATF III, кроме того в магазине его же сказали лить - купил канистру Eneos, так и не пригодилась), уровень постоянно проверяю, ибо немного подтекает шланг. Обороты падают чуть чуть, как будто D включил.

15

Eclipse: Обороты падают чуть чуть, как будто D включил.

У твоей машинки всё в норме - для волнений нет причин. А подтекающий шланг тем не менее желательно заменить :glasses: .

Отредактировано Снайпер (2008-12-22 23:46:16)

16

Eclipse написал(а):

Ну я залил билштайн (Febi - белая бутылка с красными надписями) - жидкость для рулевого механизма. Менял недавно совсем (было залито ATF III, кроме того в магазине его же сказали лить - купил канистру Eneos, так и не пригодилась), уровень постоянно проверяю, ибо немного подтекает шланг. Обороты падают чуть чуть, как будто D включил.

Странно что бутылка белая с красными буквами. :dontknow: Номер тот???
Febi F08972
http://keep4u.ru/imgs/s/081216/06/06b0ffcbb7bdeadfc8.jpg  Масло для рулевого механизма Febi 08972 (ATF) надежно защищает от износа (ступень усилия повреждения FZGA/8, 390/-12) и поэтому может использоваться также и в рулевых механизмах согласно Инструкции по эксплуатационным материалам MB, лист 236.3.

17

Парни, а у меня вопросик есть. Возможно ли выключить систему АБС? Если да, то каким образом. Помню в ЗР была статья про это, предлашгалось снять предохранитель. Но не помню про какое авто писали это.

18

NEXUS_1090 написал(а):

Парни, а у меня вопросик есть. Возможно ли выключить систему АБС? Если да, то каким образом. Помню в ЗР была статья про это, предлашгалось снять предохранитель. Но не помню про какое авто писали это.

Как только отключишь абс, коробка сразу станет в аварийный режим, это если автомат!

19

NEXUS_1090 написал(а):

Возможно ли выключить систему АБС?

Возможно, надо посмотреть какой предохранитель и вынуть его. Но зачем?

20

Dmitry написал(а):

NEXUS_1090 написал(а):

    Возможно ли выключить систему АБС?

Возможно, надо посмотреть какой предохранитель и вынуть его. Но зачем?

Никаких предохранителей там нет.Система очень надёжная.Имеет свои мозги, которые связаны с мозгами двигателя, спидометром, одометром. В принципе можно отключить гидроблок , отсоединив колодку, вылезет куча ошибок и ABS отключится, о чём будет сигнализировать лампочка на панели приборов. На мозги с датчиков скорости, так же будет поступать сигнал и идти на ЭБУ и спидометр.
Я сам довольно долго ездил без ABS, правда без удовольствия. Вот что у меня было.

21

Что значит: "Как только отключишь абс, коробка сразу станет в аварийный режим, это если автомат!"

Целый год ездил с отключенным АБС, получается в аварийном режиме коробки - как это могло на ней сказаться?

22

Surprise написал(а):

Как только отключишь абс, коробка сразу станет в аварийный режим, это если автомат!"

Мне кажется это касается только АКПП 722.6.... и то не факт.

23

NEXUS_1090 написал(а):

Парни, а у меня вопросик есть. Возможно ли выключить систему АБС? Если да, то каким образом. Помню в ЗР была статья про это, предлашгалось снять предохранитель. Но не помню про какое авто писали это.

АБСка отключается проще простого отсоединяешь правый передний датчик и все. Только именно правый, с левого датчика считывается скорость для спидометра.

24

Surprise написал(а):

Что значит: "Как только отключишь абс, коробка сразу станет в аварийный режим, это если автомат!"

Целый год ездил с отключенным АБС, получается в аварийном режиме коробки - как это могло на ней сказаться?

когда кик даун давишь, до 6,5 тыс откручивается только первая скорость, на второй уже срабатывает ограничитель на 4 тыс где то, если в пол не жать, то и не почувствуешь!
а как влияет, я думаю не как!

25

А все и довольны работой АБС? Просто иногда он срабатывает там, где не надо. (привык регулировать усилие ногой). Вот и иногда возникает желание отключить его.

26

NEXUS_1090 написал(а):

А все и довольны работой АБС? Просто иногда он срабатывает там, где не надо. (привык регулировать усилие ногой). Вот и иногда возникает желание отключить его.

Это палка о двух концах, когда она помогает, когда наоборот без нее лучше. В аудюхах даже кнопочка есть на панеле отключить АБС. На сто процентов в сильный дождь лучше без АБС, по любому возникает аквапланирование какая бы хорошая резина не была, и при торможении, машина практически не тормозит. А вообще доказано уже давно, что юзом тормозной путь меньше.

27

Filt написал(а):

Это палка о двух концах, когда она помогает, когда наоборот без нее лучше.

Мне она однажды после дождя помогла не въехать в жопу пасату, вместо того что бы ему в жопу влететь, я его слегка объехал!

28

TOSHA написал(а):

Мне она однажды после дождя помогла не въехать в жопу пасату, вместо того что бы ему в жопу влететь, я его слегка объехал!

Тебе помогла не въехать, мне наоборот помогла въехать :)   Но и много раз выручала.

Отредактировано Filt (2008-12-24 17:02:22)

29

Мне очень АБС нравится. Я вообще не понимаю как без нее может быть лучше??? И не согласен что юзом тормозной путь короче чем с АБС, на снегу возможно, но на асфальте лучше с АБС.

30

да с АБС "кажется", что тормозной путь больше, но суть её не в этом.
юзом машину несёт без контроля, а с АБС контроль над машиной не теряется.
у меня этот Мерсик первый с АБС. так я в ВОСТОРГЕ  :crazy: . Уже успела пару раз выручить...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Работа АБС ????