а не лучше пламягаситель поставить?он и резанацию вроде должен убрать.и глушак не сгорит
Пламягаситель
Сообщений 91 страница 109 из 109
Поделиться922009-08-14 21:36:26
а не лучше пламягаситель поставить?он и резанацию вроде должен убрать.и глушак не сгорит
глушитель не сгорит в любом случае, а пламягаситель у нас на заказ и по цене в два раза выше чем по прайсу, а чем резонатор отличается от пламягасителя фактически ни чем
Поделиться932009-08-14 22:15:18
диаметр трубы 50, подходит резонатор от волги, только выбирайте круглый с начинкой или овальный(с наполнением), резонатор расчитан на мотор 2.5 литра, звук нормальный, только на холодную рычит чуток. стоимость 500 руб. изгиб трубы подходит, динамика не изменилась.
+1. тоже поставил от Волги круглый (в магазине его назвали пламягасителем) - рык слышен только на холодную и то, если возле стенки стоять (в смысле отражение звука)!!
Поделиться942009-08-14 22:57:36
]сли возле стенки стоять (в смысле отражение звука)!!
стенку перегородку выбивал или нет?
Поделиться952009-08-14 23:21:46
стенку перегородку выбивал или нет?
да там нет ее, мне дали баклушу круглую и сказали, что это Волговский пламягаситель. он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые.. хз как пояснить - короче труба, в которой сделали отверстия, а сверху не нее еще барабан наварили...
До него ставил резонатор от ГАЗели (вот он с перегародкой и по форме напоминает Жигулевский глушак) - дык газу дашь, а звук реально как от ГАЗели!!! рычит, шо аж автомотически оплату за проезд отдавать начинаешь
Поделиться962009-08-14 23:24:24
] он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые..
А пламягаситель не так устроен. Пламягаситель - это типо труба такая, внутри которой металлические соты, т.е. как бы сетка металлическая, только высота ячеек равна длине пламягасителя.
Поделиться972009-08-14 23:44:45
Dmitry, вот че нашел - http://www.unlimitedspeed.ru/articles/article02/
в принципе - нет разницы что ставить (пламягас - это разновидность резонатора)..
суть одна, то ли у тя пламягас, то ли резон, толи кат новый - главное чтоб стенки были не тонкие, т. е. при постукивании по нему пальцем - звук должен идти глухой!!
тогда и шума не будет и глущителю легче..
Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-14 23:45:20)
Поделиться982009-08-15 20:11:28
]он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые.. хз как пояснить - короче труба, в которой сделали отверстия, а сверху не нее еще барабан наварили... До него ставил резонатор от ГАЗели
т.е. фактически прямая труба, а я взял тоже самое только с перегородкой посередине, вот думаю выбить ее или нет
Поделиться992009-08-15 20:18:19
вот такой
Отредактировано gurza (2009-08-15 20:22:36)
Поделиться1002009-08-15 20:59:21
т.е. фактически прямая труба, а я взял тоже самое только с перегородкой посередине, вот думаю выбить ее или нет
с виду резонатор такой же.. но у меня без перегародки.
у тя как работает?? на холодную рык, а на прогретую нету? (в смысле еле заметен)
Поделиться1012009-08-15 21:20:34
]у тя как работает?? на холодную рык, а на прогретую нету? (в смысле еле заметен)
на холодную есть чуток и то на стоянке между двумя машинами, на горячую не слышно(как и было до этого), но думаю не слишком ли большое противодавление из-за этой перегородки
Поделиться1022009-08-15 21:33:06
но думаю не слишком ли большое противодавление из-за этой перегородки
а вот это хз.. но если учесть соты катализатора (в смысле маленькие) - то не большое, а даже меньже чем с катом
Поделиться1032009-08-15 21:37:47
] то не большое, а даже меньже чем с катом
катализатор больше чем эта банка а дырок в банке меньше.
Поделиться1042009-08-15 21:40:07
катализатор больше чем эта банка а дырок в банке меньше
ну это да!! но в кате отверстия (размер сот) гораздо меньше, чем в резонаторе!!!
так что я думаю - давление полюбому меньше, чем с новым катом!!
Поделиться1052009-08-15 21:55:26
]ну это да!! но в кате отверстия (размер сот) гораздо меньше, чем в резонаторе!!!
в моей банке четыре ряда по пять дырок до перегородки и так же после, так что я думаю плошадь пропускаемой поверхности в моей банке меньше чем в кате, во всяком случае с выбитым катом ехалось легче(или мне кажется)
Поделиться1062009-08-15 22:23:36
в моей банке четыре ряда по пять дырок до перегородки и так же после, так что я думаю плошадь пропускаемой поверхности в моей банке меньше чем в кате, во всяком случае с выбитым катом ехалось легче(или мне кажется)
ну тада хз.. я купил себе эту хрень за 300 рэ.. к стати и вонь с глушака отдаленно смахивает на вонь из под ката...
а у кента на митсубиси (старый галант) кат пробит насквозь - так из его глушака вонь, шо аж ппц... гарь
Поделиться1072009-09-10 23:16:31
Нарыл эту классную тему, спасибо всем! Теперь хоть понимаю что у меня звенит при разгоне ) стоит пламягаситель, я вот думаю, если его давно не меняли и сменить его, то машинка тише станет на высоких оборотах и звенеть не будет?! А то после 3000 оборотов шумновато. Ну еще конечно хочу всю выхлопную систему на целостность проверить, может где дырочка или еще что... потому как когда трогаешься, тоже рык с глушителя есть.
Поделиться1082009-09-11 18:02:09
Короче говоря, следя за ответами в данной ветке уже более полгода... поставил за 70 дол вырезаный кат с новой машины (тип приехал менять кат на пламягаситель). звон прошел, появился нормальный мерсовский звук, правда, нужно еще сам глушитель доработать.
стоит польский, и тоже позвенивает.
пришел к выводу, что все должно стоять родное, оригинальное.
Поделиться1092009-11-24 15:33:00
пришел к выводу, что все должно стоять родное, оригинальное.
угу.... точно... новое и немецкое.... так приходим к новому автомобилю в итоге)))
не понравился мне москвичовский резонатор, устал от спортивного рыка в дальних поездках... пипл, порекомендуйте, какой поставить из "подороже", но не шибко?