C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пламягаситель


Пламягаситель

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

а не лучше пламягаситель поставить?он и резанацию вроде должен убрать.и глушак не сгорит :hobo:

92

игорь05ndex.ru написал(а):

а не лучше пламягаситель поставить?он и резанацию вроде должен убрать.и глушак не сгорит

глушитель не сгорит в любом случае, а пламягаситель у нас на заказ и по цене в два раза выше чем по прайсу, а чем резонатор отличается от пламягасителя фактически ни чем

93

gurza написал(а):

диаметр трубы 50, подходит резонатор от волги, только выбирайте круглый с начинкой или овальный(с наполнением), резонатор расчитан на мотор 2.5 литра, звук нормальный, только на холодную рычит чуток. стоимость 500 руб. изгиб трубы подходит, динамика не изменилась.

+1. тоже поставил от Волги круглый (в магазине его назвали пламягасителем) - рык слышен только на холодную и то, если возле стенки стоять (в смысле отражение звука)!!

94

[MAXAOH написал(а):

]сли возле стенки стоять (в смысле отражение звука)!!

стенку перегородку выбивал или нет?

95

gurza написал(а):

стенку перегородку выбивал или нет?

да там нет ее, мне дали баклушу круглую и сказали, что это Волговский пламягаситель. он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые.. хз как пояснить - короче труба, в которой сделали отверстия, а сверху не нее еще барабан наварили...
До него ставил резонатор от ГАЗели (вот он с перегародкой и по форме напоминает Жигулевский глушак) - дык газу дашь, а звук реально как от ГАЗели!!! рычит, шо аж автомотически оплату за проезд отдавать начинаешь :)

96

[MAXAOH написал(а):

] он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые..

А пламягаситель не так устроен. Пламягаситель - это типо труба такая, внутри которой металлические соты, т.е. как бы сетка металлическая, только высота ячеек равна длине пламягасителя.

97

Dmitry, вот че нашел -   http://www.unlimitedspeed.ru/articles/article02/
в принципе - нет разницы что ставить (пламягас - это разновидность резонатора).. :)
суть одна, то ли у тя пламягас, то ли резон, толи кат новый - главное чтоб стенки были не тонкие, т. е. при постукивании по нему пальцем - звук должен идти глухой!!
тогда и шума не будет и глущителю легче..

Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-14 23:45:20)

98

[MAXAOH написал(а):

]он насквозь пустой по диаметру трубы основной - прямоток, только по стенкам круглые дырки...внутрь которые.. хз как пояснить - короче труба, в которой сделали отверстия, а сверху не нее еще барабан наварили... До него ставил резонатор от ГАЗели

т.е. фактически прямая труба, а я взял тоже самое только с перегородкой посередине, вот думаю выбить ее или нет

99

вот такой

Отредактировано gurza (2009-08-15 20:22:36)

100

gurza написал(а):

т.е. фактически прямая труба, а я взял тоже самое только с перегородкой посередине, вот думаю выбить ее или нет

с виду резонатор такой же.. но у меня без перегародки.
у тя как работает??  на холодную рык, а на прогретую нету? (в смысле еле заметен)

101

[MAXAOH написал(а):

]у тя как работает??  на холодную рык, а на прогретую нету? (в смысле еле заметен)

на холодную есть чуток и то на стоянке между двумя машинами, на горячую не слышно(как и было до этого), но думаю не слишком ли большое противодавление из-за этой перегородки

102

gurza написал(а):

но думаю не слишком ли большое противодавление из-за этой перегородки

а вот это хз.. но если учесть соты катализатора (в смысле маленькие) - то не большое, а даже меньже чем с катом

103

[MAXAOH написал(а):

] то не большое, а даже меньже чем с катом

катализатор больше чем эта банка а дырок в банке меньше.

104

gurza написал(а):

катализатор больше чем эта банка а дырок в банке меньше

ну это да!! но в кате отверстия (размер сот) гораздо меньше, чем в резонаторе!!!
так что я думаю - давление полюбому меньше, чем с новым катом!!

105

[MAXAOH написал(а):

]ну это да!! но в кате отверстия (размер сот) гораздо меньше, чем в резонаторе!!!

в моей банке четыре ряда по пять дырок до перегородки и так же после, так что я думаю плошадь пропускаемой поверхности в моей банке меньше чем в кате, во всяком случае с выбитым катом ехалось легче(или мне кажется)

106

gurza написал(а):

в моей банке четыре ряда по пять дырок до перегородки и так же после, так что я думаю плошадь пропускаемой поверхности в моей банке меньше чем в кате, во всяком случае с выбитым катом ехалось легче(или мне кажется)

ну тада хз.. я купил себе эту хрень за 300 рэ.. к стати и вонь с глушака отдаленно смахивает на вонь из под ката...
а у кента на митсубиси (старый галант) кат пробит насквозь - так из его глушака вонь, шо аж ппц... гарь

107

Нарыл эту классную тему, спасибо всем! Теперь хоть понимаю что у меня звенит при разгоне :)) стоит пламягаситель, я вот думаю, если его давно не меняли и сменить его, то машинка тише станет на высоких оборотах и звенеть не будет?! А то после 3000 оборотов шумновато. Ну еще конечно хочу всю выхлопную систему на целостность проверить, может где дырочка или еще что... потому как когда трогаешься, тоже рык с глушителя есть.

108

Короче говоря, следя за ответами в данной ветке уже более полгода... поставил за 70 дол вырезаный кат с новой машины (тип приехал менять кат на пламягаситель). звон прошел, появился нормальный мерсовский звук, правда, нужно еще сам глушитель доработать.
стоит польский, и тоже позвенивает.
пришел к выводу, что все должно стоять родное, оригинальное.

109

Walter написал(а):

пришел к выводу, что все должно стоять родное, оригинальное.

угу.... точно... новое и немецкое.... так приходим к новому автомобилю в итоге)))
не понравился мне москвичовский резонатор, устал от спортивного рыка в дальних поездках... пипл, порекомендуйте, какой поставить из "подороже", но не шибко?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пламягаситель