C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пламягаситель


Пламягаситель

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

был сегодня в конторе, которая занимается глушаками.
сказали мне, что у меня 4 ката. посоветовали вместо верхних вварить просто трубу, а нижние заменить на "резонаторы". Также сказали, что ошибок как на 210-м не будет. думаю: заморочиться у них или ещё покататься по конторам или покататься с катами?

Резонатор это и есть пламягаситель?

цена вопроса с работой 100Евро за всё.
я сказал, что пока ничего не беспокоит, а мне принесли разрезанный кат, который вроде нормальный и в трубе не бреньчит, а изнутри расплавленный.

62

BETEP0K написал(а):

Резонатор

А от чего резонатор??

63

какой-то универсальный... Цитата: "со звёздочкой в центре для рассечения потока выхлопных газов"

64

BETEP0K написал(а):

сказали мне, что у меня 4 ката.

врут ремонтники.  катов у нас 2 всего.  гони их в шею, спецов (по разводу) таких

65

Ага, 2 :) У меня два на головах и сдвоенный (двойной) внизу. 112 мотор выпускался и без катов и с 4-мя (3-мя) и с двумя (одним), всё зависит от рынка, на который машина шла  :glasses:
У меня кстати, тоже звучек появился неприятный, когда тапочку нажимаешь, то на 3000 толи звон, толи как-будто песочек пересыпается в районе коробки, скорее всего каты  :'(

66

Poterjannjij написал(а):

Ага, 2 :) У меня два на головах и сдвоенный (двойной) внизу.

слушай,  выложи фотку, плз, катов, которые на головах.  никогда не видел..
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 26&sv=  - тут по твоему ВИНу обычная двухкатная система выхлопа

Отредактировано Ярослав (2009-07-16 16:00:59)

67

Хорошо, сфоткаю на днях :)

68

ждемс..  заинтриговал ты меня сильно

69

На 210-х со 112 моторм такие же стоят. Кто-то фотку с 210-ого выкладывал здесь.

70

Poterjannjij написал(а):

На 210-х со 112 моторм такие же стоят. Кто-то фотку с 210-ого выкладывал здесь.

у меня у одноклубников 210 со 112 мотором не мало - у всех по 2 ката

71

Они стоят сразу после колекторов. На подобие вот этих

72

ух ты епт!  век живи - век учись однако =)

73

Не помню в этой теме писал уже или в другой, в общем повторюсь. У моего отца 210-й, 112-й мотор, 2.6 литра (Е240), катов там 4. Нижние каты мы заменили на пламягасители, по звуку абсолютно никакой разницы, т.е. нижние каты можно смело менять на пламягасы. Верхние пока родные стоят, если их просто удалить, то будет Чек гореть, так что если их придется менять, то буду думать как быть, есть несколько вариантов, а именно:
1. Поменять выпускную систему на новую родную, стоит около 2 тысяч Евро
2. Вварить универсальные катализаторы, стоит около 10 тысяч рублей, что получится - не знаю, но в сервисе обещают что все ОК будет, т.е. ошибка гореть не будет.
3. Вварить пламягасители и поставить обманки на вторые лямбды
4. Вварить пламягасители и перепрошить блок управления двигателем
5. Вварить пламягасители и вытащить лампочку Чек Энжин, чтобы не раздражала.

В 1-м варианте не нравится цена, в 4-м факт влезания в мозги, что неизвестно чем кончится, в 5-м колхозность тюнинга :) Поэтому наиболее серьезно буду рассматривать 2 и 3 вариант.

74

Poterjannjij написал(а):

Они стоят сразу после колекторов. На подобие вот этих

+1
у меня стоит вот такая но с детальками под номером 10 и 20 из ссылки Poterjannjij
по поводу ошибок

BETEP0K написал(а):

Также сказали, что ошибок как на 210-м не будет.

, т.к. всего 2 лямбды и обе стоят до катов.

был сегодня ещё в 2 конторах, которые занимаются глушаками. Там резонаторы ( пламягасители ) предлагают польские, фирмы AMG ;)  :crazyfun:  :x качество внутри гораздо хуже того, что предлагали в 1-ой конторе. Зато и дешевле на 10 Евро :)

получаю зряплату, заморочусь, а то что-то кажется... Как раз после моей свадьбы будет ;)

75

Dmitry
Мы с Вами уже это обсуждали :) Я бы выбрал 3-ий вариант.
Там могут быть различные модификации и могут соответственно стоять разные каты и может быть разное количество лямбд. Всё зависит от даты выпуска , мотора (был 2,4, 2,6, 2,8) и региона, на который машина шла изначально. У нас с ВЕТЕРКОМ разница всего 3 месяца, обе неполный рестайлинг (до 06.98) и машины обе шли насколько помню на Германию, выпуск скорее всего одинаковый стоит.
Я на своём езжу каждый день, причём как пенсионер (1500-2500 об/мин), так что едет ли машина или нет судить сложно. Тапочку нажимаю крайне редко, в пол два раза всего нажимал. Так вот недавно нажал на обгоне чуть больше чем на половину и не почувствовал того ускорения, которое было раньше, мотор раскрутился до 4500 и как-то без интузиазма машина ехала. Причем в районе 3000 об/мин в районе пепльницы звук пересыпающегося песка появился. Подумал, что каты кончаются. Потом опять перешёл в свой пенсионный режим движения и как-то сбросил всё на жару и кондей. Недавно сел за руль фокуса 1,8 и понял, что он с самого низа едет, причём бодрее Мерседеса, хотя раньше всё было наоборот  :flag:  Вот и захотел проверить нормально ли он едет или нет. Теперь ищу такую же машинку чтобы проехаться и сравнить динамику и отклик на газ. А то искать организацию, в которой смогут "операцию" провести грамотно, платить денежку просто так не хочется :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-17 11:13:35)

76

Poterjannjij написал(а):

Мы с Вами уже это обсуждали  Я бы выбрал 3-ий вариант.

Да, я помню разумеется. Если бы найти где это смогут грамотно сделать, то безусловно это будет лучший вариант.

А с катами попробуй подлезть снизу и постучать по ним. Если звенят, то надо их менять, т.к. это означает что там от сот уже кусок отвалился. А динамика необязательно страдать будет в этом случае.

77

Poterjannjij написал(а):

Так вот недавно нажал на обгоне чуть больше чем на половину и не почувствовал того ускорения, которое было раньше, мотор раскрутился до 4500 и как-то без интузиазма машина ехала. Причем в районе 3000 об/мин в районе пепльницы звук пересыпающегося песка появился. Подумал, что каты кончаются. Потом опять перешёл в свой пенсионный режим движения и как-то сбросил всё на жару и кондей.

+1
и как-то вяло тянет до 3500об. после 4000 есть подхват, но какой-то не такой...
хотя как говорит мой знакомый сервисмен: " Приездился ( привык ) ты уже к этой машине "

Dmitry написал(а):

А с катами попробуй подлезть снизу и постучать по ним. Если звенят, то надо их менять, т.к. это означает что там от сот уже кусок отвалился.

BETEP0K написал(а):

мне принесли разрезанный кат, который вроде нормальный и в трубе не бреньчит, а изнутри расплавленный.

78

У меня на 36-м помню машина за неделю расплавила кат, расход увеличился в 1,5 раза, ехать стала тупее. Но тогда я это чувствовал сразу, т.к. ездил в режиме от 4000 до ограничителя :) А тут езжу спокойно и вроде всё нормально, а газу дал первый раз за месяц и вот тебе зучёк  :disappointed:

79

Ещё вопрос такого плана:
когда буддут резать, варить, сверлить выхлопную систему достаточно просто выключенного зажигания или лучше снять клемму с аккумулятора?
если снять клемму, чем мне это грозит? ( кроме постановки на код заводской магнитолы )
P.S. машина рестайл, ключ : рыбка ( это я на всякий случай ;)  )

80

BETEP0K
Клемму снимать желательно, но впринципе и без снятие варят - ничего страшного. Но лучше не рисковать и снять.
Отключение аккумулятора на рестайле грозит тем, что придется стеклоподъемникам показывать крайние значения, чтобы работало автоматическое закрывание/открывание. Для этого опускаем полностью стекло и удерживаем кнопку в течении нескольких секунд. Потом поднимаем и снова удерживаем кнопку. Повторяем операцию для всех стекл.

81

Dmitry написал(а):

показывать крайние значения

а для дорестайлов нет такой приблуды??

82

[MAXAOH написал(а):

]а для дорестайлов нет такой приблуды??

Нет. Только тут разница не рестайл/дорестайл, а до 1996 года и после. У машин до 96-го года есть только автоматическое опускание передних стекл, причем крайние положения прописывать не надо. А подъем передних стекл и подъем/опускание задних только удерживая кнопку.

83

Dmitry написал(а):

Нет. Только тут разница не рестайл/дорестайл, а до 1996 года и после. У машин до 96-го года есть только автоматическое опускание передних стекл

ну у меня конец 95-го. меня и интересует только автомотическое опускание при открывании. нет такого?
сигналка стоит не родная. при закрывании закрывается все: и стекла и люк.
а при открывании как сделать, чтобы последнее положение стекол вернулись??

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-17 16:11:41)

84

[MAXAOH написал(а):

]а при открывании как сделать, чтобы последнее положение стекол вернулись??

Т.е. у тебя нету такого, что до конца нажимаешь кнопку на открывание и стекло полностью открывается? Вообще странно, может кнопки вколхозили неправильные... Если хочешь, могу посмотреть номера кнопок, какие должны быть. С сигналкой это никак не связано.

85

Dmitry написал(а):

Т.е. у тебя нету такого, что до конца нажимаешь кнопку на открывание и стекло полностью открывается?

есть, там доводчик только вниз. но меня интересует - при открывании с сигналки стекла сами не опускаются в то положение, в котором ты его задал или последнее положение?

86

я вырезал кат и впоял туда просто трубу.звук при оборотах выше 2500 ужасный.банка глушителя дико резанирует.
если я вкорячу плямя гасител изменит ли это звук?мотор 1.8

87

игорь05ndex.ru написал(а):

если я вкорячу плямя гасител изменит ли это звук?мотор 1.8

однозначно!!

88

Пасибо за резкий ответ)))

89

игорь05ndex.ru написал(а):

Пасибо за резкий ответ)))

какие дела :)

90

диаметр трубы 50, подходит резонатор от волги, только выбирайте круглый с начинкой или овальный(с наполнением), резонатор расчитан на мотор 2.5 литра, звук нормальный, только на холодную рычит чуток. стоимость 500 руб. изгиб трубы подходит, динамика не изменилась.

Отредактировано gurza (2009-08-14 20:44:15)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пламягаситель