чтобы не было ошибок ставили обманки заместо лямбд.
А мне кстати предложили другой вариант, верхние каты менять на каты, но неоригинальные. По цене чуть дороже племегасителей (на 3000 рублей), зато ошибок не будет, и обманок не надо ни каких.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пламягаситель
чтобы не было ошибок ставили обманки заместо лямбд.
А мне кстати предложили другой вариант, верхние каты менять на каты, но неоригинальные. По цене чуть дороже племегасителей (на 3000 рублей), зато ошибок не будет, и обманок не надо ни каких.
сегодня вварил MG-race,не думал что машина на столько резвее станет!!!!!это просто кайф!!!!!!!!
на С 240 надо два пламягасителя , потому как там два ката, на каждую сторону по одному. две лямбды . Шить МосГ не надо приехал, вырезал вварил и поехал дальше. стоит это правда не дешево. в одном месте 20,000 просили за такое. хз как шас дела обстоят.
Отредактировано NightRider (2009-01-15 02:36:03)
Atiho (нихера не тихо )
Чувствуется сильный рык (как на волге) на оборотах свыше 2,5 тыс. но если резко не поддавать то не очень.
Ну братцы, не знам, где вы такое нарыли. Мне как раз Atiho (полуовал) ставили в ATT в выхино. Так я свой до 4х тыщ не слышал))) а потом прогорела задняя банка))))))))))) вот тут то и началось))
и турбу на 2,5 дюйма вварить а на конце какую нить банку типа магнафлоу вкорячить и будет прикона =))
Не скажи брат... я вот тут поездил с переломленным гасителем. 2 недели как смерть. Во дворе прям стыдно было: Жигулей не было слышно за моим)))) на шоссе чувствовал как падающий бомбардировщик... разве что на светофорах: ЖЫЫЫНННН!!!! вот тут то было прикольно, но это разом отговорило меня ставить прямоток. ИМХО Мерседес должен только разве что шуршать колёсами.
Народ, вопрос тем, кто уже избавился от ката. Как дела с расходом топлива обстоят? После удаления ката, снизился? На сколько?
Народ, вопрос тем, кто уже избавился от ката. Как дела с расходом топлива обстоят? После удаления ката, снизился? На сколько?
Не снизился, но и не повысился. Машинке чувствуется что полегче стало как-то, ИМХО.
Народ, вопрос тем, кто уже избавился от ката. Как дела с расходом топлива обстоят? После удаления ката, снизился? На сколько?
пока не знаю увидим,но мне делал друг который всю жизнь занимается выхлопами,так он сказал что на литр упадет расход!да если даже не упадет то пофиг,т к машина ожила не подеЦЦки))))пламгас рулит))))
отговорило меня ставить прямоток. ИМХО Мерседес должен только разве что шуршать колёсами.
не согласен!!!!!если поставить банку про шпрот)))то тогда конечно можно бананы в уши запихивать!!!!!Но если поставить Remus к примеру то тогда это будет мелодия ИМХО так что каждому свое;)
я поставил себе такой
а на машине снизу сфоткать есть возможность?
значицца так : у моего товарища цешка 2.4 куплена была с нуля в Киеве у оффдилера с исполнением "для Украины". там с завода катов нет вообще! просто прямая труба. ИМХО - без ущерба для авто в бюджетном варианте можно просто вварить подходящую по диаметру трубу.
себе летом ставил пламегасители, они же стронгеры, фирмы "про-спорт". длинна самой бочки - 40 см. диаметр трубы 60мм. ценник - по 35 долл/штука. звук не поменялся, расход не уменьшился... зато вони из выхлопнухи добавилось не по детски.... =) вырезанные каты (кстати зря вырезал - были не забиты вообще) отвез на автобазар, где слил их барыгам за 50 долл/ штука. (они их как то нагревают-прокаливают и собирают напыленную на соты ката платину)
ИТОГО: если посчитать работу плюс запчасти - то то на то и вышло.
Про спорт Это гуамно китайское. Если уж собираетесь ставить новый выпуск, то повнимательнее изучите этот вопрос, чтобы потом вот таких вот казусов небыло с вонью и звуком. Вообще немцы ставят на свои системы выпуска Magnaflow либо Supersprint ну и еще пару контор увы другие бренды не делают под мерин выпусков , есть только один вариант если хотите сделать очень хороший выпуск и не дорогой - это колхозить.
На V6 это немного сложнее чем на рядной четвертке, потому что там два впускных тракта и они соединены в одну трубу возле Резонатора. Была у меня идея развести на две трубы на каждую сторону в принципе даже прикидка была где то. Но пока этот проект завис. Но еще раз повторюсь все это воплотимо в реальность главное иметь желание и средства
Отредактировано NightRider (2009-01-15 21:38:45)
Мерседес должен только разве что шуршать колёсами.
+1
Про спорт Это гуамно китайское
+) скорее польское, чем китайское.. друзья возят с заводика в Катовицах. и не такое уже и Г. или мы о разных вещах говорим..
а вонь - это безкатный выхлоп украинского бенза с объема 2.8
а на машине снизу сфоткать есть возможность?
пока нет возможности(((
Сегодня и я срезал катализаторы и вварил пламягаситель. Катализаторов у меня было два (два боченка рядом), вместо них предложили на выбор вварить два "маленьких" пламягаса или один "большой", и то и то стоило 6000 рублей вместе с работой. Решил вварить один "большой". Т.к. каты были хорошенько забиты (все таки 320.000 км отъездили, из них 220,000 по России), тянуть стала чуть по-лучше. Кстати говоря стала немножко по-тише и звук стал по-мягче, раньше был слегка дребезжащим, собственно поэтому и срезал каты. Все делал в Кунцево, по времени заняло прим. 50 минут. Пламягаситель MG Race.
Тоже менял летом этого зверька ... . Причина замены была очевидна - мурзик плохо тянул и выхлоп был слабоват. Когда срезал родной катал-р был шокирован его забитостью !!! Не поленился я дунуть в эту банку ... короче она с трудом продувалась, как этот мотор мог еще и заводиться, неговоря о езде. После вваривания пламегасителя машина добавила 1/3 мощности. Какой ставил, не помню точно, но банка была цилиндрическая и сантимов 30 длиной. Вот звук действительно как на волгаре, но только когда "тапочку" нажимаешь быстро, а так приемлемо.
Отредактировано YURETZ (2009-02-04 19:42:29)
Кто нибудь ставил кат от тазов?
Кто нибудь ставил кат от тазов?
ЗАЧЕМ??? Есть же пламегасители, а для особых любителей экологии (или тех, у кого стоит лямбда-зонд после первых катализаторов) продаются универсальные катализаторы, по словам продавцов с ними ошибку писать не будет. Подбираются пламегасители (катализаторы) исходя из объема и мощности двигателя, так что от ТАЗов лучше не ставить.
Я себе ставил пламегасители в Риотехсервисе! Очень приличное место! Работа 4000 + 2 пламегасителя по 3000 руб! И того 10 тр!
2 пламегасителя по 3000 руб!
извини конечно, но от куда такие дорогие???!!!!
извини конечно, но от куда такие дорогие???!!!!
Да, че-то круто. Мне по 1500 рублей предлагали, если два ставить.
извини конечно, но от куда такие дорогие???!!!!
Да, че-то круто. Мне по 1500 рублей предлагали, если два ставить.
Те, которые у них были на складе в наличии- те и взял! )) У меня двое знакомых ставили на МЛ-ку и на Е-шку по той же цене! Если быть точным- 2800 руб!
Дорогая контора значит. Я и на Ешку 210-ю пламягасы по 1500 рублей ставил и столько же за установку, т.е. всего 6000 за два нижних. А с верхними сказали что их можно менять только на новые катилики, и они как раз по 3000 рублей было (именно катализаторы, с ними не будет гореть ЧЕК, который в 210-м ЕВРО-4 горит на пламегасители).
ЗАЧЕМ??? Есть же пламегасители, а для особых любителей экологии (или тех, у кого стоит лямбда-зонд после первых катализаторов) продаются универсальные катализаторы, по словам продавцов с ними ошибку писать не будет. Подбираются пламегасители (катализаторы) исходя из объема и мощности двигателя, так что от ТАЗов лучше не ставить.
Дайте плиз наводку в инете на эти универсальные
Дайте плиз наводку в инете на эти универсальные
Мне про такие в Кунцево рассказали, когда на 210-м менял, сказали что вместо верхних можно только каты новые вварить (по 4500 рублей каждый), иначе ЧЕК будет гореть. А потом оказалось что надо только нижние менять, нижние разумеется на племягасы заменил (их работа блоком не контролируется). Попробуй через гугл поискать
P.S. И все-таки, а зачем тебе на 93-й год катализаторы? Поставь пламягачители...
всем привет! сегодня заместо выдолбленного ката вварили резонатор от газели, встал как родной, звук отличный, шепчет, цена его 750р. Я доволен
почитал... короче говоря, цешка 1.8 у меня уже без малого 6 мес. вобщем, ездил, ездил...не мог понять, почему такой г...ный звук работы мотора...реально не мог понять. на днях забрал машину от сварщика, делал пороги, так его конек, собственно, - глушители. сказал - 101%, что пустая банка и нет ката. предложил ставить Стронгер за 80дол или б\у кат с разборки за 130. прочитав все выше сижу и думаю...
дело не в марке пламягасителя, а в выборе - б\у кат, как кот в мешке, или пламягас, тоже кот в мешке...
меня интересует тихий звук и правильная работа двигателя. пламягаситель обеспечивает нормальную выхлопную систему при работе двигателя? что скажете по поводу стронгера?
пламягаситель обеспечивает нормальную выхлопную систему при работе двигателя?
Обеспечивает. Я вообще разницы не почуствовал после удаления ката и установке пламягаса, как было, так и осталось. Возможно даже чуть по-тише стало. На работе двигателя пламягас никак не сказывается по определению.
Обеспечивает. Я вообще разницы не почуствовал после удаления ката и установке пламягаса, как было, так и осталось. Возможно даже чуть по-тише стало. На работе двигателя пламягас никак не сказывается по определению.
будем очень надеяться)
я тут поперечитывал про пламягасы... много фирм... предлагают Стронгер за 80дол. я думаю, хоть и на пару лет может хватит, у меня в год пробег 15тыс, так потом мож что-то и другое поставлю. меня в этом вопросе прежде всего интересует шум работы двигателя, чтоб не было звона пустой банки и нормальная работа двигателя по выхлопу..
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пламягаситель