Итак друзья, решил я сегодня полирнуть машину, а т.к. времени было много и стояла чудесная погода, решил это сделать своими силами на открытом воздухе .
Использовал 3 компонента - "Полироль очиститель", "Полироль герметик", и "Паста полировальная для хрома". Все три от фирмы "Hi-Gear" серии "Doctor Wax". Недорогая, качественная химия, которая продается практически в любом магазине автозапчастей. Прежде всего, тщательно вымыл, вытер и высушил машину. Затем приступил непосредственно к самой полировке.
Весь процесс я разбил на несколько этапов:
1) "Полироль очиститель"
Наносите полироль на чистую, сухую, мягкую тряпку и натираете кузов. Немного ждете чтобы она прихватилась и снимаете этот слой.
Меня удивило, что не смотря на то что мою машину достаточно часто и конкретно грязной она не бывает вообще, въевшейся грязи было довольно много. Тряпку на выброс, а мы переходим к следующему этапу.
2) "Полироль герметик"
Сама по себе полироль довольно густая, и напоминает настоящий герметик или клей.
Способ применения практически такой-же как и у очистителя:
- Наносите тщательно полироль на несколько элементов кузова (я делал правый бок - левый бок - зад - перед).
- Даете полироли несколько минут прихватиться. До появления белой поверхности.
- Сухой тряпкой тщательно втираете полироль круговыми движениями в кузов.
- После того как весь кузов отполирован, я перешел к повторной полировке мелких недостатков кузова (большинсто из них я уже не нашел ). Наносите небольшое количество полироли на царапины, несколько минут ждете, затем полируете. Можно взять тряпку погрубее. К слову сказать, у меня полностью ушли небольшие потертости под ручкой водительской двери.
3) "Паста полировальная для хрома"
Здесь все гораздо быстрее и проще. Сама по себе, паста для хрома представляет из себя очень жидкое вещество. Просто наносите ее на тряпку и натираете хромированные поверхности, а затем сухой тряпкой натираете до блеска. Все блестит как новое.
Вот в принципе и все, осталось только несколько раз обойти кузов и удалить подтеки и незамеченный ранее остатки полироли (в основном под молдингами остается).
Итак подведем итог что это в результате мне дало и даст в будущем:
- Кузов стал чище и больше блестеть. На темной машине эффект будет еще больше.
- Кузов стал гораздо более гладким. Теперь меньше будет оставатся воды (значит можно мыть полностью бесконтактно) и меньше пыли.
- Мелкие косячки по кузову (следы битума, мовиля, потертости) ушли полностью. Чуть покрупнее и поглубже (царапины, сколы) стали гораздо менее заметны внешне, и практически не заметны на ощупь.
- Защита кузова в целом.
Вот в общем-то и все. Дорогая цветообогощающая полироль для металликов фирмы Liqui-Molly оставлена до наступления нового летнего сезона, а пока разрешите откланяться.