Ant0n написал(а):На диагностику есть смысл ехать?
Сначала самому считать ошибки - вдруг сразу вылезет отказ чего то? Расходов на диагностику тогда - 0
Если исключены механические причины (провисла цепь, компрессия более менее, особенно дисбаланс, гидрики на стучат и что там еще может быть...), то:
1 Если ехать, то ИМХО желательно проверить датастрим на хх и оборотах ~2500, ~4000: показания ДРВ, датчиков темп ОЖ и воздуха, пропуски зажигания, показания лямбды, времени включения форсов, состав выхлопа. Через диагностический разьем и вых трубу официалам это все легко сделать (но как мой опыт говорит - лень, надо пинать). Желательно взять распечатку показаний на всех режимах оборотов.(скажут коммерческая тайна ) На случай дальнейшего мозгования. С неофициалами ИМХО легче, если смогут правильно прочесть данные.
2 Если первое не выявило явных отказов или отклонений в показаниях от нормы то смотреть осцилограммы сигналов лямбды (в идеале в сопоставлении с временм открытия форсов), осцилы вторичного напряжения катушек, сигнал ДРВ. Взять распечатки.
Можно сначала послушать самому типа стетоскопа, на оборотах откуда звук идет? На хх его услышиш? Если есть - скинь корректор, почуствуй есть ли разница?