автомобиль на разбор
кузовных деталей передней части нет, АКПП нет!!!
-двигатель М104 3.6 280 л.с
-спорт-салон, электро, черная кожа
-заводские АМГ колеса
-двери, стекла, задняя часть кузова и многое другое
Москва
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » C36 AMG на запчасти
автомобиль на разбор
кузовных деталей передней части нет, АКПП нет!!!
-двигатель М104 3.6 280 л.с
-спорт-салон, электро, черная кожа
-заводские АМГ колеса
-двери, стекла, задняя часть кузова и многое другое
Москва
суппорта передние почем?
себе оставлю)
могу от С43 предложить
ах ты какой. а там они такие же ? я просто незнаю какие ставили на С 43. от 430 ?
на С36 алюминиевые 4-х поршневые суппорты, чугунные разнонаправленные тормозные диски
на С43 2-х поршневая плавающая скоба, стальные диски. идентичны Е430, CLK430
диаметры дисков у обеих машин и тормозные колодки одинаковые.
Гон какой то. на 430 4-поршневые тормоза от W140 S 600. выходит так что на 43 стоят такие же тормоза как у меня на Sport 240. однопоршневые с возвратной пружиной. только что посмотрел. твои данные не достоверны. а почем отдал бы с 36 тормоза, просто ради интереса, сколько стоят немецкие б/у машинки на 315 диск.
а что с двиглом и навесным, в каком состоянии?? комплектность?
на 43 стоит двухпоршневая скоба, и стальной диск 316 мм
на 430 и E и CLK то же самое. в дорестайловом варианте стояли суппорты, в рестайле скобы
можем поспорить)))
только не в этой теме)
а что с двиглом и навесным, в каком состоянии?? комплектность?
все в порядке. продаю целиком со всем навесным, кроме компрессора кондиционера
120 рублей
ну в дорейстайле. стояли машинки 4-поршня. Ты не ответил посем можно выцепить такие машинки?
ну в дорейстайле. стояли машинки 4-поршня. Ты не ответил посем можно выцепить такие машинки?
я разве не то же самое написал?)))
незнаю, не думал. оставлю для 43-его.
от 43 вместе с дисками за 10 отдам
нее спасибо если тока махнем с доплатой а за 10 штук я купил на субу 4 поршневые машинки которые от спортивной модификации. да и потом за 11 с небольшим можно новые 4-поршневые машинки купить с 36. + 5 штук диски и 2500 колодки. комплект 18,000. =) все новое. а ты за 10 предлагаешь скобы типа которых я выкинул с субы =)))))
да и потом за 11 с небольшим можно новые 4-поршневые машинки купить с 36. + 5 штук диски и 2500 колодки. комплект 18,000. =)
бог в помощь)
на 36 только тормозные диски стоят 360 евро пара, колодки и правда 2500 рублей
ну а если найдешь новые суппорты за "11 с небольшим" я тебе еще и сверху приплачу)
а на 36 / 316 диски?:
Диски Ate - 24.0128-0126.1 - 2 795,77р.*2 = 5600
колодки Ate - 13.0460-4201.2 - 1650 р.
машинки Mercedes ( оригинал ) 001 420 33 83 - 24 638,66р.
Budweg (неоригинал) 343554 - 5 938,49р. *2 = 12000 р
Диски Ate - 24.0128-0126.1 - 2 795,77р.*2 = 5600
колодки Ate - 13.0460-4201.2 - 1650 р.
машинки Mercedes ( оригинал ) 001 420 33 83 - 24 638,66р.
Budweg (неоригинал) 343554 - 5 938,49р. *2 = 12000 р
диски на 36 идут с HWA номерами
http://www.detali.ru/priceInfo.aspx?cod … 2024210112
суппорты туда же
http://www.detali.ru/priceInfo.aspx?cod … 2024210198
заметь, речь идет об одном экземпляре, а спереди два колеса как ни крути
хорошие вещи, стоят хороших денег
если тебе эта вещь не по карману, то не стоит раздувать пустую полемику
ЗЫ комплектующие от АТЕ и проч далеки от оригинала
останови машины с 250 до 0, разницу поймешь сразу
останавливал. оригинал такая же шняга. плывет со второго торможения. это тебе не Феродо 2500 и Project mu.
HWA номера это оригиналы. я выставил альтернативу. есть еще выбор EBC утрут нос Стоку HWA однозначно. по цене встанут где то 7000.
все мои расчеты на два колеса
и то что мерседес загнул заоблачные цены на свои "Оригинальные" ништяки под шильдиком АМГ не оправдание "Хорошие вещи дорого стоят"
Я привел все тоже самое только вдвое дешевле. и уже давно не покупаюсь на эту Утку под грифом "Original"
мы с тобой разговариваем на разных языках
у HWA ничего никуда не плывет
загрузи в субару шесть мешков цемента чтобы вес с 202 сравнять, и останови ее раз несколько
дальше как в рекламе - почувствуй разницу
ЗЫ комплектующие от АТЕ и проч далеки от оригинала
А комплектующие даже в оригинале делает ведь не сам Mercedes-Benz, а теже ATE, Jurid, Textar и пр.
А комплектующие даже в оригинале делает ведь не сам Mercedes-Benz, а теже ATE, Jurid, Textar и пр.
я не о том)
а кто делает тот же ате, текстар и джурид который у нас продается?)))
диски от 36 на "неоригинал"не делает никто из вышеперечисленных, это патент и собственность hwa
алюминиевые суппорты с лого а эм гэ тоже не делает никто
А комплектующие даже в оригинале делает ведь не сам Mercedes-Benz, а теже ATE, Jurid, Textar и пр.
ЗЫ предлагаю перенести сей спор в другую тему)
субару моя весит 1350 кг. мерин 1430. с двумя людьми на борту вес равный. есть вопросы еще? язык одинаковый просто ты никак не хочешь признавать что мерседес завышает свои ценники на аналогичные покачеству вещи.
Да и потом глупо сравнивать тормозные качества тупо с 250-0. пока ты их наберешь диски уже остынут. проверяй на горной трассе либо на извилистой. Так во всяком случае делают Япы а они уж поверь далеко не дураки. С 36 / 43 это не гоночная машина а просто седан Ц класса в который впихнули двигатель атмосферный с 300 л.с на борту на автомате. и ему достаточно средних дисков и хороших колодок все и тормоза будут хорошими.
Вот собираю я сейчас машину под ралли и ставлю на нее то что должно работать именно там, а не в городе. Могу пояснить в чем это выражается. на 240 своем я никогда не ставил колодки дороже 2000 р. был у меня и оригинал и неоригинал, все колодки в этой ценовной категории ведут себя одинаково как и диски. Но свою функцию они выполняют прекрасно. Если надо отжечь то порой стирается 10-15 % колодок за один присест, но в условия города часто так не погоняешь , да и ненужно это, Хочешь валить , вали на трассе без риска для окружающих. Но дороже ничего ставить не нужно потому что функцию свою девайсы просто не будут выполнять , просто напросто выброшенные деньги.
Тоже самое касается и машинок, в данный момент мне более менее хвататет моих и я знаю если я воткну в них диски чугунные которые держат до 800 градусов и колодки карбон метал с такой же температурной нагрузкой, то стоковые АМГ тормоза от типа заряженных цешек соснут у моих очень хорошо. другой вопрос на кой черт это нужно. =) А машинки от этих моделей мне хотелось поставить давно и только из за придания моему мерену более спортивной агрессивной формы.
Так что не надо спорить, я на тормозах собаку съел. уже не говорю про установку армированных шланогов и замены на ДОТ 5 при хорошем спортивном тюнинге ну и охлаждение через патрубки =)
Безусловно эти машинки хороши но цены на них слишком высокие по сотношению с качеством.
Состояние салона и его цена?
Фото.....
NightRider
Ты прав. Но учти!
будешь даказывать тут свое мнение - попадешь в черный список...
и будешь забанен как нефиг делать.
по своему опыту знаю..
Отредактировано FuFtu (2008-11-30 20:34:19)
По моему здесь уже разобрались, хоть и оффтоп но интересно было почитать.
будешь даказывать тут свое мнение - попадешь в черный список...
Просто кто-то умеет свое доказывать, а кто-то нет.
Просто кто-то умеет свое доказывать, а кто-то нет.
кто бы говорил
Интересует рулевой редуктор. Наличие, цена, состояние.
Спасибо.
Господа , если вас что то не устраивает посылайте нафиг сразу и получайте % или переносите диалог в личку.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » C36 AMG на запчасти