Ginekolog Была такая же фигня на 92-м все ОК, на 95-м проблема на холодную. Спецы приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.
хех значит мои наблюдения были верны )
а номер есть этой запчастюльки?? и скок она хоть стоит то ???
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((
Ginekolog Была такая же фигня на 92-м все ОК, на 95-м проблема на холодную. Спецы приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.
хех значит мои наблюдения были верны )
а номер есть этой запчастюльки?? и скок она хоть стоит то ???
А у меня стал заводться с 1 го раза!
Но тут вариантов несколько:
Был удар в правое заднее колесо(может обратный клапан стал лучше работать)
Поменял заправку
Стало тепло +15-20,кстати и гул с переди(то ли мотор то ли коробка) стал потише
Ваши идеи,господа...
В моем случае причина была в расходомере, и тупил первые две минуты, хотя показания по сканеру были нормальные, сразу стало все ровно, появилась тяга на холодную, упал расход...
Amigo999, если гудит в районе консоли, проверь подвесной (чем холоднее, тем сильней слышно, чем выше скорость, тем тише звук)
Как я заметил шумит в основном только на 1й.На 3й вообще никакого шума.Спасибо за совет.Проверю-напишу.
Снимешь кардан, обязятельно проверь смазку в шлицевой...
ТАк вот после того как 2 человека из авто салона посоветовали мне заливать 92 бензин вместо 95 так как он горазо чище.
Гхм.. попробывал, поездил неделю, так заводился действительно всегда с первого раза, сейчас езжу снова на 95 сутра опять еле завелся, из за этого появилось предположение что может действительно как то от бензиназависит?? или что то может с мозгами??? ))
вот хочу услышать мнение знатаков )) спасибо.
Кароче о глявном ! Сменил заправку с роснефти на лукойл ( 95 и там и там ) и проблема исчезла !!! Вчера пришлось тоже заправится на роснефти и опять с утра завел со 2-ого раза . С СОЖАЛЕНИЕМ заведомо зная что заведу только со второго ! Вот тебе и бензин йопт ....
Сними ДМРВ из корпуса, посмотри не в пыли ли пленка, если в пыли аккуратно шприцом промой ее изобутиловым спиртом, просуши воздухом и пробуй, а лучше подкинь заведомо рабочий....
П.С. если тупит сразу после заводки, 99% менять...
Сними ДМРВ из корпуса, посмотри не в пыли ли пленка
а можно поконкретней где что там
Кароче о глявном ! Сменил заправку с роснефти на лукойл ( 95 и там и там ) и проблема исчезла !!! Вчера пришлось тоже заправится на роснефти и опять с утра завел со 2-ого раза . С СОЖАЛЕНИЕМ заведомо зная что заведу только со второго ! Вот тебе и бензин йопт ....
заливаюсь только на лукойле !!!
заливаюсь только на лукойле !!!
тож выбрал лукойл, после ВР
Да вот и у меня, когда меньше 5 градусов на улице, тоже заводится только со второго раза. Вот чтоб 3 раз приходилось зажигание включать, ни разу такого не было, со второго раза все как по маслу. А первый раз повернешь - двигатель крутится где то секунды 3 рывками какими-то, обороты маленькие и глохнет. И при этом расход топлива ~15 литров. Ну поездки по городу на работу по 5 км каждый день, ну в пробку попадешь(да какие тут в Ставрополе пробки???), но все равно много по моему... Катализатор заменил на пламягаситель - резвей стала, расход такой же не маленький. У меня С180, 98 г. Я тему внимательно прочитал, но мне кажется, что мои симптомы должны быть очевидны для какой-либо конкретной не исправности... Если у кого было именно так, напишите как исправили, не сочтите за труд. Или скажите с чего начинать проверку/замену, чтоб не менять в первую очередь самое дорогое, при одинаковой вероятности поломки узлов.
Ну что продолжим тему холодов
Я канечно не знаю быть может это просто совпадение - я ездил в пятницу 7.12.09 на чистку форсунок и инжектора (вообщем ситему впрыска всю) сразу же на месте поставил свечи
Mercedes 003 159 68 03
После промывки ехал с улыбкой на лице - появилась хорошая тяга, вообщем день потом задался
Наступило следующие утро - температура ( - 5 градусов )
Машинко завелся поработал на прогревочных оборотах буквально 5-7 секунд и обороты начали падать, раотал будто на 3 цилиндрах (эт тока предположени), работает очень не ровно, и какие то небольшие хлопки чуть были из выхлопной, вообщем жуть просто...
проходит буквально 2-3 минуты такой работы - немного видим прогреваеться и се ок, работает ровно вообще без нареканий. потом когда прогрееться заводиться с полоборота.
и так все выходные - каждый раз когда машина остынет.
Вчера приехал к брату в сервис и заменил свечи (купил НЖК стояли раньше такие с 3 контактами)
Начал заводить сегодня - ничего не изменилось
Пытался доехать у нас по сервисам мерсдосовским небыло мастров седня может оставлю вечером в "Адмирале"
так было предположение о каком то не рабочем температурном датчике !!
сделал запрос в экзисте дали вот такой вариант вот понять не могу что это за датчик Mercedes 005 153 63 28 Датчик кислородный
До Женьки нету возможности добраться
Что думаете друзья ?? (( совсем грустно мне смотреть на моего верного мерсюка каждое утро ((
это ДТОЖ
это ДТОЖ
что ???
Наступило следующие утро - температура ( - 5 градусов )
Машинко завелся поработал на прогревочных оборотах буквально 5-7 секунд и обороты начали падать, раотал будто на 3 цилиндрах (эт тока предположени), работает очень не ровно,
Ginekolog, подобное было у меня после замены свечей, НО только один раз, потом этого не повторялось (свечи не менял снова).
а как мыл форсы? снимая или нет?? масло не менял?
что ???
датчег температуры охлаждающей жидкости
Ginekolog, подобное было у меня после замены свечей, НО только один раз, потом этого не повторялось (свечи не менял снова).
а как мыл форсы? снимая или нет?? масло не менял?
масло менял буквально 1000 кмназад, подключали аппарат специальный и всю ситему промывали!!! после чего заменили свечи.
наступили холода и началась эта проблема - ток холода наступили сразу же н следущие утро вот и думаю в чем проблема - свечи заменил ещё раз - но это не помогло
датчег температуры охлаждающей жидкости
Мне сказали что рас на холодную плохо заводиться то проблема может быть в температурном датчике - это он ?
Мне сказали что рас на холодную плохо заводиться то проблема может быть в температурном датчике - это он ?
и он тоже, еще и датчег всасываемого воздуха может барахлить, а если он барахлит (большие отклонения от нормы), то МАР-сенсор будет дурить... и тоже самое может получаться.. трубка к МАР-сенсору чистая?? (у тя ПМС?? )
У меня ПМС и точно такая же проблема! Попробую трубку посмотреть к MAP сенсору.
s-rv
А датчика температурных у меня 2! Один 2-х контактный, а второй 4-х контактный?? Менять надо какой???
и он тоже, еще и датчег всасываемого воздуха может барахлить, а если он барахлит (большие отклонения от нормы), то МАР-сенсор будет дурить... и тоже самое может получаться.. трубка к МАР-сенсору чистая?? (у тя ПМС?? )
Ого много ифнормации как )
трубка к МАР-сенсору чистая??
эт где? )
(у тя ПМС?? )
вроде бы нет, могу выложть ВИН
и он тоже, еще и датчег всасываемого воздуха может барахлить, а если он барахлит
где они распологаются? если что иесть ли номер датчика всасываемого воздуха ?
Сейчас опыть возникла проблема с запуском, но появилась она после того как был куплен ДМРВ фирмы марелл((((, до этого все было пучком.
ДЖОТ (который на двигателе) у меня новый (менял в прошлом году - зачем не знаю))))
А так спроблема может быть из-за свечей, топлива.
А датчика температурных у меня 2! Один 2-х контактный, а второй 4-х контактный?? Менять надо какой???
а вот это я хз.. у меня один 4-х контактный
вроде бы нет, могу выложть ВИН
расходометр стоит?
но появилась она после того как был куплен ДМРВ фирмы марелл(((
может в нем и проблема?
расходометр стоит?
дап.
дап.
тада МАР отпадает.. смотри ДМРВ
Отредактировано s-rv (2009-12-09 13:52:48)
смотри ДМРВ
Я сейчас отогнал маину на диагностику в сервис - чуть позже должн быть кака я нить информаци
есть предположение ещё - после прочистки,очень много катался и к концу дня оствалось мало бензина в баке - может что попало, засорилось? у меня в багажнике давно уже лежит фильтр бензонасоса - над поменять глянуть то будет
что думаете?
Я гдето тут на форуме читал. У человека 1.8 и на холодную со второго раза заводилась,в общем там все решилось заменой топливного фильтра,я незнаю сколько их там и где они,но какойто фильтр под машиной. Фильтр был забит и грязь в мороз замерзала в нем,когда машина прогревалась то проблемы небыло.
Удачного решения проблемы!!!
тоже из-за ДМРВ заводилась только со второго раза, после замены расходомера и даже сейчас рано утром при -3 -4 заводится с пол оборота =)
тоже из-за ДМРВ заводилась только со второго раза
а есть его номерок ? и скока днег стоит это чудо ?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((