Здравствуйте, хочу поставить себе предпусковой подогреватель двигателя, я так понял, что он же Вебасто. Т.е. чтобы в нужный момент он включался и прогревал двигатель и салон, а то надоело зимой ждать по полчаса пока он прогреется. Есть ли у кого-нибудь опыт пользования данным девайсом, какие у него дополнительный плюсы-минусы существуют. И сколько примерно обойдется его установка, хотя бы порядок цен. Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт, имеет ли смысл с таким заморочиваться (розетка - не проблема).
Предпусковой подогреватель двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться22008-11-08 18:54:02
Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт
Электричество никогда не заменит газ (с) Э.Сиеменс
хочу поставить себе предпусковой подогреватель двигателя, я так понял, что он же Вебасто. Т.е. чтобы в нужный момент он включался и прогревал двигатель и салон, а то надоело зимой ждать по полчаса пока он прогреется. Есть ли у кого-нибудь опыт пользования данным девайсом, какие у него дополнительный плюсы-минусы существуют.
Новый тыщ 40 + 6 установка . Б/у от 2 до 10 тыс. Вещь при надлежащим уходе и обслуживании вечная. Если нью то всё понятно , идёш в магазин и покупаеш , есл б/у то покатит с любой бензиновой машины (необязательно мерса даже) нужен будет только кронштейн на мерседес . Сымать-ставить всю систему несложно , но долго. Хаваетграмм 400 за час , для прогрева достаточно 10-15 минут...
Отредактировано AZAROV (2008-11-08 18:55:06)
Поделиться32008-11-11 15:49:08
Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт, имеет ли смысл с таким заморочиваться (розетка - не проблема).
в автомагазине был-мужики в очереди впереди меня как раз выбирали такой, как я понял он в патрубок системы охлаждения внедряется, а представляет из себя что то вроде водяного насоса с нагревательным элементом. стоил тыщи 3..
Поделиться42008-11-11 18:49:36
У меня стоит WEBASTO штатно, единственное что не стоял таймер вкл/выкл по времени, таймер ставили целый день очень много проводов, работа с таймером получилась 220 американских рублей!
А вообще штука обалденная, особенно для дизеля зимой!
Поделиться52008-11-12 15:48:16
Еще слышал что бывают такие же чудо устройства работающие от 220 вольт, имеет ли смысл с таким заморочиваться (розетка - не проблема).
Живу в ЯНАО, морозы у нас 9 месяцев в году:) поэтому почти из каждого окна в домах торчат удлинители для таких подогревателей (у нас их называют "котлами"). Сам пользуюсь таким же. Принцип действия такой. Сие устройство представляет из себя обычный насос с кипятильником, врезается в охлаждающую систему и питается от 220В. В -30 (когда холоднее не ездию-берегу машину) антифриз постоянно горячий, соответственно и масло сильно не вязнет и не превращается в желе, так что заводится без проблем. Чтобы нагреть холодный двигатель нужно от 1 до 3 часов, в зависимости от температуры воздуха и мощности "котла". У меня "котел" на 1,5КВт, в -30 нагревает антифриз за 2-2,5 часа. А если воткнуть в розетку, когда движок теплый, то не остынет вообще. В "котлах" стоит реле, которое отключает его при определенной температуре охлаждающей жидкости (по-моему, 70 или 80 градусов, так что двигатель не перегреется) и включает его, когда температура соответственно становится низкой. В общем, штука хорошая и недорогая. Есть только две вещи, на которые нужно обратить внимание. Когда устанавливают сий девайс, нужно хорошо уплотнить и затянуть хомутами все соединения шлангов системы охлаждения с котлом. Ну а второе намного прозаичнее. Машина на улице, розетка соответственно тоже... Есть такие товарисчи, у которых руки так и чешутся накозлить кому-нить. Так что если кто-то ночью просто вынет вилку от котла из розетки - не видать наутро теплого пуска. Хотя у нас я про такие случаи не слышал.
Поделиться62008-11-12 22:10:48
Coolcash
А сколько примерно такой котел стоит? У меня проблем с "товарисчами" нету, поэтому думаю оптимально именно такое устройство.
Поделиться72008-11-13 07:35:08
Dmitry,
московские цены не скажу, не знаю. А у нас такая приблуда стоит от 2 до 5 тыс. руб (зависит от мощности и фирмы-производителя). Плюс за установку берут 1,5 тыс. деревянных.
Поделиться82008-11-18 19:12:12
Электричество никогда не заменит газ (с) Э.Сиеменс
Гы гы гы... я так представил приходишь утром - а машина дотлевает)))))))) я на газу и ездить то боюсь!
Поделиться92009-01-04 15:07:41
установил себе Гидроник пользуюсь третий год спасает и в морозы чтоб печкой не остывал двигатель и перед запуском.
Поделиться102009-01-04 15:34:36
Если проблема только во времени, которое нужно потратить с утра на прогрев авто, то мне кажется гораздо проще поставить сигналку с запуском по температуре. У самого такая, вещь-не заменимая. Ставишь запуск каждые 2 часа если t опустится ниже -5. И все, с утра машина почти теплая. А если за десять минут до выхода мотор запустить, из окна, то вообще сел и поехал.
Поделиться112009-01-04 17:01:18
это хорошо у кого дорейстал а если рейстал то проблема с запуском с сигналки будет из-за ИК ключа родного
я у себя никак не могу установить автозапуск из-за этого ключа чипованного
Поделиться122009-01-04 17:20:16
Дорестайл рулит.
Поделиться132009-01-29 14:27:07
Если проблема только во времени, которое нужно потратить с утра на прогрев авто, то мне кажется гораздо проще поставить сигналку с запуском по температуре. У самого такая, вещь-не заменимая. Ставишь запуск каждые 2 часа если t опустится ниже -5. И все, с утра машина почти теплая. А если за десять минут до выхода мотор запустить, из окна, то вообще сел и поехал.
сама идея предпускового обогревателя исходит из того что мотору не идёт на пользу запуск при крепком морозе. Разные цифры приводят бывает на этот счет, я слышал что запуск при -20 равносилен пробегу в 300-400 км для двигателя, где то и все 600 км называют... Признаться,у самого есть сомнения на этот счет, но что при такой температуре то же самое масло маслонасосу гонять намного сложнее это понятно, а масляное голодание,пусть и кратковременное, на пользу не идёт.
Каждые 2 часа чтоб движок запускался-ну да,вариант,..но на любителя.
Вебаста вещь классная...если уже установлена, если нет то я бы крепко подумал перед тем как ввязаться. Если есть доступ к розетке в месте стоянки авто то я б однозначно электропоставил-дел по установке на пол часа, стоит нормально и плюс при продаже авто всегда можно снять, патрубок новый поставить а грелку на следующем пользовать.
Поделиться142009-10-29 16:25:13
Апну тему.
Поставил отцу на Е240 Вебасту Термо Тор С. Обошлось в 45к рублей. Ставил все новое. Теперь жду холодов, чтобы посмотреть что будет
Поделиться152009-10-30 10:27:26
Ставил все новое.
Долго проморочился?
Поделиться162009-10-30 12:10:38
Долго проморочился?
Ставил не сам, на сервисе. Сам бы оооочень долго ставил, там дофига работы. Двое человек с 10 утра до 19 вечера ставили без перекуров! При том что они уже далеко не в первый раз это делают.
Поделиться172009-11-05 09:35:28
Поставил отцу на Е240 Вебасту Термо Тор С.
мечтаю о Вебасто..., для Сургута оч. актуально, но цена в 45т.р. меня останавливает...
Поделиться182009-11-05 10:27:43
и я мечтаю о вебасто, но как то реально дороговато 45 к.
ещё может уже и обсуждался этот вопрос но я его всё равно задам
у меня ручка, могу ли я поставить сигналку с автозапуском?
Поделиться192009-11-05 10:49:57
можеш работать будет так
подъехал, поставил на ручник, вышел из машины и заглушил сигналкой, потом можеш заводить дистанционно
Поделиться202009-11-05 11:04:47
клево
Поделиться212009-11-05 15:14:26
у меня ручка, могу ли я поставить сигналку с автозапуском?
Без проблем. Никакой порнографией с "вышел, заглушил сигналкой" заниматься не надо. Просто надо себе привычку сделать не ставить на скорость машину. У некоторых машин кстати датчик включения нейтрали есть, но к 202-му это помоему не относится.
Однако минус такого решения - это как раз ручник. Не знаю как у МБ, но после жигулей я для себя четко решил что зимой на него ставить не надо, т.к. колодки могут примерзнуть.
Да и вообще автозапуск мне лично не понравился, практически не пользовался им.
Поделиться222009-11-05 19:15:37
Без проблем. Никакой порнографией с "вышел, заглушил сигналкой" заниматься не надо. Просто надо себе привычку сделать не ставить на скорость машину. У некоторых машин кстати датчик включения нейтрали есть, но к 202-му это помоему не относится.
Однако минус такого решения - это как раз ручник. Не знаю как у МБ, но после жигулей я для себя четко решил что зимой на него ставить не надо, т.к. колодки могут примерзнуть.
Да и вообще автозапуск мне лично не понравился, практически не пользовался им.
уже какое утро убждаюсь втом чо для меня автозапуск это то что нужно! та как холодновато торчать на улице пока машина хоть чуть чуть нагреется и попагрелка тоже, так как я не курю то занимаюсь всякой фигней на улице пка жду
ну а так канечно хочется ВЕБАСТО
Поделиться232009-11-05 23:06:43
автозапуск-вещь. когда машину влом в гараж гнать и оставляю во дворе то с вечера отопитель на всю ставлю и на 2е положение вентилятор. с утра кнопочку с окна нажал пока одеваешся и садишся в уже теплый салон. К тому же на автозапуске успеваешь прогреть машину так,как нарезая вокруг неё круги во дворе никогда не хватит терпения прогреть
кстати поправлюсь, не автозапуск а дистанционный. автозапуск тоже есть но вот в нём смысла нет считаю..
Отредактировано RYP (2009-11-05 23:07:54)
Поделиться242009-11-05 23:18:17
Ну не знаю, у меня на хх Мерс практически не грелся, т.е. тарахтит-тарахтит, а в салоне все равно холодно. А когда ехать начинаешь, то уже минут через 5-10 идет теплый воздух.
А сам автозапуск вот для чего нужен, например на улице аццко холодно (-40), а машине всю ночь на улице стоять. Программируешь ее, чтобы скажем раз в два часа заводилась и по 10 минут работала, тем самым не давая остыть двигателю... Сам лично ни разу не пользовался данной функцией. Дистанционным запуском пользовался, но обычно для "понта", типо я к машине только подошел, а она уже завелась Неподготовленные люди очень удивляются этому)))
Поделиться252009-11-05 23:19:24
хочется ВЕБАСТО
так бери.... http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.p … amp;t=8092
Поделиться262009-11-05 23:56:05
так бери.... http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.p … amp;t=8092
эх... зарплата не скоро
Поделиться272009-11-06 06:14:01
сегодня первый раз пользовался вебастой на своем авто, шкука конечно суперская, 20 минут и темпертура движка около 50 градусов, и это при минус 20
Поделиться282009-11-06 08:15:43
20 минут и темпертура движка около 50 градусов, и это при минус 20
вот это я понимаю - весчь
Утром ехал на работу -21.5 показывает, комшар... и это только начало...
так бери.... http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.p … amp;t=8092
А я бы с удовольствием взял, но как ее подключить?, а главное потом же можно демонтировать? А еще я в Сургуте и в Орел не скоро поеду....
Поделиться292009-11-06 18:07:52
да, весчь канечно классная я думаю с зарплаты придется брать автозапуск.
Поделиться302009-11-06 21:14:59
А я бы с удовольствием взял, но как ее подключить?,
Если надо, могу поискать инструкцию на немецком по установке этого агрегата.