AZAROV
Мне тоже кажется не должна так низко. До 40 градусов, этак и в салоне дубак будет. Ездил за город минус 10, скорость была 100-110, температура упала до 70, ниже не опускалась.
Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться312009-02-04 14:25:01
Поделиться322009-02-04 17:21:52
Не уверен, что она падать до 60 должна....
с неисправным термостатом, да при -10-15, и на хорошей скорости - запросто
Поделиться332009-02-09 08:46:05
Блина, у меня при плюсовой температуре за бортом, при включенной климе с ЕС стрелка температуры до 80 не поднимается. Держится в пределах 60-75 градусов. По-моему, это не нормально. Ответьте!
Поделиться342009-02-09 08:52:14
На днях стал замечать, что у меня редко до 80 доходит. За бортом плюсовая температура уже +6, а у меня на приборке стрелка до 70-75 с трудом доходит. Менять термостат?
Поделиться352009-02-09 09:00:20
меняй термостат, а при включенном климе основной вентилятор вращается и температура падает
Поделиться362009-04-09 11:44:16
а температуру в 90 ни у кого?, как то картонку поставил перед радиатором(не на всю площадь) нагрелось до 92 (цифровым термометром в движении), печка стала жарить, и приемистость улучшилась...на вазах вообще температура срабатывания 105 градусов..вот думаю может термостат оттарировать на 90 гр...
Поделиться372009-04-09 16:29:13
У нас очень потеплело, температура выше 80 влегкую держится. Перед холодами теперь термостат заменю
Отредактировано Дёма (2009-04-09 16:32:37)
Поделиться382009-04-10 22:26:16
Хочу тоже пожаловаться но не на термостат и температуру а на вентилятор
У меня при заводке он тоже сразу крутица (и на холодную). Это нормально. Рабочая температура в любое время года (ещё не знаю в жару и в пробках, летом отсутствовал за границей-не ездил) 83 -85 . Грееца не очень быстро.
Поделиться392009-05-07 09:15:56
Драсти, друзья!!! Подскажите такую штуку:
вчера поменял термостат (стоял родной, отвинтил бошку одному болтику, благо что сквозной, промудохался до 12 ночи с 8-ми ),поменял ОЖ с допуском 325,3 (в магазине сказали, что подходит для всех МВ, у них есть спец карточка какая-то) - это не страшно, что допуск чуть великоват?????
теперь рабочая температура стала где-то 87-85 С. Термостат откр при 87 (на нем написано). До замены температура непонятная было прыгала от 80 до 90, но нагревалась машинка быстро. Так вот - это нормальная рабочая температура???
Спасибо за реакцию...
Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-07 10:45:03)
Поделиться402009-05-07 14:10:30
а я все жду...
Поделиться412009-05-07 17:17:42
]стала где-то 87-85 С
Это нормальная температура.
Поделиться422009-05-07 20:25:24
А на счет допуска кто подскажет??? 325,3 - не повредит??? мотор грется или перегреваться не будет с ней?
Поделиться432009-05-09 07:44:33
Господа, теперь обратная ситуация.
Вернее, нужно мнение спецов или знающих.
По ВИНу авто мой видите. Ранее писал, что в холодную погоду температура двига не доходила даже до 80С. У нас тут вполную лето, и движка нагревается влегкую, но тупо стрелка стоит на 80С, выше редко. Возможно, при включенном кондее температура двига поднимается.
Теперь куча вопросов.
Какова же нормальная рабочая температура для 104-го двига объемом 2,8 литра? Что будет, если температура ниже нормальной? Я так понимаю, что двиг тратит больше энергии на поднятие необходимой температуры. Соответственно, расход топлива увеличивается.
Обратная ситуация. Температура всегда высокая. Срабатывают доп.вентиляторы(у меня их 2). Второй вопрос - когда, при каких условиях, при какой температуре двига срабатывают доп.вентиляторы? Есть ли взаимосвязь доп.вентиляторов с термостатом? Либо доп.вентиляторы срабатывают при включении кондея? Щас перелопатил весь форум, но так и не нашел точного ответа.
Теперь если доп.вентиляторы срабатывают, то опять же идет напруга на двиг, и опять увеличенный расход.
Ответьте, плиз. В чем я прав, в чем неправ, и как правильно?