После старта двигатель очень быстро прогревается до температуры 80-85С. Но после этого температура застывает и держится примерно на этом уровне, лишь в пробках иногда доходя до 90. Это нормально или стоит поменять термостат? Просто на опеле всегда была 90-95, в пробках часто работал вентилятор.
Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22008-11-06 21:03:15
80 норма, 90 в пробке
Поделиться32008-11-06 21:03:19
80-85С.
самое оно
Поделиться42008-11-06 21:04:35
MnemoniK
Almay
Спасибо друзья!!
Поделиться52008-11-06 21:34:29
Gon-Zo А если как на Опеле то стоит призадуматься - почему.
Поделиться62009-01-18 15:27:30
Привет!
Проблема с нагревом двигателя до рабочей температуры. Изначально грелось до 60 и все. Поменял термостат, но сказать, что все стало супер не могу. При нулевой погоде двигатель прогревается до 80, но долго, после длительной езды. Сейчас при -4 прогревается где-то до 65-70. На предидущей Ц-ешке (бензин 2,2) вообще двигатель грелся быстро, моментом доходило до 90 и стояло, как вкопанное (даже в большие морозы, но дольше, разумеется).
Сильно не ругайте, что не смог поиском найти темы, как с этим бороться. Подскажите, что еще можно сделать/посмотреть или картонку на радиатор только?
Вообще как быстро цди-шный двигатель должен греться? Есть ли у них прогревочные обороты или сразу после завода они рабочие и это нормально (как у меня 700-800)?
При заводе двигателя автоматически включается вентилятор у радиатора. Имеет смысл его вырубать (управление на климе) для более быстрого прогрева двигателя?
Спасибо
W202, C220 CDI , Elegance, 2000 ВИН WDB2021931F981523
Поделиться72009-01-28 13:55:00
Всем привет. Схожая проблема. С недавнего времени стал замечать, что прогревается до 60 градусов. Причем на светофоре или в пробке может доползти до 80-85, но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов. При заводе на холодную прогревочные обороты есть - минуты 3 держится под 1700, потом опускается до 1100-1200 ... ну а затем нормальные 700-800. Из-за этого видимо и кондей ведет себя достаточно странно. Выставлен режим "белой зоны" и включен ЕС, когда двигатель достигает 80, то и из кондея может шарашить горячий воздух, но в основном только теплый, причем иногда дует реально прохладным (хотя, как я понимаю режим ЕС должен отключать режим охлаждения). Вот. Подскажите, кто что думает по этому поводу?
Поделиться82009-01-28 15:50:59
но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов.
самое время для замены термостата
Поделиться92009-01-28 18:55:25
самое время для замены термостата
Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто ... ведь в пробках открывается до 80-85 градусов ... а по трассе снова закрывается?... т.е. внезапно перестал нормально работать ... просто на других авто у меня если накрывался термостат - то он оставался в одном из положений и все ... а тут ...
Поделиться102009-01-28 19:23:50
А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?
Поделиться112009-01-28 20:21:19
А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?
Закоксуются кольца + повышенный расход топлива
Поделиться122009-01-28 20:51:29
Закоксуются кольца + повышенный расход топлива
+ сократится ресурс двигателя. Все зазорч будут "неправильные", соответственно повышенный износ.
Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто
Почему не похоже? Просто у него ослабла пружина и стала открывать его раньше чем надо.
Поделиться132009-01-28 21:26:13
Ок, будем менять... покопался на форуме, но так и не нашел, какие термостаты народ рекомендует... по экзисту родной 37 бакинских, вахлер 23 ... и идет ли в комплекте к ним прокладка. А да, кстати, порекомендуйте магазин в Мск, в котором цен не ломят и левак откровенный не толкают. Спасибо. Кстати не нашел также фотоотчет по замене термостата, буду менять, если получится сделаю.
Поделиться142009-01-28 21:40:02
wildlis
Фото отчет Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Там же ты найдешь и данные о производителе термостата
Поделиться152009-01-28 21:45:06
Благодарю Вас...
Поделиться162009-01-29 06:01:15
А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?Закоксуются кольца + повышенный расход топлива
У меня выше 80 градусов не поднимается, около 70 показывает. Двиг 104-й, 2,8л. Нормально ли это? Авто японец
Поделиться172009-01-29 16:06:52
Сегодня решил поехать в магазин за термостатом ... весь день 80 градусов .... ремонт отложил - будем наблюдать .... в СВАО магазин приличный порекомендуйте (можно через exist конечно, но я через него ни разу не заказывал)
Поделиться182009-01-29 17:01:28
Сегодня решил поехать в магазин за термостатом ... весь день 80 градусов .... ремонт отложил - будем наблюдать
Наблюдай-не наблюдай, а в магазин ехать надо за термостатом-100 пудов
Поделиться192009-01-29 19:03:06
А при замене термостата обязательно сливать весь антифриз? И кто менял недавно сколько стоит термостат?
Отредактировано Николя (2009-01-29 19:04:28)
Поделиться202009-01-29 20:12:18
Хочу тоже пожаловаться но не на термостат и температуру а на вентилятор. Он постоянно крутится, даже когда заводишь на холодную. Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой. При выключенном двигателе спокойно проворачивается рукой. Хотя повторюсь проблем с температурой нет. Прогревается нормально до 80-85 и на ходу держит температуру. Так должно быть с вентилятором?
Поделиться212009-01-30 10:34:46
при замене термостата обязательно сливать весь антифриз?
Нет. Но я просто приурочил смену ОЖ к замене термоса.
И кто менял недавно сколько стоит термостат?
От 500 р...
идет ли в комплекте к ним прокладка
Да. Прокладка имеется... По крайней мере в "моем" варианте была.
Поделиться222009-01-30 10:38:17
Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой
Если стоит вискомуфта - это смптомы ее неисправности. Но странно что легко крутится рукой на заглушеном. Если его "крутнуть" - он вращается сам? Или сразу остановится?
Поделиться232009-01-30 21:06:35
Или сразу остановится?
Остановится.
Поделиться242009-01-31 06:03:06
Народ, ответьте, плиз. При температуре за бортом +5 температура двига 80. Повторюсь опять, 104-й, 2,8л. Нормальная температура или менять термостат?
Поделиться252009-01-31 12:09:27
Народ, ответьте, плиз. При температуре за бортом +5 температура двига 80. Повторюсь опять, 104-й, 2,8л. Нормальная температура или менять термостат?
самая нормальная температура у меня при любой температуре за бортом на движке 80 ну +- 5 град в пробках бывает поболее вырастает ....так что не парься с температурой у тебя все впорядке
Поделиться262009-01-31 15:23:10
Спасибо, успокоили
Поделиться272009-02-03 16:22:50
У меня при температуре воздуха -8- -10 градусов двигатель прогревается до 65 градусов. Вчера 1,5 часа вечерм ездил по городу - выше 70 температура не поднималась. При этом верхний патрубок от термостата к радиатору- теплый , а нижний от помпы к радиатору - холодный. Лишь в пробках температура доходит до 80 градусов. Подскажите мне тоже надо менять термостат ?
Поделиться282009-02-04 01:04:23
в пробках открывается до 80-85 градусов ... а по трассе снова закрывается?
На трассе происходит интенсивный обдув радиатора встречным воздухом, вот температурка и падает.
какие термостаты народ рекомендует...
Месяца два назад поставил Wahler, пока работает; в комплект идет уплотнительное кольцо.
Поделиться292009-02-04 13:01:18
На трассе происходит интенсивный обдув радиатора встречным воздухом, вот температурка и падает.
Не уверен, что она падать до 60 должна....
Поделиться302009-02-04 14:15:14
Если холодно , включена печка , и по трасе хорошо топить то до 40-50 даж опустицо ...