О хорошем написали много, в том числе и я сам. А теперь о грустном
Было это давно. В начале мая приехал заменить маслосъемные колпачки. Пообещали на всю работу потратить 8 часов, и я приехал с утра, благо был выходной. Мастер удивился, что я не уезжаю домой - ему в конце смены сказали, что надо было сделать за день. Он делал всю ночь. Уехал я утром. Заплатил почему-то больше того, что пообещали раньше. С этим - ладно. Но после началось!
Там, где раньше проезжал легко и непринужденно, начал цеплять выхлопной трубой. Через день приехал с вопросом: в чем дело? Оказалось, что косячок оставили - не прикрутили как надо трубу. Сделали бесплатно. Ладно.
Поехал в деревню. И вдруг - все задымилось под капотом! Оказалось - оборвало ремень. Все в масле... До Москвы 160 верст. Пришлось ехать в Москву, покупать два ремня (размер точно не знал), обратно в деревню, под капотом все протирать, ставить ремень самому. Какой позор - только из сервиса, и ведь спрашивал про ремень! Мне сказали, что будет ходить еще долго! И вот теперь сам ковыряю немецкую технику... Отдать в сервисе месячную зарплату, а потом на виду у всей деревни ковыряться в моторе!
Но это не все! Приехал опять в сервис: и новый ремень уже в масле, и двигатель... Спрашиваю - в чем дело? Говорят, сальник коленвала надо менять. Протерли двигатель, поменяли сальник. Заплатил, уехал. А движок опять в масле!
Сыну потребовалась моя машина, поехал на ней, заодно заглянул в другой севис к знакомым. Там как увидели, сразу сказали - не закручена крышка маслянного фильтра! Поэтому старый ремень и полетел. Да и новый уже готов... Помеяли ремень, закрутили крышку фильтра, заодно посмотрели в голову - там поменяли какую-то прокладку (стояла старая, хотя должны при переборке головы поставить новую!). Еще деньги заплатил... Но и это не все!
Еду в сервис (в другой), и вдруг странный звук. Остановился, лезу под капот - ремень слетел! Подергал за него - а шкив коленвала откручен от коленвала! Во как! Сальник мне поменяли!
На галсуке доехал до сервиса. А там "порадовали" - какая-то шпонка срезана! Надо теперь движок перебирать, менять что-то дорогое! Слава Богу, сделали без переборки, "колхозным" методом... Что там и как - не знаю теперь.
После всех этих "ремонтов" в профессионализме клубных мастеров я сильно разуверился.
Ребята не плохие, но мастера...
Скажете, не повезло? Может быть.
Отредактировано IEF (2009-11-14 20:18:37)