C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе


Отзывы о сервисе

Сообщений 31 страница 60 из 327

31

Очень благодарен Евгению и его команде за отлично восстановленный авто, за дружеское отношение и за умеренные цены !!!!!
Уверен на 100 % , что аналогичного сервиса по человеческому отношению к клиенту в Москве нет !!!!!!!!!!!!!!!! Всем рекомендую !!!
Поздравляю всех ребят сервиса с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

32

clos написал(а):

Уверен на 100 % , что аналогичного сервиса по человеческому отношению к клиенту в Москве нет !!!!!!!!!!!!!!!! Всем рекомендую !!!Поздравляю всех ребят сервиса с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ

Очень верно подметил !!!!!!!
+5

Отношение к клиенту это у Жеки на 1-ом плане стоит  :cool:
С наступающим пацаны :flag:

Отредактировано Кулыч (2008-12-31 02:08:07)

33

Понравилось, что не "разводят". Уж больно часто я с этим последнее время встречаюсь... Компания в сервисе (по крайней мере те ребята, с кем мне довелось общаться) приятная, адекватная. Им бы еще ремзону "отреставрировать", завести свой магазинчик запчастей (родных и не родных, новых и б/у)... :flag:
В общем, спасибо за дворник, теплый прием и удачи всем (и в автомобильном бизнесе, и вообще)! :flag:

34

Тоже уже успел побывать в сервисе, могу сказать, что на одного постоянного клиента больше))))
Приехал с проблемой,(машина не держала холостые) уехал без неё)

Отредактировано Exige (2009-01-10 17:21:47)

35

IEF написал(а):

Им бы еще ремзону "отреставрировать"

Это точно, а то на меня сегодня мойщики посмотрели  :O и спросили: "где же сейчас весна?"

:tomato:

36

Весна у нас) Все к нам!)

37

еня, привет! сори за офф! слушай а я случайно у вас не оставлял крышку которая закрывает дроссельный механизм????

38

Кто-то забывал) Приезжай примерим.

39

Exige написал(а):

Приехал с проблемой,(машина не держала холостые) уехал без неё)

Что было? Как решалась проблема?

40

коммерческая тайна ))))))))))))))

41

))))

42

IEF написал(а):

Что было? Как решалась проблема?

Чистка дроссельной заслонки
П.с. ПМС ))))

Отредактировано Exige (2009-01-14 21:42:31)

43

Спасибо Евгению за решение проблемы и за дружеское отношение. Обязательно приеду еще.

44

Сегодня побывал в сервисе.
Хочу выразить благодарность Евгению лично и всем ребятам из сервиса за отличное отношение к клиентам и качественную работу, за эти состовляющие никаких денег не жалко, тем более что цены на все работы оччень доступные.
Квалифицированный сервис , так держать и у вас большое будущее!!! =) :cool:
я рад, что есть ещё люди, которым можешь доверять и получать удовольствие от этого, у меня просто нет слов. СПАСИБИЩЕ. :music:

Теперь немного подробнее. :writing:
Сделали диагностику, всё подробно рассказали обо всех тонких и не очень моментах,  при этом терпели вопросы, советы, присутствие и заглядывание.
Произвели ремонт генератора.

Личная благодарность Жене за сэкономленный не один десяток тысяч =) это не преувеличение, диагноз на др. сервисах был один -  ремонт АКПП. Решилось всё буквально "Лёгким движением руки" и абсолютно бесплатно.  :idea:

я реально получил новую машинку, какой она не была оооочень давно.

Вобщем рекомендую однозначно.

Отредактировано Pasaran (2009-02-14 20:18:56)

45

Спс! Но ТЫ и сам молодец, пропаял реле перегрузки и оно еще после этого заработало)

46

Yevgeniy написал(а):

Спс! Но ТЫ и сам молодец, пропаял реле перегрузки и оно еще после этого заработало)

Есть еще золотые руки на Руси

Pasaran написал(а):

Хочу выразить благодарность Евгению лично и всем ребятам из сервиса за отличное отношение к клиентам и качественную работу, за эти состовляющие никаких денег не жалко, тем более что цены на все работы оччень доступные.

Молодцы ребят, филиал в Питере не собираетесь открывать?

47

Мы и тут думаем закрываться или нет, потому что прибыли нет вообще.

48

Огроиное спасибо Евгению! Перетряхивали переднюю ходовую в сервисе Евгения! Цены по Москве отличные, подход к клиентам замечательный! Мы с женой очень довольны: авто-диагноз был поставлен в другом сервисе, куплены железяки, на сервисе при работе выяснилось, что сайленд-блоки менять не нужно (ребята Евгения определили-от этого пайс на работы еще снизился), и купленные сайленды Женя еще взялся через свою клиентуру реализовать! Очень рекомендую, я последнее время, такого отношения даже "по-дружбе" среди знакомых-то  не нахожу! Жень, скоро опять приедем задние "цветущие" крылышки латать! Удачи!

49

Спасибо! Всех всегда ждем!

50

только что вернулся с волгоградки, был у Жеки, машинка полностью исправлена) что было возможно сделать на месте, было сделано.мне порнавилось всем рекомендую. совсем скоро снова к нему и только.

51

Спс! Машинка у тебя редкий вид, береги её!

52

Менял помпу, муфту, натяжитель.... почти всю систему охлаждения, все сделано как обычно на отлично, несмотря на большое количество всплывших трудностей в процессе работы... Цена просто отличная, даже немного стыдно..., понимаю что в другом месте работа бы вышла раза в 2 дороже!!! Спасибо!!!

53

Теперь будет дороже)

54

Евгений, большущее спасибо за потраченное вчера время и вообще грамотный подход!
Всем известно, насколько важно найти "свой" сервис. У меня теперь такой есть!

55

Спасибо! Всегда поможем решить любые проблемы с автомобилем.

56

Жень все еще жду от тебя ответа.

Да и еще нарисовалась просблема, после прогрева что то звенит, как мне кажеться цепь + хавает масло как лошадь машина, я за месяц 2 литра залил уже.

57

Женя спасибо за диагностику , и подвесочку .  Пока двигатель работает хорошо.

58

Пожалуйсто!

59

Женя, Респект за лампочки, и отдельное спасибо Степе, про ковырялся со мной часа полтора!!!!! Ты кстати мне номер обещал в личку!!!

Отредактировано TOSHA (2009-03-10 12:16:55)

60

Валерия написал(а):

Всем известно, насколько важно найти "свой" сервис. У меня теперь такой есть!

+100


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Отзывы о сервисе