Решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр и обнаружил на нём масло
Что это может быть ?к чему готовиться ?
масло в воздушном фильтре
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12008-10-28 20:08:49
Поделиться22008-10-28 20:12:16
Название темы конечно очень отображает суть проблемы
Поделиться32008-10-28 20:26:32
бывший гонял..
Поделиться42008-10-28 20:35:06
и обнаружил на нём масло
И в патрубке масло? Дуй на диагностику.....
http://www.mercedes-service.ru/
http://www.sniva-auto.ru/
http://www.rtagent.ru/ - (рекомендую!)
http://www.blamers.ru/
Поделиться52008-10-28 20:51:31
Название темы конечно очень отображает суть проблемы
не суть.
Поделиться62008-10-28 20:53:02
бывший гонял..
это я и сам понял
Поделиться72008-10-28 21:03:10
И в патрубке масло?
там резиновый который поменьше в нём есть а который пластмасовый побольше в нём тоже есть но чуть чуть.
Поделиться82008-10-28 21:56:38
обычно на турбовых машинах если вы обнаруживаете маслице на кулере либо в фильтре, означате скорую капиталку =). глянь в компрессоре нету масла.
Поделиться92008-10-28 23:53:27
бывший гонял..
А давайте ко друзья мои померим компресию...
Поделиться102008-10-29 10:12:30
А давайте ко друзья мои померим компресию...
если успею то сегодня заскочу на сервис
Поделиться112008-10-29 10:49:00
Наф... сервис, купи компресометр и сам, и сэкономишь времени и проводов не оторвешь как тамашние осьминоги.
Поделиться122008-10-29 11:39:34
Наф... сервис, купи компресометр и сам, и сэкономишь времени и проводов не оторвешь как тамашние осьминоги.
сколько он стоит то ?
Поделиться132008-10-29 11:46:45
блин,я почитал про замеры компрессии..там целая система.Мне кажеться лучше на СТО съездить.
Поделиться142008-10-29 11:50:39
d3v1
Правильно. Одному не замерить, еще свечной ключ потребуется и ключ звездочка, катушки откручивать. Заодно и свечи поменяй.
Отредактировано One in (2008-10-29 11:52:15)
Поделиться152008-10-29 12:06:25
Правильно. Одному не замерить, еще свечной ключ потребуется и ключ звездочка, катушки откручивать. Заодно и свечи поменяй.
Ну вдвоем. Возьми друга чтобы на педаль давил, Свесной ключ и шестигранник думаешь d3v1 не справитца ?
Поделиться162008-10-29 12:12:08
... думаешь d3v1 не справитца?
Да справится наверное, ведь двигатель как и все другое тоже изобрёл человек. Просто все решает цена вопроса, у себя на МВ мерил в начале весны на СТО, отдал 600 рублей за R4, пусть сейчас это стоит 1000 рублей. Сейчас d3v1 компрессию без определённых навыков измерения намерит, у нас волосы на голове дыбом встанут.
Еще неплохо перед проверкой компрессии акамулятор хорошенько зарядить.
Отредактировано One in (2008-10-29 12:18:16)
Поделиться172008-11-02 08:55:31
d3v1, после прочтения твоей темы решил взглянуть на свой фильтр, т.е МВ. К сожелению я тоже обнаружил на фильтре масло. Кто скажет сколько еще можно так езъдить?
Поделиться182008-11-02 08:59:17
обычно на турбовых машинах если вы обнаруживаете маслице на кулере либо в фильтре, означате скорую капиталку =). глянь в компрессоре нету масла.
А с чего ты взял это? И откуда это масло может пропускать?
Поделиться192008-11-02 10:28:49
Ребята у меня тоже масло, просто надо маслоотделитель менять, это черненькая коробочка слева на клапанной крышке, по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Я себе уже заказал.
Отредактировано Andreich (2008-11-02 10:29:37)
Поделиться202008-11-02 18:33:38
Ребята у меня тоже масло, просто надо маслоотделитель менять, это черненькая коробочка слева на клапанной крышке, по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Я себе уже заказал.
Сколько обошлось ?
Поделиться212008-11-02 19:10:38
по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Тоже читал подобные посты, заказал поменял, заодно поменял шланги которые от него идут, старые все высохли, полопались, а нижний вообще спекся, как стеклянный стал...
Ну дак я не об этом, смысл менять улитку - если в ней ничего нет???? Это обычная пластмассовая спираль, в которой воздух проходит по кругу, за счет центробежной силы масло оседает на стенках и сливается по трубочке обратно в картер.... Что в нем может испортится за два года???? На моем старом маслоотделителе стояла дата схода машины с конвейера - 97 год и судя по всему, перед тем как я его снял, работал он так же как и в 97 году, что там может испортится объясните неразумному?
Сколько обошлось ?
Меньше 400 рублей по моему в экзисте + трубки (80р метр), брал те что были в обычном магазине для иномарок, итальянские какие то, маслобензостойкие, подходящие по диаметру.
Ps. у меня в патрубке верхнем какие отложения на смолу эпоксидную похожие - твердые, гладкие и коричневые... хз, что это такое... и одна "сопля" такая свешивалась из патрубка к фильтру и на фильтре, под патрубком, несколько такихже твердых капель было... они твердые и не пачкаются??? Интересно от чего такое может быть???
Отредактировано odino4ka (2008-11-02 19:16:25)
Поделиться222008-11-02 19:26:49
твердые, гладкие и коричневые...
Янтарь походу...
Поделиться232008-11-02 19:33:34
Янтарь походу...
ЖЖОШЬ цуко! Значит скоро разбогатею на янтаре!
Поделиться242008-11-02 20:16:50
А может у тебя там недостающий фрагмент от янтарной комнаты ?? Где Где ты говоришь машинку на ночь ставишь ?
Поделиться252008-11-02 21:02:19
odino4ka
Можешь положить маслоотделитель в бензин на 2 дня, если он не расплавится. А после двух лет работы он не выполняет свои функции (отложения и всякая другая фигня). Стоит около 800-900 руб в зависимости от близости к столице.
Поделиться262008-11-02 21:59:58
Где Где ты говоришь машинку на ночь ставишь ?
возле дома вэлкам!
Поделиться272008-11-02 22:06:19
Стоит около 800-900 руб в зависимости от близости к столице.
Извиняюсь, с ценой наврал выше!
Trucktec 02.10.069 Маслоотделитель системы вентиляции картера 673,42
вот, в конце сентября покупал, оригинала не было...
а щас трактека нет, есть оригинал 728,55р
На самом деле эту штуку делает один трактек и отличается от родной улитки (ту которую снял), только отсутствием звезды и оригинального мерсовского номера детали
Отредактировано odino4ka (2008-11-02 22:07:03)
Поделиться282008-11-16 20:24:56
номер запчасти не подскажите ?
Поделиться302008-11-17 09:44:27
Ну дак я не об этом, смысл менять улитку - если в ней ничего нет???? Это обычная пластмассовая спираль, в которой воздух проходит по кругу, за счет центробежной силы масло оседает на стенках и сливается по трубочке обратно в картер.... Что в нем может испортится за два года????
Ну там внутри ещё клапан стоит, вот он обычно и закоксовывается. Меняйте почаще и не заморачивайтесь. Компрессоры наши устроены так, что если не всё масло, то пары полюбому будут попадать в воздуховод и оседать на патрубках и оставлять пятна на фильтре, особенно зимой. Если с деньгами вообще засада и нет лишних 400-800 р то можно попробовать замочить в карбоклинере.
Я даже где-то читал, что умельцы дорабатывают фильтр и ставят ещё после него стакан набитый металлическими щётками для мытья посуды в котором конденсируются оставшиеся после улитки пары.