проблема выросла по морозу... помимо выше мной описанного дергания и позднего завода. при езде около 20 мин. обороты машина без педальки газа стала держать порядка 2000 на драйве, при нажатии тормоза скидыват только до 1400 и продолжает ехать!!! таким образом не успев переткнуться на нейтральку, вчера помял номер и сломал рамку об столбик перед домом, слава богу бампер не сломал. В тот же день поехал подальше, заметил ту же проблему с подгазовыванием и вовремя свернул на обочину, иначе с тормозом на драйве въехал бы в автобус на светофоре... остановился, только переключив с D на N. При этом на N и P обороты росли до 4 тыс, как будто я газовал. открыл капот, завел -обороты высокие, ДЗ на месте, заглушил, сдернул трубки вакуумные с ДЗ и от впускного коллектора к мозгам, подул-пососал туда-сюда, надел, завел - обороты пришли в норму... пока траблы больше не испытывал...
Что побробовать, подскажите, люди добрые, до диагностики раньше весны не доберусь (вариантов кроме как к Евгению нет), а езда такая уже опасной становится ((
да и еще... в мороз ниже 20 раскачка по ХХ по амплитуде оборотов выросла до полутора тыщ и вплоть до глушения... полный период колебания где-то 2 секунды, раз 5 уже глох на светофорах... что делать?