Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем авто. Сразу бросилось в глаза что не работает на панели приборов датчик температуры двигателя. Визуально осмотрев двигательный отсек, оторванных проводов не обнаружил. Искал по форуму, подобной темы не нашел.
Собственно сам вопрос: Где находиться данный датчик, ответственный за температуру двигателя? И как проверить, исправен ли он?
ЗЫ судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны
Датчик температуры двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12012-06-22 00:19:05
Поделиться22012-06-22 08:13:12
Находится датчик на торце двигателя под пластиковой защитой
Там есть датчики, возможно два, а может и три, но на приборку идет одноконтактный, на фотке посередине
Если машина старше 15 лет , то советую осмотреть всю проводку на датчики. Если потрескавшаяся или оголенная, то желательно заменить не медля, так как проблемы могут вылезти посерьезнее температуры.
И как проверить, исправен ли он?
Есть таблица сопротивлений датчика в мануале
судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны
А это скорее всего наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.
З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п. А то что в профиле написано С-180 - это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.
Поделиться32012-06-22 10:18:27
З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п. А то что в профиле написано С-180 - это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.
Я бы с радостью сказал какой он у меня, но пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.
Есть таблица сопротивлений датчика в мануале
Где можно глянуть этот мануал?
А это скорее всего наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.
Мое предположение что двигатель перегрели, после этого вероятнее всего решили продать машину. Сейчас заводиться тяжеловато, при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом. Двигателю нужна капиталка
Поделиться42012-06-22 10:27:12
пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.
Ну это уже что-то! Могу сказать со 99,9% уверенностью, что проводке двигателя твоей пришел конец. Меняй весь жгут, в разделе "Своими силами" есть подробный отчет по этой теме с фотками.
Где можно глянуть этот мануал?
Купить книжку или вот есть в электронном виде Ссылка, можно еще поискать...их несколько.
Сейчас заводиться тяжеловато
Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам
при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом
Это как? Шестое чувство?
Поделиться52012-06-22 10:57:25
Это как? Шестое чувство?
При работающем двигателе, стоять возле машины сложновато, сразу бросается в нос запах масла, но что самое интересное, если поднести руку к выхлопной трубе, то на руку это масло не попадает. Тут еще не разобрался до конца, вчера только масло поменял.
Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам
Заводиться сейчас она приблизительно так: Вжик, вжик, вжик, и заводиться после этого. Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?
Спасибо за ссылку, пошел читать.
Отредактировано Zvik (2012-06-22 10:57:59)
Поделиться62012-06-22 11:07:20
Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?
Помимо датчика котрый идет на приборку там есть датчик, котрый идет на "мозги" двигателя (он на фото первый слева) , так вот он и выдает данные о температуре двигателя и мозги корректируют угол открытия дросселя, соответственно и кол-во оборотов. На прогретой и ХХ должнобыть 700-750, при включении скорости 550-600. При первом запуске, пока машина холодная обороты могут быть от 1000 до 1500, в зависимости от температуры на улице, потом постепенно по мере прогрева должны упасть до нормальных. А плавание оборотов может быть по нескольким причина, в том числе и грязный дроссель.
Поделиться72012-06-22 15:23:17
Приблизительно так и есть. При заводке обороты держит в районе 1100-1000, после чего падают до 700-800об/мин.
Вскрыл защиту пластиковую, самого правого датчика нет, остальные 2 есть. провода в относительно паршивом состоянии, более того, обнаружил оторванный кусок провода от кузова, где то массы похоже нет. Надо проводку менять похоже.
И вопрос не совсем по теме, но как вскрыть панель приборов? Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?
Поделиться82012-06-22 16:07:11
самого правого датчика нет, остальные 2 есть
Значить кондея и дополнительных вентиляторов у тебя нет.
Надо проводку менять похоже.
И чем быстрее, тем лучше! А то в один прекрасный день не заведешься вообще или не дай бог полыхнет что-нибудь...я уже не говорю что выйдет из строя блок ПМС(мозги), а он стоит совсем не дешево, да и найти будет трудновато.
как вскрыть панель приборов?
Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?
Там всего два больших штекера и отдельно на температуру нет. Скорее всего из-за обсыпавшейся проводки просто замкнулись провода в косе и данных нет, вот датчик и не работает. Потому что датчик этот редко выходит из строя, скорее всего коротышь.
Поделиться92012-06-22 16:45:57
На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.
Обычного провода с сечением в 2.5мм достаточно будет? Или этого много?
Поделиться102012-06-22 17:06:46
На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.
Плохо ты знаешь! У меня то стоит!!!! И в комплектации это отмечено.
Я же тебе писал , что существуют
различные комплектации данного авто.
. У тебя весьма бедненькая комплектация судя по высказываниям.
ВИН свой давай и тебе расшифруем что должно у тебя стоять.
А по поводу сечения проводов: не ленись искать "поиском", у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки
Поделиться112012-06-22 20:59:19
Вин мой: WDB2020181A037586
А по поводу сечения проводов: не ленись искать "поиском", у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки
Я не ленюсь, просто я не знаю за что и браться даже, столько всего и сразу надо сделать, это ужас просто.
Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.
Поделиться122012-06-22 21:15:41
Вин мой: WDB2020181A037586
Расшифровка WDB2020181A037586
-----------------------------------------------------------
Номер кузова WDB2020181A037586
Модель 202.018 C 180
Двигатель 111.920 10 021920
Трансмиссия 717.416 06 421424
wwwMercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона 701A (Ткань черная / "антрацит" Ткань "Анкора" черный Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард")
wwwmercedes-catalog.com © 2011
Опции
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
515 Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
591 Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
959 Пакет оборудованиия "Esprit" (с 01.11.1992)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот все что у тебя имеется, маловато конечно, но что есть, то есть
Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.
План конечно хороший....успеешь ли?
Поделиться132012-06-22 21:21:50
Сиденья обтянуты кожей, Радиоприемник, я так понимаю магнитола? Она поменяна на какой то панасоник, даже не смотрел.
И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то
Поделиться142012-06-22 21:29:51
Сиденья обтянуты кожей,
Значить уже не твои, заменены.
Радиоприемник, я так понимаю магнитола?
Ага
И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то
Не удивительно с такими проблемами! У меня в городском цикле и с кондиционером 11,5 литров сейчас выходит, без кондея на поллитра/литр меньше.
Поделиться152012-06-23 01:25:45
Не нашел на форуме, с каким усилием надо затягивать болты на ДЗ? Сколько НМ? или это не принципиально?
И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?, в мануале нашел о нем упоминание, но где он сам находиться так и не нашел, на форуме видел, но где уже не помню
Отредактировано Zvik (2012-06-23 01:43:01)
Поделиться162012-06-23 13:49:49
И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?
На мозгах двигателя и не переключательтам а фишка, котрую надо купить и установить и которая стоит бешеные бабки. Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет....да и на лючке написано что туда лить.
или это не принципиально?
Главное не переусердствовать, а так не принципиально.
Поделиться172012-06-23 18:56:27
Нашел я этот переключатель с 95го на 92. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок. Принципиально работа двигателя на холостых не изменилась, но зато появилась тяга, 14ки со всякими калинами теперь мешаются на дороге, раньше обгоняли. Расход еще не мерил.
Как у машины появилась тяга, так сразу выяснилось, что нужно прокачивать тормозную систему
Далее, наконец то померил компрессию в цилиндрах, думал двигателю капут а тут на тебе, компрессия 12-13-13-12, по паспорту 9,8бар.
Достаточно долго провозился с этим чертовым ручником, итого так и не сделал, все прикипело намертво
Добрался до дроссельной заслонки, а там караул. все в масле, так же снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю
Отредактировано Zvik (2012-06-23 18:59:03)
Поделиться182012-06-23 19:05:32
снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю
Датчик температуры впускаемого воздуха. Он как бы чудес особых не творит, но для чего-то нужен. Много было споров по его назначению и нужности, но я путем случайного (тупо забыл его подключить) эксперимента обнаружил что и без него машина прекрасно работает и если честно, то не заметил никаких изменений в работе двигателя в его отсутствие. Но полюбому в машине нет ненужных деталей, так что раз поставлен, то пусть стоит...я даже на всякий случай сменил его на новый, так как на старом обломало одно его креплениие.
Поделиться192012-06-24 02:13:47
Холодный воздух более тяжелый нежели теплого, а отсюда и все вытекающие
Из-за чего может быть ДЗ в масле?
Сегодня ездил по трассе, если крутить до 3000об/мин и переключаться на следующую передачу, то до 80км/ч разгоняется весьма уверенно, а вот дальше нет.
Поделиться202012-06-24 07:40:02
Из-за чего может быть ДЗ в масле?
Забита система картерных газов
. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок.
Почитай на досуге Кодирующие сопротивления для PMS Просто удаление сопротивления- это не выход!
Поделиться212012-06-24 13:36:50
Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина. Поэтому думаю что всетаки оставить лучше заводскую пробку и лить 95, хотя 95ый у нас не очень, много присадок всяких в нем
Отредактировано Zvik (2012-06-24 13:57:46)
Поделиться222012-06-24 13:48:44
Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина.
А я тебе что раньше писал?
Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет.
Поделиться232012-06-24 13:58:00
Что касательно датчика, то холодный воздух более тяжелый, чем теплый а отсюда все вытекающие Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?
Поделиться242012-06-24 14:13:38
Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?
Я его просто промываю карбоклинером .
Поделиться252012-06-25 22:40:27
Промыл воздухаводы, ДЗ, настроил ее вместе с педалью, прочистил датчик температурный. В итоге, холостые почти не плавают, на педаль газа стала реагировать резко, тяга возросла.
Заглянул за дроссельную заслонку, там все в масле. До системы рециркуляции выхлопных газов недобрался, надо полностью впускной коллектор снимать. Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?
Отредактировано Zvik (2012-06-25 22:41:17)
Поделиться262012-06-25 23:16:17
Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?
Да, прокладка коллектора новая нужна. Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов. Также нужен очиститель для всего этого дела. НО! Если проводка у тебя старая и на колодках которые идут к форсункам ты видишь повреждения, то коллектор снимать я крайне не рекомендую. Мне тут один чудак местный (бывший клубный сервисмен евгеша) снял три года назад коллектор при сыпавшейся проводке, не предупредив о последствиях, и пришлось у этого барыги брать перебранный жгут за две цены.
Поделиться272012-06-26 00:18:46
Жгут на движке, который упакован в пластиковый кожух, я буду менять, как и кучу другой проводке.
Как раз хотел все вместе менять, снять этот коллектор, почистить его, за одно сразу и поменять проводку. Разобрать ДЗ, проверить живой ли там моторчик, и сама кнопка, так же, там же поменять проводку, только вот штекер я не смог отсоединить сегодня:(
Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов.
Сегодня наконец то увидел эти 3 трубочки, и о ужас... Все эти трубочки под килограммовым слоем масла, тройник вылетел у основания, трубка что идет со дна двигателя просто так торчит, не помню в какой теме, но читал что трубочка подходит от жигулей, и что ее удлиняют. а сам тройник просто вычищают.
Отредактировано Zvik (2012-06-26 00:22:37)
Поделиться282012-06-26 01:12:01
а сам тройник просто вычищают
Он чаще ломается. Насчет трубок можно взять любые конечно, но все-таки оригинал более предпочтительно.
Поделиться292012-06-26 01:25:53
Он чаще ломается. Насчет трубок можно взять любые конечно, но все-таки оригинал более предпочтительно.
жигулёвские трубки изначально идут дубовые, попробуй, они даже руками рвутся, лучше ставить оригинал чтобы два раза коллектор не снимать
Поделиться302012-06-26 01:34:42
Вроде как живой, хотя пока не доберусь до него, точно говорить ничего не могу