C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » дополнителные вентиляторы - Помогите с вопросом


дополнителные вентиляторы - Помогите с вопросом

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Привет.  вчера пошел заправлятся фреоном кондисионера.  обнаружили утечка из радиатор  кондисионера.  Купил новую , сменили, заправляли, но тепер вот такая проблема.
когда включаю  кондисионер,  начинает работать только один из доп. вентиляторов.  короче, один  как не как вообще не работает.
До этого он работал,  они обо  постаянно крутилис,  точно не могу сказать - кажется даже без кондишн они работали.  Проверили  питания не идет к нему. передохранители в норме.  Сказали, типа надо менят реле вентиляторов, что находится под крыло  с шофер. стороны.

2

у меня тоже с200
у меня один вентилятор подклинивал-постоянно предохранитель  на 30 ампер горел.
перед поездкой в киев,его отрубили-теперь работает лишь один. в принципе этого хватает.
если у тебя даже без кондишена они крутятся,прочисти оба радиатора-у меня там целое пуховое  :D  одеяло было
а по поводу реле вентиляторов,оно кажется ставилось лишь на рестайл-но могу ошибаться

3

Посмотри вот тут Электровентилятор охлаждения была такая проблема, но только на с180. Возился долго, помогла замена блока

4

кому не сложно а подскажите мне сколько должно стоять у меня вентиляторов?! машина 94 года двиг 1,8 пмс стоит типа климат с крутилками (2 крутилки и 4 кнопки)  просто у меня стоит 1 вентилятор на вискомуфте и 1 электо доп вентилятор с левой стороны.
и второй вопрос чем отличается левый вентилятор от правого?! на экзисте это 2 разных номера по каталогу

5

Длиной провода

6

а это нормально что  кодга включаю кондишн, начинает крутится только правый вентилятор ??

7

как я понял, то на второй вентилятор тоже должен быть разъем?! у меня только 1!!!

8

mehman написал(а):

а это нормально что  кодга включаю кондишн, начинает крутится только правый вентилятор ??

нормально - как тока перестанет справляться - включится второй

Blin61 написал(а):

как я понял, то на второй вентилятор тоже должен быть разъем?! у меня только 1!!!

не понял

9

Игорь написал(а):

не понял

а чего не понятного?! у меня на доп вентилятор 1 выход! так и должно быть?!

10

mehman написал(а):

а это нормально что  кодга включаю кондишн, начинает крутится только правый вентилятор ??

должны крутиться оба вентилятора одновременно на одинаковой скорости, скорость увеличивается по мере нагрева фриона

11

Blin61 написал(а):

а чего не понятного?! у меня на доп вентилятор 1 выход! так и должно быть?!

должно быть два разъёма, ищи получше второй, если конечно его не отрезали до тебя

12

IVAN64 написал(а):

должны крутиться оба вентилятора одновременно на одинаковой скорости, скорость увеличивается по мере нагрева фриона

Так и должно работать,у кого работает один вент, диагностируйте второй.У меня на одном просто щетки закисли в направляющих.

13

Игорь диагностику когда делаеш у тебя  же есть функция проверить исполнительные механизмы,вот когда её включаеш там есть токо скоко процентов мощности подать на два вентилятора,на колодках вентиляторов напруга появляется одновременно.

14

привет всем, вот уже я нашел из за чего работал только один вентилятор ))  менял  салонный филтр и тут же работал и другой вентик  :canthearyou:   мляя, вот счастя !
Спасибо всем!

15

Северянин. написал(а):

Игорь диагностику когда делаеш у тебя  же есть функция проверить исполнительные механизмы,вот когда её включаеш там есть токо скоко процентов мощности подать на два вентилятора,на колодках вентиляторов напруга появляется одновременно.

только у машин у которых есть блок управления вентиляторами (т.е. рестайловые)

16

IVAN64 написал(а):

Blin61 написал(а):

    а чего не понятного?! у меня на доп вентилятор 1 выход! так и должно быть?!

должно быть два разъёма, ищи получше второй, если конечно его не отрезали до тебя

в 94 и в 95 году был один разъем
Скоростей у кулеров было две, полная мощность и частичная ( не знаю насколько проволочный резистор уменьшает скорость)
Оба кулера крутились одновременно
При включении кондея малая скорость. при повышении давления (датчик на осушителе) включалось полная скорость
Управляло каждой скоростью реле (стоят под крышкой позади предов)

17

Игорь написал(а):

в 94 и в 95 году был один разъем
Скоростей у кулеров было две, полная мощность и частичная ( не знаю насколько проволочный резистор уменьшает скорость)
Оба кулера крутились одновременно
При включении кондея малая скорость. при повышении давления (датчик на осушителе) включалось полная скорость
Управляло каждой скоростью реле (стоят под крышкой позади предов)

спасибо за инфу!!!! но  как подключить второй вентилятор?! дол жен же быть переходник или как?! что будет если я запаралелю второй кулер от первого?!

18

Blin61 написал(а):

спасибо за инфу!!!! но  как подключить второй вентилятор?! дол жен же быть переходник или как?! что будет если я запаралелю второй кулер от первого?!

На входе в рамку где стоят вениляторы штекер один слева, с вод стороны. После этого видимого штекера, есть разветвление на 2 вентилятор. По поводу запаралелливания, раз немцы так легко не сделали, значит на то были причины. Видимо ток большой, может проводка не выдержать. На эту цепь 30 амперный предохранитель стоит

19

Kliment73 написал(а):

На входе в рамку где стоят вениляторы штекер один слева, с вод стороны. После этого видимого штекера, есть разветвление на 2 вентилятор. По поводу запаралелливания, раз немцы так легко не сделали, значит на то были причины. Видимо ток большой, может проводка не выдержать. На эту цепь 30 амперный предохранитель стоит

сегодня все облез, выход на кулер только 1 больше ничего нет,

20

Blin61 написал(а):

сегодня все облез, выход на кулер только 1 больше ничего нет,

Мне тоже так казалось
Когда продували оба радиатора и раздвигали их при открученной верхней полке, на которой бирка с вином, отодвинули решетку с вентиляторами от радиатора- и там увидел разветвление со штекером

21

Kliment73 написал(а):

Мне тоже так казалось
Когда продували оба радиатора и раздвигали их при открученной верхней полке, на которой бирка с вином, отодвинули решетку с вентиляторами от радиатора- и там увидел разветвление со штекером

у меня точно его нет!!! я радиатор за время владения машиной раз 5 снимал! последний раз неделю назад! когда снимал радиатор кондея!

22

Blin61 написал(а):

у меня точно его нет!!! я радиатор за время владения машиной раз 5 снимал! последний раз неделю назад! когда снимал радиатор кондея!

Не знаю даже что сказать :|  у меня эти штекера есть. У тебя тоже дорестайл судя по году

23

Kliment73 написал(а):

Не знаю даже что сказать   у меня эти штекера есть. У тебя тоже дорестайл судя по году

может отрубили гады до меня?! у меня  и 1 вентилятор только стоит !! второй был снятый

24

Blin61 написал(а):

может отрубили гады до меня?! у меня  и 1 вентилятор только стоит !! второй был снятый

Вероятно у тебя второй вентилятор сняли и всю его проводку  тоже. Поэтому ты один штекер и видишь. Тогда стоит поставить второй вентилятор и будет порядок

25

Kliment73 написал(а):

Вероятно у тебя второй вентилятор сняли и всю его проводку  тоже. Поэтому ты один штекер и видишь. Тогда стоит поставить второй вентилятор и будет порядок

поставить не проблема! куда подключить!!!! искать по старому проводу от 1 вентилятора конец 2го провода?!

26

Blin61 написал(а):

поставить не проблема! куда подключить!!!! искать по старому проводу от 1 вентилятора конец 2го провода?!

Вот у меня как раз на входе в решетку с вентиляторами стоит интересный штекер в который включается штекер второго винта с внутренней стороны. Может у тебя и сам штекер сменили на одинарный?   
В принципе там запаралеленная цепь по сути, просто штекер какой то мудрый

27

Blin61 написал(а):

поставить не проблема! куда подключить!!!! искать по старому проводу от 1 вентилятора конец 2го провода?!

,
ищи по старому штекеру развлетвление,, в дорестайлах с кондеем всегда было два разъёма, скорее всего у тебя сняли вентилятор вместе с проводом

28

У меня к вентиляторам подходят 2 штекера, а от вентиляторов только один разъем(получается один постоянно болтается в воздухе). Так должно быть????

29

igor1982 написал(а):

У меня к вентиляторам подходят 2 штекера, а от вентиляторов только один разъем(получается один постоянно болтается в воздухе). Так должно быть????

так не должно быть, на каждом вентиляторе свой разъём

30

IVAN64 написал(а):

так не должно быть, на каждом вентиляторе свой разъём

Т.е. надо каким то образом прокладывать проводку ко второму вентилятору. Как на фото не порядок?? Извиняюсь, что в чужую тему влез.
http://s42.radikal.ru/i096/1206/19/24da8e334511t.jpg

Отредактировано igor1982 (2012-06-17 23:06:25)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » дополнителные вентиляторы - Помогите с вопросом