C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Кто глушил ЕГР на 605 моторе?


Кто глушил ЕГР на 605 моторе?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вчера снимал впускной коллектор и обнаружил что он весь в нагаре, год назад снимал его и чистил, ситуация повторилась. Вот хочу заморочиться и заглушить егр, как бы это правильно сделать на этом моторе и есть ли смысл в этом, какие изменения по выхлопу будут? или проще 1 раз в году почистить коллектор?

2

Сам сегодня разобрал, буду глушить. Вообще расход увеличится по идее и прогрев будет быстрей.

3

как на 605 глушить не знаю, но у меня на 604 заглушен и расход норма 6-8 литров на сотку

4

пластина металическая между - это понятно. Вакуум глушить надо?

5

мет трубка идущая с впускного коллектора у меня заглушена пробкой и вакум тонкая резиновая трубочка тоже заглушена, а вторая тонкая открыта на забор воздуха, иначе не будет ехать больше 80 км/ч

6

mersdizel48, а можно подробней какой вакуумный шланг глушил а какой нет. На сам клапан егр идет только один ведь.

7

завтра сфоткаю и всё скину

8

Спасибо.

9

sanya1314761 написал(а):

пластина металическая между - это понятно. Вакуум глушить надо?

Я шарик металлический тогда вставлял в шланг вакумный.

10

korew55, спасибо. Скажи, есть смысл в этой процедуре? или последствия будут какие-нибудь?

11

sanya1314761 написал(а):

korew55, спасибо. Скажи, есть смысл в этой процедуре? или последствия будут какие-нибудь?

Немного поддымнивал при резком ускорении и всё, смысл в воздуховоде и коллекторе чисто, у меня сам клапан зависал в открытом положении, заглушил когда,  лучше тяга пошла.

12

korew55. спасибо

13

mersdizel48 написал(а):

как на 605 глушить не знаю, но у меня на 604 заглушен и расход норма 6-8 литров на сотку

про 604 интересно фото посмотреть.

14

Подскажите где на 604 двигателе стоит клапан егр?

15

Скорее всего как и у всех, идет от выпускного коллектора.

16

mersdizel48 написал(а):

завтра сфоткаю и всё скину

ждём.

17

http://uploads.ru/t/B/j/t/BjtWX.jpg
http://uploads.ru/t/l/T/k/lTk9R.jpg

Отредактировано Северянин. (2012-06-15 13:07:43)

18

На первой фото слева металический клапан егр,справа чёрный пластиковый заслонка которая перекрывает воздух в диапазоне оборотов чтобы больше выхлопных газов всосало.Оба шланга на эти клапана заглушил шариками.И для надёжности на второй фото поставил мет.прокладку между клапаном и трубкой подвода вых.газов от вып.коллектора.

19

Северянин, скажи как опытный дизелист. Стоит ли все-таки глушить этот клапан или нет, какие плюсы данной процедуры кроме нагара на коллекторе. Катализатор быстрее не умрет?

20

Да не очень то и опытный,что знаю тем делюсь.У меня что с егр что без машина никогда не дымила.Перекрыл токо из-за срани во впускном коллекторе,да и на клапанах впускных нагар нехилый от егр.Насчёт катализатора не думаю что он пострадает,так-как егр работает в пределах 1000-2500 тыс оборотов,точнее надо в книге смотреть,на кат больше намного нагрузка когда идеш по трассе и обороты от 3до5 тыс.оборотов.

21

Большое спасибо за разъяснение с наглядным пособием  :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Кто глушил ЕГР на 605 моторе?