Вчера снимал впускной коллектор и обнаружил что он весь в нагаре, год назад снимал его и чистил, ситуация повторилась. Вот хочу заморочиться и заглушить егр, как бы это правильно сделать на этом моторе и есть ли смысл в этом, какие изменения по выхлопу будут? или проще 1 раз в году почистить коллектор?
Кто глушил ЕГР на 605 моторе?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22012-06-12 18:43:46
Сам сегодня разобрал, буду глушить. Вообще расход увеличится по идее и прогрев будет быстрей.
Поделиться32012-06-12 20:03:17
как на 605 глушить не знаю, но у меня на 604 заглушен и расход норма 6-8 литров на сотку
Поделиться42012-06-12 21:29:43
пластина металическая между - это понятно. Вакуум глушить надо?
Поделиться52012-06-12 22:40:06
мет трубка идущая с впускного коллектора у меня заглушена пробкой и вакум тонкая резиновая трубочка тоже заглушена, а вторая тонкая открыта на забор воздуха, иначе не будет ехать больше 80 км/ч
Поделиться62012-06-13 08:29:02
mersdizel48, а можно подробней какой вакуумный шланг глушил а какой нет. На сам клапан егр идет только один ведь.
Поделиться72012-06-13 20:34:17
завтра сфоткаю и всё скину
Поделиться82012-06-13 20:40:28
Спасибо.
Поделиться92012-06-13 22:44:08
пластина металическая между - это понятно. Вакуум глушить надо?
Я шарик металлический тогда вставлял в шланг вакумный.
Поделиться102012-06-13 23:24:21
korew55, спасибо. Скажи, есть смысл в этой процедуре? или последствия будут какие-нибудь?
Поделиться112012-06-14 12:07:57
korew55, спасибо. Скажи, есть смысл в этой процедуре? или последствия будут какие-нибудь?
Немного поддымнивал при резком ускорении и всё, смысл в воздуховоде и коллекторе чисто, у меня сам клапан зависал в открытом положении, заглушил когда, лучше тяга пошла.
Поделиться122012-06-14 12:27:13
korew55. спасибо
Поделиться132012-06-14 13:25:45
как на 605 глушить не знаю, но у меня на 604 заглушен и расход норма 6-8 литров на сотку
про 604 интересно фото посмотреть.
Поделиться142012-06-15 11:25:53
Подскажите где на 604 двигателе стоит клапан егр?
Поделиться152012-06-15 11:33:07
Скорее всего как и у всех, идет от выпускного коллектора.
Поделиться162012-06-15 12:18:10
завтра сфоткаю и всё скину
ждём.
Поделиться182012-06-15 13:12:55
На первой фото слева металический клапан егр,справа чёрный пластиковый заслонка которая перекрывает воздух в диапазоне оборотов чтобы больше выхлопных газов всосало.Оба шланга на эти клапана заглушил шариками.И для надёжности на второй фото поставил мет.прокладку между клапаном и трубкой подвода вых.газов от вып.коллектора.
Поделиться192012-06-15 13:39:15
Северянин, скажи как опытный дизелист. Стоит ли все-таки глушить этот клапан или нет, какие плюсы данной процедуры кроме нагара на коллекторе. Катализатор быстрее не умрет?
Поделиться202012-06-15 13:55:16
Да не очень то и опытный,что знаю тем делюсь.У меня что с егр что без машина никогда не дымила.Перекрыл токо из-за срани во впускном коллекторе,да и на клапанах впускных нагар нехилый от егр.Насчёт катализатора не думаю что он пострадает,так-как егр работает в пределах 1000-2500 тыс оборотов,точнее надо в книге смотреть,на кат больше намного нагрузка когда идеш по трассе и обороты от 3до5 тыс.оборотов.
Поделиться212012-06-15 13:58:07
Большое спасибо за разъяснение с наглядным пособием