Если накатом едиш и ничего не воет значит это не поввесной, не редуктор, ни колеса, воет получается под капотом, проверь ролик натяжителя ремня
При разгоне воет как самолетная турбина
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться322008-11-07 11:46:07
воет постоянно((и только на 50-55 км\ч
Поделиться332008-11-07 11:50:48
У меня редуктор выл именно также, только 70-80 км/ч
Поделиться342008-11-08 06:34:39
Короче, поменял подушки двига и корбки (была вибрация на руль, да и вообще), кстати, подушки двига стояли на моем 2,8л от W210, поставил родные от 202, тока они оказались выше прежниж сантима на 2, а подушка коробки у меня от 220. Конструктор-машина у нас, господа. После замены сих подушек вибрации ноль, авто шепчет, а звук теперь постоянно. Благо мастера его тоже услышали, а то не верили. Такое ощущение, что что-то крутящееся цепляет за что-то пластмассовое и издает этот сцуко-звук. В понедельник собираюсь менять сальники редуктора, там и машину опять подвесим, будем искать
Поделиться352008-11-08 06:51:17
у меня в районе 40-50 был вой. менял три разаопорный подшипник кардана разных фирм - итог тот же ВОЙ затем купил оригинал и все - вой долой!!!!
Поделиться362008-11-08 13:14:51
купил оригинал и все - вой долой!!!!
тоже так поступлю!!!
Поделиться372008-11-12 20:13:08
У меня до банального просто. После замены подушек двиг с коробкой и карданом немного повыше встали. Соответственно, муфта эластичности также цеплялась за обшивку. Странно как-то прогнулась обшивка. Тупо вырезали кусок обшивки в месте соприкосновения с эластичкой. Теперь все в ажуре. Проверяйте у себя
Поделиться382008-12-08 22:21:40
Если накатом едиш и ничего не воет значит это не поввесной, не редуктор, ни колеса, воет получается под капотом, проверь ролик натяжителя ремня
так если нактом, то нагрузки ведь на него нет... он и не должен выть.
знающие люди, исправьте меня...если что
а то я таким образом у себя исключу (как вариант) подвесной(