....ВО!!!, уже и авто стали "ОПУСКАТЬ"...........куды мир котиццо???
Опустил я свой папелац...
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322009-04-22 23:00:56
Опустил я свой папелац...
Да,........название темы конечно...
Боялся даже открывать. Вы уж там поосторожнее...
Поделиться332009-04-22 23:33:46
ого !!! 45мм это очен круто. у тебя же Есприт ) куда ниже то ????????
Реально куда там еще ниже. У самого Есприт на штате так он и так Брюхом лежачих слепленных из асфальта некоторых цепляеш?
Поделиться342009-04-22 23:40:21
Реально куда там еще ниже. У самого Есприт на штате так он и так Брюхом лежачих слепленных из асфальта некоторых цепляеш?
... аналогично, но зато по твафке когда едешь, она иму пузико щикочит и иму приятна...)))
Поделиться352009-04-23 00:00:41
но зато по твафке когда едешь, она иму пузико щикочит и иму приятна...)))
Поделиться362009-04-23 00:51:29
по поводу -45мм..это борщ!!!!у меня как раз пружины 45мм-...вобщем мне когда собрали подвеску..машина ахтунг какая низкая была...ВНИМАНИЕ!!!я не смог выехать из сервиса,там перед выездом надо было через гаражный угольник проехать...сел брюхом...поржали всем сервисом и обратно..вобщем проставки меняли..Щас мысли приподнять чуть жопу и перед..Народ подскажите номера проставок под перед и зад!!очень надо!!!я чет днищем бьюсь везде,силов больше нету...
Поделиться372009-04-23 00:52:55
мысли на 1-2 см вверх,мне хватит...3-4 проставки нужны...я думаю мега отпад должен получится со спорт пружинами
Поделиться382009-04-23 07:38:24
Ясно, короче не стоит заморачиваться с конями и поставить эспритовскую подвеску? Кстати немного ошибся не 45 а 40 мм . Вот что я имел ввиду Koni sport kit
Отредактировано Romych (2009-04-23 07:40:54)
Поделиться392009-04-23 10:14:23
Народ подскажите номера проставок под перед и зад!!очень надо!!!
вот себе брал 4 точки
210 325 04 84 проставки под пружины задние (Четыре точки)
Поделиться402009-04-23 10:51:19
я бы заморачивался...очень кайфовое поведение тачки....да и вроде у коней перед -45 а ЗАД то -25мм...мне кажется это отличный вариант....если честно яб себе такой кит поставил бы...но что то ступил,иль денег не было..иль с доставкой напряги были к нам в самару..но не взял...По опыту владельцев бех,они то не и советуют пружины спорт+большие проставки будет улетная тема это касаемо меня...вобщем собиру и отпишусь...
Поделиться412009-04-23 10:57:29
Значит будем эксперементировать
Поделиться422009-04-23 11:26:29
Видать парни у вас там дороги хорошие .
Я вот думаю как мне его летающим сделать, ато у нас снег тает а под ним дорог нету
Поделиться432009-04-23 11:50:48
Может я конечно езжу и мыслю как пенсионер, но все эти занижения за счёт пружин ИМХО - колхоз. Насколько я знаю подобрать пружины непросто, подбор селективен. На тот же Элеганс могут быть по 4 варианта тех же пружин, проставок и аммортов, определяется всё это дело по VIN-у у дилера и по маркировкам на самих пружинах (полоски разных цветов). Любой уход от стока приводит к изменению кинематики подвески (те же колёса домиком хороши лишь на кольце). Если под родные аморты поставить теже оригинальные проставки ли пружины,но с другой маркировкой, то подвеска уже будет работать неправильно Инженеры Мерседеса не дураки и такой селективный подбор упругих элементов был выбран неслучайно. Когда я купил Е36, то на нём стояла колхозная заниженная подвеска, кренов почти не было, быстро реагировала на руль и я думал, что это называется отличная управляемость. Но когда решил поставить оригиаль полностью по VIN-у, то понял, что острота и управляемость - не всегда ходят парой. Автомобиль при изменеии заводских настроек преобретает одни св-ва и теряет другие, нарушается баланс, подобранный инженерами, машина "работает" неправильно, грубо говоря. Мой 36-й стал не только комфортнее и логичнее, он стал стабильнее и теже повороты позволил проходить быстрее. Я считаю, что если занижать тот же Элеганс, то нужно ставить оригинальный Эшприт, например, причём с правильными проставками-пружинами-амортами и разобравшись что ещё в этих подвесках разное. Только тогда можно получить более низкий, но при этом автомобиль, не потерявший безопасности.
Отредактировано Poterjannjij (2009-04-23 11:53:19)
Поделиться442009-04-23 12:59:14
Не , ну почему можно поставить аморты типо Бильштайна В6 или В8 , Коней , пружины H&R или FK какие нить , стабилизаторы с 280-го спорта )))
Поделиться452009-04-23 13:35:14
У меня сейчас впереди стоят аморты кони-подарок от предыдущего хозяина. Как мне кажется, перед какой-то деревянный с ними. В плане рулёжки ездил на такой же машине (год, коробка, мотор, исполнение) с родной подвеской: там всё было как-то логичнее, чтоли.. У меня вольяжность и утюжность ушли с переходом на новые колёса 225/45R17, с ними, правда, ушёл и комфорт.. Подвеска, как я считаю, должна быть в оригинале.