Отпишу , наизусть номера не помню... Самое всё козырное в таких *опах мира ))) Куршенай , Плунгэ , Таурагэ.
Ок. Сэнкс.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу внедрить в W201 М104 3.2
Отпишу , наизусть номера не помню... Самое всё козырное в таких *опах мира ))) Куршенай , Плунгэ , Таурагэ.
Ок. Сэнкс.
Был бы в москве я бы помог, интересная идея.
LMI
Блин , визитницу всё таки забыл ...
Выцепить можно разве что редуктор со свежего 129 , остального врядли будет. Цены _ец полнейший . Но по росийским меркам дёшево...
wwwgiedrola.lt
Много чего интересного , но добирацо туда неудобно ужасно... Недорого.
wwwjumita.com
Вот тут уж есть ВСЁ . Ценнег весьма приятный.
wwwautosimas.lt
AZAROV
Спасибо за полезные ссылочки.
Ну как дела с прожЭктом ?
Пока в стадии и сбора инфы и разработки. Кое что уже вырисовывается. Например, с турбой - порывшись в турбокартах остановился на варианте гарретт гт4088, правда ценник у нее впечатляющий Вобщем пока еще к работе, как таковой не приступил, всвязи с отсутствием свободного времени(работа) и наличия нужного количества финансов(гребаный псевдо кризис). Но, так как это не скоротечный проект, отсутствие времени и денег это скорее плюс, чем минус.
А как дела с твоим проектом? Уже в процессе постройки?
Отредактировано LMI (2008-11-19 01:19:14)
Процесс начался ещё давно с покупкой ведра 1984 года , очень неплохого на вид , но гнилого вхлам и осознанием лоховости сей затеи , распила нафиг ведра и офицальной замены кузова... Щас пока нет ни времени , ни денег ... Не хочу *забюджечивать* . Ещё кузов от 124 купэшки стоит ))))
з.ы. Не заморачивайтесь с нагнетателем , потом коробасы и редукторы будут дохнуть . 3.2. и так будет ехать не хуже E500. Лучше более "короткий" редуктор подобрать. А 190-er уже куплен ?
Отредактировано AZAROV (2008-11-19 01:57:07)
Понятно. А 190 впринципе куплен, но стоит у кента на разборке(собственно, у него и куплен). Осталось отдать ему 20 косарей на получение генералки от реального хозяина, оформления 104 мотора в него и снятие всего этого добра с учета и передачи мне. Ну а с нагнетателем еще есть время подумать , может и откажусь от этой идеи, хоть и не хочется.
может и откажусь от этой идеи, хоть и не хочется.
Зобей ))) И так на 3.2 с гетрагом будеш рвать всё что до 500 , 600 )))
Зобей ))) И так на 3.2 с гетрагом будеш рвать всё что до 500 , 600 )))
Аргумент весомый Вкупе с существенным уменьшением затрат весьма весомый. Но неужели дествительно так поедет, что и турбы не понадобится? Ок, хоршенько все обдумаю. Спс.
Отредактировано LMI (2008-11-19 16:21:08)
Если ASD нед , то это будет писец как опасно с турбиной то ... ASR ИМХО даже на треть не заменит ASD ...
А 190 впринципе куплен, но стоит у кента на разборке(собственно, у него и куплен). Осталось отдать ему 20 косарей на получение генералки от реального хозяина, оформления 104 мотора в него и снятие всего этого добра с учета и передачи мне.
Фото VIN там , ну каг обычно ))))
Жесть 40 garret. интересно скока ты с движка хочешь снять и скока вдуть. эт ж пипец скока бабла вбухать надо Я тебе могу одно сказать даже с 40 гаретом на борту и 3,2 литрами , твою телегу много кто объедет. за эти бабки проще с япы притащить субу и воткнуть в нее 35 гарет, разорвет тока так.
а тебе 104 мотор придется так перетряхнуть что писец, колено облегченное, вкладыши усиленные, шатуны кованные, поршня лучше ковку ( они давление больше держат), прокладку ГБЦ хорошую. масляный насос производительный. жесть кароче. я бы на такую тему вжизни не подписался. не даст она таво кайфа , сколько ты сил и денег вбухнешь в эту телегу.
AZAROV
фото могу сделать, но смысла пока не вижу, 190ик полностью разобран голый каркас, да и вин хз. Но не вопрос, если интересно могу сделать, правда добраться к кенту надо - 150км.
NightRider
дело не в том, что порвет 190 кого или кто его(и обсуждать это нет смысла, такого 190го еще нет). Дело в кайфе от самого процесса и полученного результата по своему собственному проекту, ну и эксклюзивности. Ко всему мне всегда нравился 190. А по стоимости всей этой затеи я примерное представление имею, поэтому проект не скоротечный.
ЗЫ: блин, как тяжко писАть с КПК.
фото могу сделать, но смысла пока не вижу, 190ик полностью разобран голый каркас, да и вин хз. Но не вопрос, если интересно могу сделать, правда добраться к кенту надо - 150км.
Так то конечно. )))
p/s. При "примерках" обнаружилось ещё 2 ньюанса . Соотецно до покраски нужно дрелить кузов или наваривать шпильки.
Аккум при установки M104 переезжает в багажник , ибо для него уже просто не останецо место - туда встанут блоки управления . (переносить ECU из подкапотного пр-ва нецелесообразно , моторный жгут придёцо "тянуть" . ) . Воздухан - к сожалению пафосная никелированая "кастрюля" с M 117 не подходит (капот не закрыть) . Тут 2 варианта . 1-й воздухан от 190D 2.5 turbo с него же крыло с решоточкой. И омывающий бачёк колхозить с 126-го или купэ 140. Ибо коробка воздухана встаёт на место бачка с водой. 2-й вариант с ешек 124-х . Он встаёт левее на крепление бачка ASD.
Вставлю и я ссылку http://murzik.ssa.ru/murzik.nsf/main/AMG32.htm, мож чем поможет проекту.
Ещё ссылка , правда на немеццком.
Отредактировано POMAHbl4 (2008-11-27 16:33:53)
POMAHbl4 пАсибо ))) Но немного о другом речь ) 3.2. это на 90% 190E 2.6 машина с М103.
P.S. Где то было сцылга на установку в С126 М119 , процесс в общем очень похож .
Совсем не то , но огромное пАсибо. Пригодицо для 190-го раздела )))
Ну как проэкт, все встало ?
Zdrastvujte! a ne pro6e budet kupitj E500 u nas kokraz prodajut odin, budet vremja ho4u sjezditj posmotretj vot ssilka-http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/exclusive-cars/ikgln.html jesli ja pravilno po6ital to v rubljah eto 175000 ili. 5000 euro,
Буду рад помочь. Я устанавливал R104 3,6L в 190. Очень подробно описан процесс на сайте w201club.com в разделе тюнинг, прилепленая тема. Масса нюансов и огромный геморрой, но оно того стоит. Опыт есть, если будете воплощать проект, уберегу Вас от многих ошибок и подскажу массу нюансов...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Хочу внедрить в W201 М104 3.2