C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » болты под AMG диски, подскажите!


болты под AMG диски, подскажите!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Народ подскажите!
Сегодня прикупил себе разноширокие, оригинальные AMG диски, раньше ездил на неоригинальных 15-шках, поэтому подходящих болтов под рукой не оказалось.
диски: HWA 1704010202 8.5Jx17H2 ET30 (для примера задние).
Порылся у себя на балконе и нашёл два неполных комплекта оригинальных болтов от прошлого хозяина (на фото №1 и №2)...
Вопрос: болты какого типа мне нужно докупить? какие у них номера и точные параметры?, судя по картинке из мерсокнижки болты №1 (с виду точно такие же как №1 на моей фотке) - это мой вариант, правильно ли я всё определил?
Жду ваших советов/предположений.
p.s: картинки прилагаются
http://uploads.ru/t/M/5/d/M5dH7.jpg
http://uploads.ru/t/h/2/M/h2Mae.jpg
http://uploads.ru/t/r/4/2/r42UP.jpg
http://uploads.ru/t/6/x/H/6xH39.jpg

2

Болты там такие же как и на обычных дисках, так что смело ставь, у меня где-то они валялись, если надо поищу, посмотрю

Отредактировано Stare (2012-05-13 08:17:33)

3

Болт должен торчать примерно на 8-10 мм.  Что бы было витков 5-7 в ступице.  Естественно болт сфера 12*1.5
На твоей фотке диска с болтом многовато торчит. А вообще посоветовал бы-примерь заднее колесо с этими болтами,если за колодки ручника задевать не будут,значит и на переднем все ок будет. Ежели будут ширкать,значит покороче болты треба

4

Stare написал(а):

Болты там такие же как и на обычных дисках, так что смело ставь, у меня где-то они валялись, если надо поищу, посмотрю

Отредактировано Stare (Сегодня 08:17:33)

На обычных штамповках болты короче ! Если их на литье применить будет слабый зацеп со ступицей

5

Kliment73 написал(а):

На обычных штамповках болты короче ! Если их на литье применить будет слабый зацеп со ступицей

Может я немного не так выразился, я имел в виду, что конструктивных различий между ними нет, а вся разница только в длине, а так конечно, болты от штамповки даже не зацепят литой диск, по крайней мере моноблоки точно.

Отредактировано Stare (2012-05-13 08:25:59)

6

Ritms написал(а):

Народ подскажите!

Надо посмотреть...Когда купил такие же( но не разноширокие )диски, то заказывал к ним болты и секретки.Номера секреток есть, номера болтов( если не выкинул ярлыки) тоже скажу..Надо только до машины дойти..Точно помню, что секретки 75 евро стоили.

7

Kliment73 написал(а):

должен торчать примерно на 8-10 мм.

это мало.....   на 15-20мм 

Ritms твои № 1 и 2 функционально одинаковы... отличаются длиной головки
если хочешь доукомплектовать №1 , то докупи    Febi 15655   по 35р

8

Almay написал(а):

Ritms твои № 1 и 2 функционально одинаковы... отличаются длиной головки
если хочешь доукомплектовать №1 , то докупи    Febi 15655   по 35р

сейчас ещё раз примерил, №1 и №2 - одинаково торчат резьбовой частью из диска (торчат приблизительно на 18 мм), субъективно кажется, что за счёт разной шляпки/сферы №1 сидит поувереннее...

9

Ставьте №2, у них головка красивее и ее можно полирнуть до блеска.

http://s019.radikal.ru/i640/1205/8a/12ef2730364f.jpg

10

Kliment73 написал(а):

Болт должен торчать примерно на 8-10 мм

Almay написал(а):

это мало.....   на 15-20мм

+
твой тот, который справа :glasses: >>>

http://s019.radikal.ru/i634/1205/53/1c657f55ea89.jpg

11

Ritms написал(а):

приблизительно на 18 мм

померил поточнее - ровно 20мм

12

Болты В 66470164
Секретки В 66470154

13

Andrюxa написал(а):

твой тот, который справа

ставил такой на эти диски , перед хорошо , а зад ступицу цеплял первые 2 минуты, потом норм, надо меньше на 3мм чтоб в идеале и без цеплялок ;)

14

Zeborka у мну всё норм

15

Спасибо всем кто откликнулся! в итоге взял болты № 1 (20 штук) вроде Febi но с мерсозвездой, стоили смешные 25р за штуку, правда пришлось обойти пол Кунцевского авторынка.
На следующий день прикупил резину и мне все собрали, отбалансировали и прикрутили. На ходу ничего не цепляет, диски встали как влетые. Поведение машины изменилось кардинальным образом, крены свелись к минимуму, большого дискомфорта в плане колейности не ощутил (раньше у меня стояли 205/60/15 теперь 225/245 45/40 r17 перед/зад) ехать стало конечно пожестче, но управляемость улучшилась на порядок, заметил за собой что ездить начал гораздо аккуратнее, посмотрим что будет дальше)) Внешний вид авто с новыми дисками - просто улёт, даже не ожидал такого мощного эффекта)) Прилагаю фотки как было и как стало
http://uploads.ru/i/O/0/M/O0M8v.jpg
http://uploads.ru/i/V/x/F/VxF7U.jpg
http://uploads.ru/i/t/V/Y/tVYkf.jpg
http://uploads.ru/i/q/h/d/qhdVG.jpg
http://uploads.ru/i/s/l/x/slxK1.jpg
http://uploads.ru/i/W/2/E/W2Ehx.jpg

16

Ritms класс!, вот только высоченный он у тебя - жип прям ;)

17

Спасибо!) есть немного, зато зимой хорошо) кстати там по оригиналу всё и пружины и аморты оригинал Elegance сток, все проверял.

18

на пятнашках просто высокий клиренс не так бросается в глаза, как на семнадцатых

19

Народ может кто нибудь посоветует, юзал поиск но однозначного ответа не нашел... Какое давление должно быть в 17 низкопрофильных шинах, сейчас у меня 2,2 по кругу, это нормально?
И второй вопрос... при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?

20

Ritms написал(а):

давление должно быть в 17 низкопрофильных шинах

У меня перед 2.2-среднее значение (от 2.1 до 2.3), зад 2.5-анологично (а так на лючке бензобака у меня приведены значения полностью совпадающие с обычным 202-ым)

Ritms написал(а):

И второй вопрос... при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?

Не знаю, но думаю что не нужно, а мерс ровно едет? Кстати если дорога имеет чууууь небольшой уклон - низкий профиль сразу чует и кажется что развал не в порядке))))).

Отредактировано Arman (2012-05-17 12:07:10)

21

Ritms написал(а):

при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?

желательно (для спокойствия :whistle:)
кста, какую резю взял?

22

Arman написал(а):

Кстати если дорога имеет чууууь небольшой уклон - низкий профиль сразу чует и кажется что развал не в порядке)))))

езжу на 40 профиле, если боковины жесткие или какойнить ранфлет то машина едет так как хочет=) тут не до развала. поменял резину стало лучше заехал потом на развал все в норме было но так спокойнее

кстати. опытным путем выяснил максимальную длинну болтов. если перетянуть болты то цепляют. если нормально то все хорошо
http://s019.radikal.ru/i635/1205/d2/5e499c267496.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1205/72/198c6da91355.jpg
вот с сайта картинка

проставки 13. тоесть 55-13 получается 42. больше 40 не стал бы ставить

Отредактировано MSfixer (2012-05-17 13:49:25)

23

Andrюxa написал(а):

желательно (для спокойствия )
кста, какую резю взял?

да скорее всего скатаюсь на с/р для успокоения совести так сказать))... мне тут идиотская мысль в голову закралась, а не поцарапают ли мне мои диски когда будут устанавливать с/р приблуды???, просто я только-только полирнул полки на передних дисках в "РЛД" и сам все диски напедарасил спец пастой, блесят как у кота...))) просто уже не помню как с/р датчики к колесу крепятся.
А насчет резины я долго думал, читал всякие отзывы, мнения и в итоге взял новый разноширокий комплект (225/45-245/40 17) тайваньских шин Federal ss595, просто в мой бюджет ничего брендового не влезало, а с б/у связываться не решился. Про этот Федерал очень много положительных отзывов написано, пока ничего определенного сказать не могу, всего 60 км проехал, всё (3 х тьфу) отлично, рулятся суперски, по колее не рыскают, поведение предсказуемо!!! окончательные выводы сделаю когда после "обкатки шин" на финальную балансировку съезжу и начну нормальную эксплуатацию... по цене получилось 20700р за всё, вот фотки:
http://uploads.ru/t/l/W/x/lWxo6.jpg
http://uploads.ru/t/s/8/n/s8nKR.jpg
http://uploads.ru/t/z/t/o/ztofQ.jpg

24

Ritms написал(а):

блесят как у кота...)))

а де фото на зацен?

Ritms написал(а):

а не поцарапают ли мне мои диски когда будут устанавливать с/р приблуды???

всё зависит от местных спецов (в крайнем случае пригрози физической расправой :D )

Ritms написал(а):

Federal ss595

тож думал взять, но начитался, что жёсткая и шумная - в итоге заказал Gislaved, посмотрим :smoke:

25

Ritms написал(а):

при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?

если вылет у дисков правильный (15шки - ет37 , а на 17шках-  ет37 и ет30 в случае разноширокости) то НЕ НАДО.......

26

Прошёл на новых дисках с резиной около 600км, полёт нормальный, рулится на 17-ках конечно на порядок лучше чем на 15-ках, "шашки" даже на моей подвеске элеганс проходят гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов увеличилась, особой колейности (даже учитывая что мои колеса-разноширокие 225/245) не ощутил, за город ещё не ездил,  а в городе вполне комфортно передвигаюсь, ямы и кочки конечно гораздо аккуратнее прохожу, да и раньше на 15-ках вообщем-то доволне аккуратно ездил. Что касается резины, то меня она радует, за свои деньи очень достойно, как будет дальше посмотрим... добавлю немного фоток машины "на колесах"...
http://uploads.ru/t/Y/G/7/YG7RB.jpg
http://uploads.ru/t/m/Z/G/mZGKs.jpg
http://uploads.ru/t/G/9/w/G9w72.jpg
http://uploads.ru/t/g/z/d/gzd6L.jpg
http://uploads.ru/t/J/Y/4/JY4Nj.jpg

27

высоко, как джип


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » болты под AMG диски, подскажите!