Народ подскажите!
Сегодня прикупил себе разноширокие, оригинальные AMG диски, раньше ездил на неоригинальных 15-шках, поэтому подходящих болтов под рукой не оказалось.
диски: HWA 1704010202 8.5Jx17H2 ET30 (для примера задние).
Порылся у себя на балконе и нашёл два неполных комплекта оригинальных болтов от прошлого хозяина (на фото №1 и №2)...
Вопрос: болты какого типа мне нужно докупить? какие у них номера и точные параметры?, судя по картинке из мерсокнижки болты №1 (с виду точно такие же как №1 на моей фотке) - это мой вариант, правильно ли я всё определил?
Жду ваших советов/предположений.
p.s: картинки прилагаются
болты под AMG диски, подскажите!
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12012-05-13 02:04:15
Поделиться22012-05-13 08:16:34
Болты там такие же как и на обычных дисках, так что смело ставь, у меня где-то они валялись, если надо поищу, посмотрю
Отредактировано Stare (2012-05-13 08:17:33)
Поделиться32012-05-13 08:17:45
Болт должен торчать примерно на 8-10 мм. Что бы было витков 5-7 в ступице. Естественно болт сфера 12*1.5
На твоей фотке диска с болтом многовато торчит. А вообще посоветовал бы-примерь заднее колесо с этими болтами,если за колодки ручника задевать не будут,значит и на переднем все ок будет. Ежели будут ширкать,значит покороче болты треба
Поделиться42012-05-13 08:20:54
Болты там такие же как и на обычных дисках, так что смело ставь, у меня где-то они валялись, если надо поищу, посмотрю
Отредактировано Stare (Сегодня 08:17:33)
На обычных штамповках болты короче ! Если их на литье применить будет слабый зацеп со ступицей
Поделиться52012-05-13 08:25:11
На обычных штамповках болты короче ! Если их на литье применить будет слабый зацеп со ступицей
Может я немного не так выразился, я имел в виду, что конструктивных различий между ними нет, а вся разница только в длине, а так конечно, болты от штамповки даже не зацепят литой диск, по крайней мере моноблоки точно.
Отредактировано Stare (2012-05-13 08:25:59)
Поделиться62012-05-13 09:10:20
Народ подскажите!
Надо посмотреть...Когда купил такие же( но не разноширокие )диски, то заказывал к ним болты и секретки.Номера секреток есть, номера болтов( если не выкинул ярлыки) тоже скажу..Надо только до машины дойти..Точно помню, что секретки 75 евро стоили.
Поделиться72012-05-13 09:25:46
должен торчать примерно на 8-10 мм.
это мало..... на 15-20мм
Ritms твои № 1 и 2 функционально одинаковы... отличаются длиной головки
если хочешь доукомплектовать №1 , то докупи Febi 15655 по 35р
Поделиться82012-05-13 12:18:59
Ritms твои № 1 и 2 функционально одинаковы... отличаются длиной головки
если хочешь доукомплектовать №1 , то докупи Febi 15655 по 35р
сейчас ещё раз примерил, №1 и №2 - одинаково торчат резьбовой частью из диска (торчат приблизительно на 18 мм), субъективно кажется, что за счёт разной шляпки/сферы №1 сидит поувереннее...
Поделиться92012-05-13 12:34:09
Ставьте №2, у них головка красивее и ее можно полирнуть до блеска.
Поделиться102012-05-13 13:52:00
Болт должен торчать примерно на 8-10 мм
это мало..... на 15-20мм
+
твой тот, который справа >>>
Поделиться112012-05-13 18:13:17
приблизительно на 18 мм
померил поточнее - ровно 20мм
Поделиться122012-05-14 17:40:43
Болты В 66470164
Секретки В 66470154
Поделиться132012-05-15 19:13:23
твой тот, который справа
ставил такой на эти диски , перед хорошо , а зад ступицу цеплял первые 2 минуты, потом норм, надо меньше на 3мм чтоб в идеале и без цеплялок
Поделиться142012-05-16 15:29:14
Zeborka у мну всё норм
Поделиться152012-05-17 01:56:32
Спасибо всем кто откликнулся! в итоге взял болты № 1 (20 штук) вроде Febi но с мерсозвездой, стоили смешные 25р за штуку, правда пришлось обойти пол Кунцевского авторынка.
На следующий день прикупил резину и мне все собрали, отбалансировали и прикрутили. На ходу ничего не цепляет, диски встали как влетые. Поведение машины изменилось кардинальным образом, крены свелись к минимуму, большого дискомфорта в плане колейности не ощутил (раньше у меня стояли 205/60/15 теперь 225/245 45/40 r17 перед/зад) ехать стало конечно пожестче, но управляемость улучшилась на порядок, заметил за собой что ездить начал гораздо аккуратнее, посмотрим что будет дальше)) Внешний вид авто с новыми дисками - просто улёт, даже не ожидал такого мощного эффекта)) Прилагаю фотки как было и как стало
Поделиться162012-05-17 02:04:36
Ritms класс!, вот только высоченный он у тебя - жип прям
Поделиться172012-05-17 02:09:08
Спасибо!) есть немного, зато зимой хорошо) кстати там по оригиналу всё и пружины и аморты оригинал Elegance сток, все проверял.
Поделиться182012-05-17 02:14:40
на пятнашках просто высокий клиренс не так бросается в глаза, как на семнадцатых
Поделиться192012-05-17 10:02:20
Народ может кто нибудь посоветует, юзал поиск но однозначного ответа не нашел... Какое давление должно быть в 17 низкопрофильных шинах, сейчас у меня 2,2 по кругу, это нормально?
И второй вопрос... при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?
Поделиться202012-05-17 11:54:30
давление должно быть в 17 низкопрофильных шинах
У меня перед 2.2-среднее значение (от 2.1 до 2.3), зад 2.5-анологично (а так на лючке бензобака у меня приведены значения полностью совпадающие с обычным 202-ым)
И второй вопрос... при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?
Не знаю, но думаю что не нужно, а мерс ровно едет? Кстати если дорога имеет чууууь небольшой уклон - низкий профиль сразу чует и кажется что развал не в порядке))))).
Отредактировано Arman (2012-05-17 12:07:10)
Поделиться212012-05-17 13:33:42
при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?
желательно (для спокойствия )
кста, какую резю взял?
Поделиться222012-05-17 13:40:09
Кстати если дорога имеет чууууь небольшой уклон - низкий профиль сразу чует и кажется что развал не в порядке)))))
езжу на 40 профиле, если боковины жесткие или какойнить ранфлет то машина едет так как хочет=) тут не до развала. поменял резину стало лучше заехал потом на развал все в норме было но так спокойнее
кстати. опытным путем выяснил максимальную длинну болтов. если перетянуть болты то цепляют. если нормально то все хорошо
вот с сайта картинка
проставки 13. тоесть 55-13 получается 42. больше 40 не стал бы ставить
Отредактировано MSfixer (2012-05-17 13:49:25)
Поделиться232012-05-17 20:41:11
желательно (для спокойствия )
кста, какую резю взял?
да скорее всего скатаюсь на с/р для успокоения совести так сказать))... мне тут идиотская мысль в голову закралась, а не поцарапают ли мне мои диски когда будут устанавливать с/р приблуды???, просто я только-только полирнул полки на передних дисках в "РЛД" и сам все диски напедарасил спец пастой, блесят как у кота...))) просто уже не помню как с/р датчики к колесу крепятся.
А насчет резины я долго думал, читал всякие отзывы, мнения и в итоге взял новый разноширокий комплект (225/45-245/40 17) тайваньских шин Federal ss595, просто в мой бюджет ничего брендового не влезало, а с б/у связываться не решился. Про этот Федерал очень много положительных отзывов написано, пока ничего определенного сказать не могу, всего 60 км проехал, всё (3 х тьфу) отлично, рулятся суперски, по колее не рыскают, поведение предсказуемо!!! окончательные выводы сделаю когда после "обкатки шин" на финальную балансировку съезжу и начну нормальную эксплуатацию... по цене получилось 20700р за всё, вот фотки:
Поделиться242012-05-17 22:22:02
блесят как у кота...)))
а де фото на зацен?
а не поцарапают ли мне мои диски когда будут устанавливать с/р приблуды???
всё зависит от местных спецов (в крайнем случае пригрози физической расправой )
Federal ss595
тож думал взять, но начитался, что жёсткая и шумная - в итоге заказал Gislaved, посмотрим
Поделиться252012-05-17 23:43:32
при смене диаметра с 15 на 17 стоит ли сделать сход-развал?
если вылет у дисков правильный (15шки - ет37 , а на 17шках- ет37 и ет30 в случае разноширокости) то НЕ НАДО.......
Поделиться262012-06-05 01:09:45
Прошёл на новых дисках с резиной около 600км, полёт нормальный, рулится на 17-ках конечно на порядок лучше чем на 15-ках, "шашки" даже на моей подвеске элеганс проходят гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов увеличилась, особой колейности (даже учитывая что мои колеса-разноширокие 225/245) не ощутил, за город ещё не ездил, а в городе вполне комфортно передвигаюсь, ямы и кочки конечно гораздо аккуратнее прохожу, да и раньше на 15-ках вообщем-то доволне аккуратно ездил. Что касается резины, то меня она радует, за свои деньи очень достойно, как будет дальше посмотрим... добавлю немного фоток машины "на колесах"...
Поделиться272012-06-05 01:54:26
высоко, как джип