C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 61 страница 90 из 496

61

Ребята, может я что-то не понимаю - а может быть, что нет расходометра??? У меня вроде нет(((

62

[MAXAOH написал(а):

]Ребята, может я что-то не понимаю - а может быть, что нет расходометра??? У меня вроде нет(((

Может, если система впрыска PMS. Учитывая что у тебя 95-й год и С180 у тебя и не должно быть расходомера.

63

Понял. спасибо)))

64

Dmitry написал(а):

Бывают вроде специальные жидкости для этих целей..

Жидкость для чистки карбюратора..

65

MnemoniK написал(а):

Жидкость для чистки карбюратора..

Не надо расходомер жидкостью для чистки карбюраторов чистить.

66

Dmitry написал(а):

Не надо расходомер жидкостью для чистки карбюраторов чистить.

во все сервисах им и чистят..

67

MnemoniK написал(а):

во все сервисах им и чистят..

А потом через какое-то время ДМРВ меняют... И сервису доход, и магазину запчастей! Вообще ДМРВ - это та деталь, которую чем трогаешь, тем дольше она живет. Главное следить за состоянием фильтра, причем не важно как часто его меняешь, важно чтобы фильтры были только качественные и хорошо стояли. У меня до сих пор родный ДМРВ стоит. А некоторые каждый год меняют. Следует задумать почему так происходит...

68

Dmitry написал(а):

У меня до сих пор родный ДМРВ стоит. А некоторые каждый год меняют. Следует задумать почему так происходит...

однако... :huh:
тоже задумывался почему на мерсах так часто ДМРВ меняют..
у меня его нет,чему я рад несказанно, но был удивлён что так часто с ним проблемы у людей..действительно может дело не только в ДМРВ...? стоит задуматься..

69

Главный враг датчика расхода воздуха - грязь и пыль попадающие через зазоры неплотно сидящего воздушного фильтра, при установке фильтра надо уделять особенное внимание чтобы не было зазоров по краям - между фильтром и боковыми стенками корпуса! Только в таком случае расходомер прослужит долго. Ну и воздушный фильтр соответственно надо тоже менять вовремя.

70

Снайпер написал(а):

при установке фильтра надо уделять особенное внимание чтобы не было зазоров по краям - между фильтром и боковыми стенками корпуса!

+1
Причем я как-то через 2-3 тысячи после установки снял фильтр (оригинал кстати!) а он немного отогнулся в одном месте. Поэтому не помешает через какое-то время после замены проверить как он там сидит. Кстати раньше всегда ставил Fram и с ним такого никогда не было... Может потому и расходомер 320.000 проехал...

71

странно он по заводским данным должен меняться после 250 000 км.полюбому у него происходят отклонения в данных которые он выдает

72

когда ставиш оригинальный фильтр появляется щель, ставиш не оригинал все хорошо    (говорят надо менять корпус фильтра)

73

А я стараюсь каждую неделю хотя бы пылесосом фильтр обработать. Понимаю, что получше будет компрессором, но нету у меня его. Ну и в самом корпусе всю пыль собираю пылесосом

74

Sky написал(а):

странно он по заводским данным должен меняться после 250 000 км.полюбому у него происходят отклонения в данных которые он выдает

У меня примерно на 310-ти тысячах делали диагностику и сказали что все ОК с ним, показания правильные. Сколько именно уже не помню.

75

Незнаю у меня уже пол года нуливик стоит, и ничего все как ездило так и ездит, ничего не изменилось и расходомер родной еще стоит

76

К твоему сведению все эти пол года у нас на улице зима-весна... Придет лето, пыль, пыль и придет датчику конец. Меняте фильтры чаще, не жалейте денег. Выкидывайте нулевеки.

Отредактировано Yevgeniy (2009-04-24 02:15:10)

77

Sky написал(а):

странно он по заводским данным должен меняться после 250 000 км.полюбому у него происходят отклонения в данных которые он выдает

Этоже все "плановое ТО" - развод. Там у них в планах нет - замена ЭБУ двигателя на 400т.км?) Как и любой электронный девайс расходомер может сдохнуть, а может не сдохнуть совсем, но только при соответствующем уходе за ним.

78

диагностика показала что ДМРВ сдох.Причиной назвали неплотность между крышкой и корпусом воздушного фильтра.(когда крышка правильно стоит-кажеться что она встала немного криво если смотреть сверху). Я этого не знал и поставил её прямо(трудно было-застёжки не застёгивались :blush: ). Но вот что странно: фильтр менял в июне прошлого года-получается что датчик умирал целый год? :huh:

79

derkach написал(а):

фильтр менял в июне прошлого года-получается что датчик умирал целый год?

Ну а ты что хотел, чтобы он за день умер? Все же под капотом не песчаная буря и через неплотность грязь не клубами летела, а просто подсасывалась.

80

derkach написал(а):

Причиной назвали неплотность между крышкой и корпусом воздушного фильтра

В сервисе сказали поменять корпус воздушного фильтра-якобы он деформировался. Но на глаз не видно. Может ошиблись?

81

И есчо вопрос: как менять ДМРВ?Просто снять старый и поставить новый?

82

derkach написал(а):

как менять ДМРВ?Просто снять старый и поставить новый?

Желательно, но не обязательно сбросить адаптации (нужен компьютер). Если не сбросить, то первые 100-200 км машина может неадекватно себе вести (в смысле тупить).

83

Dmitry написал(а):

машина может неадекватно себе вести (в смысле тупить).

она и так тупит

84

Dmitry написал(а):

Желательно, но не обязательно сбросить адаптации (нужен компьютер). Если не сбросить, то первые 100-200 км машина может неадекватно себе вести (в смысле тупить).

Обязательно, если ошибка была такая, что полностью блокировала датчик.

85

поменял воздушный фильтр(такое впечатление что старый от времени деформировался, т.к. както неплотно он вставал) и ДМРВ- машина летает как пуля. Никакие ошибки не скидывал, всё и так нормально.

86

Вот тож проблема сейчас:
Холодый - заводится олично. Холостые обороты держутся ровно. После нагрева движка от 60, начинаются проблемы:
Глушу машину на 5-10 мин. , заводится с трудом и холостые обороты пропадают совсем. Приходится резко трогаться. После того как проеду немного, обороты появляются, но плавают.
Гонял на диагностику. Сказали, что расходомер менять над.   Ставить рекомендуют BOSHевский. Стоит он на мой 7600 р.  На сл. неделе поменяю.. Отпишусь как че. Ваше мнение...... ?

87

Flashed написал(а):

тоит он на мой 7600 р.

это оригинал?
по моему цена неоригинала но Бошевского коло 5000

88

Это заказ в сервисе... Возможно где-то и дешевле. Ищу

89

Flashed написал(а):

Возможно где-то и дешевле

посмотри на exist.ru

90

Dmitry, спасиб.... Гляну


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха