C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 31 страница 60 из 496

31

Не в движке дело, когда зас..ется маслоотделитель, то масло вместо того чтобы возвращаться в картер(трубочка в щуп масла идет)фигачит в воздушный фильтр...
Понял, почему мы недопанимаем друг-друга - у меня же компрессор.

Отредактировано ProХвост (2007-10-19 15:34:34)

А можно поподробнее?  :)  а то я не в курсах! у меня эта коробочка периодически замасливается в местах подсоединения шлангов, может это из-за того что ее не меняли?!  :blink: и вообще, что с ней происходит? может ее надо чистить?

32

Васька написал(а):

А можно поподробнее?  :)  а то я не в курсах! у меня эта коробочка периодически замасливается в местах подсоединения шлангов, может это из-за того что ее не меняли?!  :blink: и вообще, что с ней происходит? может ее надо чистить?

Замасливаться она и должна, ее прямая обязанность отделять масло от картерных газов и возвращать обратно в картер, а газы отправлять в мотор на дожигание.,т.к. в них содержатся всякие продукты распада, кислоты в том числе.Промыть ее не получится, когда она навернулась, не у меня не у других.Там клапан хитрый стоит внутри.
Вот он

Отредактировано ProХвост (2007-10-24 15:55:28)

33

а как определить что ее уже пора менять?!

34

Васька написал(а):

а как определить что ее уже пора менять?!

Никак. Раз в 2 года.
На днях почистил дросельную заслонку(писал здесь уже) машина вообще озверела - летит как пуля. Я ее побаиваться даже стал при разгоне с места.Разгон не проблема-проблема остановить также быстро.Вот.И проверь еще фишечку к компрессору, чтобы подключена была.Находится на выходе из возд фильтра к интеркулеру.

35

Спасибо! а еще, было бы здорово если б выкладывали отчетики о ремонте...  :)

36

Васька
Стараемся

37

Васька написал(а):

Спасибо! а еще, было бы здорово если б выкладывали отчетики о ремонте...  :)

Обязательно

38

Вот только сегодня поменял расходомер, привезли наконец, итальянский не бошевский. стоимость 4500р (бош на мой 7700р). Машинка работает отлично.

39

Я на днях тоже решил поменять расходомер и лямбду, а то пожирать бензин с наступлением зимы стал не слабо. В BOSCH-сервисе мне предложили на выбор по три варианта по номерам запчасти. Точно номер мне сказал только мой друг в автомагазине. На мой вопрос что в BOSCH и интернет магазинах мне дали другой номер запчастей, он ответил , что мой W202 сделал не BOSCH, а Мерседес(+1). Кстати, в exist на запрос по VIN мне дали те же правильные номера.

40

ProХвост
Поменял?

41

Сегодня утром поменял ДМРВ, Лямбду и свечи.Вечером на холодную завел глохнет на хх, подгазовал минуты две, прогрел заработала. Обороты плавают немного. Завтра буду разбираться. М.б. после сброса ошибок не адаптировалась еще. Мыслей как всегда полная голова, завтра буду искать одну правильную.

42

ДА нет, менял не зря. Лямда ошибку выдавала и не меняли ее 100 т.км точно, как минимум, (пока она под моим наблюдением была) показания  ДМРВ отличались более чем на 20%. Я бы не стал просто так десятку на ветер выбрасывать.

Almay написал(а):

если у тебя что-то подобное,то все перечисленное тобой .менял зря

Almay, а что подобное? Сейчас я думаю на клапан холостого хода, во всяком случае ошибка у меня эта вывалилась.На фотке это случайно не он? Где оно находится, может кто скажет если знаете?

43

Все заработало, благодаря помощи Misha190E, если кому интересно-Misha190E

44

Парни, кто подскажет, как проверить ДМРВ своими силами?   что где и чем мерять и какие должны быть показания  для норм и для врущего?

45

ProХвост написал(а):

Почему же? Он "летит" от неочищенного воздуха засасываемого двигателем. Поэтому ставьте хорошие фильтры, и меняйте не реже чем через 30000км. И будет счастье.

А мне посоветовали одевать капроновый чулок на место засоса воздуха и периодически его менять/чистить. Летом думаю можно это делать, а зимой пожалуй он будет замерзать и воздух не пройдет.

46

sgs, листья лететь не будут точно в фильтр, но и сопротивление увеличится, соот-но расход и тяга.

47

я вот каждое воскресенье чищу фильтр и все что к нему прилагаеться пылесосом...
у нас изза многочисленных строек очень много пыли вокруг...

48

Togrul, можно и пореже, раз в два месяца нормально ИМХО. Вообще он на 80000 км расчитан помоему не меньше. Там главное, что бы он стоял плотно, не пропускал воздух по бокам, а при съёме больше грязи наверно внутрь попадает. Я вообще не чищу, меняю раз в 8-10 тысяч при замене масла, хотя по идее, можно и через 80000 или 3-4 года.

49

я купил б/у за 6 000 руб, машина стала лучше, но все равно хрень, газ дам она тупит... поехал на диагностику, сказали расходомер в топку. пришлось покупать новый за 11500 вот так. так что если брать б/у, то сразу проверять на компе...как кто-то делал так из форумчан.
скупой платит дважды.

50

Нажоже было додуматся купить Б.У. расходомер. Это как купить б.у. воздушный фильтр.

51

Ну да, тут как повезет....так то расходомеры живут долго, но не известно сколько он уже прожил, поэтому б/у покупать очень рисковано, тем более что неизвестно в каких условиях он хранился. Но хотя это касается не только расходомеров.

52

За 6000р б/у!!!
Я в шоке! Убей продавца об стену!
Я новый БОШ купил за 5800! Он у меня, ксати в оригинале стоял (рядом с Бошевски значком - маленький мерсовский), могу фото выложить, пока старый расходомер не выкинул.

ЗЫ: А мож продать кому?

53

Вот фото оригинального расходомера. Новый (который я поставил) отличается только тем, что на нем нет звезды мерседеса под логотипом Бош.

http://keep4u.ru/imgs/s/080905/53/53b9fe41f214cda012.jpg

54

продовец слился куда-то :angry:

55

а я поставил себе БОШ но только от . . . . . . . десятки  :canthearyou: (родных в наличии небыло, а ждать было нельзя ) думал временно , а он меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает  . уже проехал  25 000 все норм. расход 12 в городе  динамика как и с родным когда он еще живой был,  только вот одно но.....   самому не поставить - там разьемы разные а по внешнему виду 1 в 1,  мне знакомый в сервисе делал так: он переходник сам паял, а то мерсовский разьем в десяточный датчик не лез )))   
З.Ы  другому знакомому тоже на W202, так же сделали тоже не жалуется.
з.з.ы цена вопроса 1500 + изготовление переходника 400р а диагностика до и после мне бесплатно.

56

кто нибудь подскажет у меня С280 94 г.в. пропала тяга и расход увеличился сначала поменял бензонасосы один сначала гудел а потом умер но не помогло как было так и осталось вот почитал тут думаю может это расходомер!!! и еще есть отчётливое шипение в районе дроссельной заслонки раньше не было ?

57

evgenkel написал(а):

и еще есть отчётливое шипение в районе дроссельной заслонки раньше не было

Может водух подсасывает в воздуховод? Проверь чтобы все хомуты были хорошо затянуты, и чтобы шланг, ведущий с клапана адсорбера плотно сидел.

evgenkel написал(а):

тут думаю может это расходомер

Может и расходомер, а может еще 10 причин быть. Для начала попробуй диагностику сделать, первый вариант: светодиодом , второй вариант купить что-нибудь для самостоятельной диагностики, например К-лайн адаптер, третий вариант поехать на диагностику в сервис. Есть еще четвертый: менять все подряд, пока не станет хорошо, но на Мерседесе это получится очень дорого.

58

Хочу помыть его для профилактики. Просто снять, полить внутрь очистителя карбюратора, посушить и поставить на место, так?

59

Викинг написал(а):

Хочу помыть его для профилактики. Просто снять, полить внутрь очистителя карбюратора, посушить и поставить на место, так?

Ты про ДМРВ? Я бы не стал, тем более для профилактики. Бывают вроде специальные жидкости для этих целей... Но для профилактики тоже лучше не надо. Не трожь матчасть, не подведет!

60

Dmitry, да я про него :) Хорошо, не буду трогать, тут ты прав. Поменял высоковольтные провода и динамика вернулась, а то вообще машинка ехать не хотела.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха