в качестве итога, по 112 мотору.
долго мучался с расходомером. раз на раз - то срывается, то жутко тупит на одном и том же бензине. были подозрения на электронику - свечи, катушки, ЭБУ.
в конечном итоге поставил новый расходомер от БОШ, обошелся 210 дол.
Расходомер нужно однозначно на СтарДиагнозисе адаптировать.
Расход воздуха должен быть для 112 мотора 10-20кг. причем как я заметил, на прогретом показывал 12 кг, на холодную мог и 16.
если 8 кг - однозначно менять, 20кг тоже не очень хорошо.
как поменял и адаптировал - машину стало не узнать.
посему на 112 моторе не ленитесь подъехать на комп. диагностику и заглядывайте в монитор, смотрите параметры расхода воздуха прежде всего, затем время впрыска и угол открытия дросселя на ХХ. к сведению, он должен быть 0,4-0,6 градусов.
Расходомер играет ключевую роль ибо от него формируется смесеобразование.
в принципе, сколько я времени провел заглядывая в монитор когда СтарДиагнозис подключали, то пришел к выводу, что диагностировать 112/113 мотор в принципе не мудрено.
по 111 мотору был у меня на ПМС, поэтому ничего особо сказать не могу, кроме того, что жрал мотор и чутка плавали обороты.