C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 451 страница 480 из 496

451

Pycb написал(а):

тогда вопрос поставлю по другому
как самому установить правильно расходомер, взамен старому?
поменять проблем нет, а далее что нужно сделать?
как долго происходит адаптация?

Отредактировано Pycb (Вчера 23:47:54)

съезди к диагносту он через свой комп тебе его адаптирует за 5 минут и не надо будет ждать, я ждал ждал а потом плюнул и поехал, расход бенза упал на порядок......

452

Воткнул новый расходомер,если нажать тапку в пол, машина тупит, дергается одну секунду,тоесть рывок-потом тупанёт и после этого только набирает скорость.
Если не ехать к диагносту,как долго нужно времени для адаптации? пасиба

453

Pycb написал(а):

Воткнул новый расходомер,если нажать тапку в пол, машина тупит, дергается одну секунду,тоесть рывок-потом тупанёт и после этого только набирает скорость.
Если не ехать к диагносту,как долго нужно времени для адаптации? пасиба

скинь аккум минут на 10-15 потом подключи обратно и жди ну может пару дней хотя не всегда помогает я отдал диагносту 900 р и вот оно счастье

а ДМРВ бошь или нет? если бошь то иногда подделки попадаются где то на сайте была ссылка как определить настоящий или нет

454

БОШ. БОШ.  :D  я теперь буржуй. у меня целых три ДМРВ и каждый работает как хочет. причем откатал на них месяца по полтора. думаю мож взять еще Пиербург на пробу :D

455

Расклад такой товарищи единомышленники.
Адаптировать Расходомер не нужно, адаптируют ЗАСЛОНКУ.
Раходомер можно воткнуть и ехать.
ЭТО СЛОВА ДИАГНОСТА.

у меня же с новым расходомер машину тупит,если надавить газ до упора-троит и потом сразу набирает обороты как нада, тоесть 1 сек как бы захлёбывается и троит,потом всё норм.
расход на порядок упал с новым расходомеров, литра 2-3 точно. Но при нажатии до упора тупняк есть((
Со старым расходомером проблем с набираним оборотов нет, не троит и прёт "ЧЁ АРЕШЬ", а расход 13-14 литров.
обо расходомера видятся через СТАР, на обеих скачут обороты .
Подсос я так и ненашел((
Старый расходомер БОШ 100% оригинал, новый за 2 тыс китай.

Adam_F написал(а):

БОШ. БОШ.    я теперь буржуй. у меня целых три ДМРВ и каждый работает как хочет

+1

каждый пашет как хочет.

Отредактировано Pycb (2011-10-05 17:50:25)

456

Pycb написал(а):

каждый пашет как хочет.

вот я так и езжу. китайский для города. на гонки ставлю БОШ :D  правда при переходе с одного датчика на другой. работает как дизель. из трубы валит черный черный дым. ну это понятно почему. форсы то стоят не родные а с большей производительностью. и тупа заливают двиг поначалу

457

Adam_F написал(а):

работает как дизель

+1
с БОШЕВСКИМ работает громко и прёт двиг пипец как.

с КИТАЙСКИМ работает тихо, но тоже норм едет

в общем- на днях в гараж  к другу машину загоню, будем ковыряться искать подсосы-))

п.с буду спокойно ездить на КИТАЙСКОМ датчике. но что пляшут обороты напрягает пипец как

458

Pycb написал(а):

+1с БОШЕВСКИМ работает громко и прёт двиг пипец как.
            с КИТАЙСКИМ работает тихо, но тоже норм едет
            в общем- на днях в гараж  к другу машину загоню, будем ковыряться искать подсосы-))
            п.с буду спокойно ездить на КИТАЙСКОМ датчике. но что пляшут обороты напрягает пипец как

да помоему плящущие обороты это нормальная работа двига. что я только уже неделал и что только не поменял. как плавали так и плавают. так что забил и так езжу

459

Adam_F написал(а):

да помоему плящущие обороты это нормальная работа двига

у меня они раньше не плясали на БОШЕ, точно в чём то проблема,только хз в чем

460

купил сегодня очиститель для КАРБЮРАТОРА, всё обрызгал, все шланчики которые тока шли к дросельной заслонке. никакого подсоса не обнаружил.
подскажите пожалуйста куда именно пшикать, может у меня тупняк(((
также пшыкал на все возможные места после самого РАСХОДОМЕРА,

также скачут обороты(

461

сегодня был у диагноста, расходомер в номер, проблема в дросельной заслонке.
время открытия  3,7 милисекунды(чего то такое), это критично очень, прочистили дросель не снимая упала до 2.1 или 3 не помню точно.
скажите пожалуйста, дросельную заслонку в домашних условиях реально снять и прочистить самому, опыта такого еще не было.

Отредактировано Pycb (2011-10-13 13:37:33)

462

Народ подскажите, Датчик расхода воздуха это волюметр?

463

C280.95 написал(а):

волюметр?

а что такое волюметр?

464

C280.95 написал(а):

Датчик расхода воздуха это волюметр?

Можно обозвать это и так , но нам привычнее ДМРВ  или просто, как ты и написал - датчик расхода воздуха.
А значение этого слова- Кликай

465

dimonchik123 написал(а):

А значение этого слова- Кликай

а по ссылке написано -

волюметр (прибор для измерения объема жидких и газообразных тел) волюметр (прибор для измерения объема жидких и газообразных тел) volumeter волюметр (прибор для измерения объема жидких и газообразных тел)

Т.е ключевое слово Объем

А ДМРВ - считает массу воздуха (Датчик Массового расхода Воздуха)

466

Игорь написал(а):

А ДМРВ - считает массу воздуха (Датчик Массового расхода Воздуха)

Ну если быть до конца точным -  Датчик Массы Расхода Воздуха

467

Я почему спросил, когда на рынке был, спрашивал про датчик расхода воздуха,и у меня сразу спросили волюметр нужен?)) Есть фото, как выглядит этот датчик:?

468

Примерно так
http://www.pasker52.ru/photo_lib/16304.jpg

469

Получается что тоже самое, видимо у нас их называют валюметр.

470

всем привет!
поставил сёдня на мурзика(с200 97г) расходометр от БМВ производства БОШ(Bosch0 280 218 075),по экзисту это аналог Pierburg7.22684.09.0 но цена 1,700р!!ж)))))
диагностика старом показала расход воздуха на ХХ-9 напряжение чуть больше 1 В ,лямда коррекция(если ничё не путаю) 1-2%,в общем диагност сказал что всё ЧИК,через пару дней заеду на контрольную проверку,результат отпишу.Кстати там на самом датчике крепление прям под мерседеса-встает как родной,в отличие от ВАЗовских и других аналогов. По расходу тоже отпишу через пару дней,но думаю даже если он будет чутка увеличенный,при такой разнице в цен- это мелочь)

471

в качестве итога, по 112 мотору.
долго мучался с расходомером. раз на раз - то срывается, то жутко тупит на одном и том же бензине. были подозрения на электронику - свечи, катушки, ЭБУ.
в конечном итоге поставил новый расходомер от БОШ, обошелся 210 дол.

Расходомер нужно однозначно на СтарДиагнозисе адаптировать.
Расход воздуха должен быть для 112 мотора 10-20кг. причем как я заметил, на прогретом показывал 12 кг, на холодную мог и 16.
если 8 кг - однозначно менять, 20кг тоже не очень хорошо.
как поменял и адаптировал - машину стало не узнать.
посему на 112 моторе не ленитесь подъехать на комп. диагностику и заглядывайте в монитор, смотрите параметры расхода воздуха прежде всего, затем время впрыска и угол открытия дросселя на ХХ. к сведению, он должен быть 0,4-0,6 градусов.
Расходомер играет ключевую роль ибо от него формируется смесеобразование.
в принципе, сколько я времени провел заглядывая в монитор когда СтарДиагнозис подключали, то пришел к выводу, что диагностировать 112/113 мотор в принципе не мудрено.
по 111 мотору был у меня на ПМС, поэтому ничего особо сказать не могу, кроме того, что жрал мотор и чутка плавали обороты.

472

Walter написал(а):

Расход воздуха должен быть для 112 мотора 10-20кг. причем как я заметил, на прогретом показывал 12 кг, на холодную мог и 16.

абсолютно правильно

473

алексей-м написал(а):

Здравствуйте. У меня c220 1996г. Езжу на ней без малого 5 лет. Проблема с расходомером случилась в 4-й раз. Три года назад поставил итальянский расходомер стоимостью порядка 3000рублей. Он сломался через год. В год в среднем наезжаю мало-порядка 20000км.
Во второй раз поставил б/у расходомер за 3000рублей-сказали, что оригинал, но на самом расходомере написано bosch. Проездил на нем месяц, и он сломался. Через месяц опять купил б/у расходомер за 4000рублей и проездил на нем 2 года.
С воскресенья(14.08) езжу с отключенным расходомером. Наездил порядка 350км. Разницы по сравнению с ездой с рабочим расходомером не чувствую. Прочитал всю тему от начала до конца. Сейчас у меня возникло несколько вопросов. Кому не сложно, ответьте, пожалуйста.
1. Как долго можно проездить с отключенным расходомером?
На форуме прочитал, что кто-то купил машину без расходомера(вроде даже провода были разорваны). Получается, что кто-то ездил долго без расходомера.
У меня смутные воспоминания прошлой поломки расходомера, что без расходомера машина через некоторое время также начинает глохнуть, как и с нерабочим расходомером, то есть рабочий расходомер всё равно нужен
2. Может ли езда с отключенным расходомером привести к поломки других систем?
Всем заранее спасибо за ответы.

Напишу еще одну историю про расходомер.
1. Летом в начале августа приговорили после компьютерной диагностики мне расходомер.
2. я поменял 3 штуки б/у, и все 3 после проезда 20-30 километров переставали работаь, то есть машина начинала глохнуть. Мне еще при замене второго мастер на разборке сказал, что дело у меня не в расходомере.
3. в конце августа поменял электронную педаль газа. Но проехал 130 километров, и машина опять начила глохнуть.
4. Я провёл еще в с одним мастером на разборке компьютерную диагностику, и мастер сказал, что у меня не работает расходомер, но другой мастер, у которого я покупал и менял 3 б/у расходомера, ему возразил с тем, что может быть дело в проводке.
в итоге решили, что нужно либо новый расходомер купить, либо проводку менять.
5. я решил в конце октября поменять проводку, потому что ездить с отключенным расходомером стало неудобно, потому что машина то дергалась, то газ чувствовала как-то вяло.
Поменял проводку к мозгам, и всё стало работать. Правда глюк появился с неработающими датчиками охлаждающейся жидкости и масла. Но главное выявили проблему- проводка к мозгам.
Вот вопрос к знатокам: а можно было бы эту проблему выявить на компьютерной диагностики путём просмотра ошибок и показаний каких-то, или один только метод- метод тыка: одно переставил поездил, другое переставил поездил и так далее.

474

Вчера поставил для опытов ДМРВ Стелокс :D  В течении недели потестю,сниму параметры и выложу, а потом ориджинал.за сутки полет норм o.O

475

где купить?

476

Pycb написал(а):

Воткнул новый расходомер,если нажать тапку в пол, машина тупит, дергается одну секунду,тоесть рывок-потом тупанёт и после этого только набирает скорость.
Если не ехать к диагносту,как долго нужно времени для адаптации? пасиба

+1 У меня также думаю должен адартироватся. Кто как с этим боролся? с200k 96г.

477

pksbb
Как результаты с ДМРВ от Бумера? Почему молчишь?

478

Стелокс подох.Месяц работал ровно,только расход запредельный.Умер так:начали плавать обороты,и дергаться,но не всегда.Стоит работает ровно,прогреется и иногда начинается 500-1000 об/мин.На компе выявленно расход воздуха на ХХ 14-15кг,а потом резко 47-87кг,причем когда по нему стукнеш всегда глюк,форсы 7.5-8 мс,Лямбда -26% предел(ошибка) и ошибка по дроселю,что не может выставить ХХ.

479

pksbb написал(а):

поставил сёдня на мурзика(с200 97г) расходометр от БМВ производства БОШ(Bosch0 280 218 075)

Чета автор потерялся. А так интересны результаты!

480

Расход упал до 14-15 литров,доволен.Не надо ни кетая,ни БМВ.Завтра помою форсунки на месте,жидкост ,ВИНС.Посмотрим к чему приведет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха