я так понял что датчик температуры впускного воздуха и расходомер это одно и тоже? или нет?
нет
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха
я так понял что датчик температуры впускного воздуха и расходомер это одно и тоже? или нет?
нет
по расходомеру:
покупал jp group , прожил месяц. Сейчас езжу на pierburg , без проблем.
Добрый день! полетел ДМРВ, пробиваются 2 номера Bosch 0 280 217 114-6300 рублей и Bosch 0 280 218 081-4200 рублей с виду они одинаковые, подскажите пожалуйста какой мой? машинка clk 230 kompressor 1996г. акпп
машинка clk 230 kompressor 1996г. акпп
может "с 230 kompressr"
Максим72
ну во первых по ВИН коду
WDB2083471F010861
машина у тебя 03.09.1997 года рождения
разъем на ДМРВ круглый или плоский?
разница в них в том, что № 0 280 217 114 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) а № 0 280 218 081 с нерегулируемым катализатором, насколько это важно и что будет если я куплю с нерегулируемым а окажется что у меня 1 вариант и наоборот?
может "с 230 kompressr"
нет именно clk
Максим72 все равно катализаторы вырезать, поэтому бери второй вариант и не парься.
все равно катализаторы вырезать, поэтому бери второй вариант и не парься
на счет катализаторов это точно, на той недели второй рассыпался.. Спасибо за ответ!
Здравствуйте. У меня c220 1996г. Езжу на ней без малого 5 лет. Проблема с расходомером случилась в 4-й раз. Три года назад поставил итальянский расходомер стоимостью порядка 3000рублей. Он сломался через год. В год в среднем наезжаю мало-порядка 20000км.
Во второй раз поставил б/у расходомер за 3000рублей-сказали, что оригинал, но на самом расходомере написано bosch. Проездил на нем месяц, и он сломался. Через месяц опять купил б/у расходомер за 4000рублей и проездил на нем 2 года.
С воскресенья(14.08) езжу с отключенным расходомером. Наездил порядка 350км. Разницы по сравнению с ездой с рабочим расходомером не чувствую. Прочитал всю тему от начала до конца. Сейчас у меня возникло несколько вопросов. Кому не сложно, ответьте, пожалуйста.
1. Как долго можно проездить с отключенным расходомером?
На форуме прочитал, что кто-то купил машину без расходомера(вроде даже провода были разорваны). Получается, что кто-то ездил долго без расходомера.
У меня смутные воспоминания прошлой поломки расходомера, что без расходомера машина через некоторое время также начинает глохнуть, как и с нерабочим расходомером, то есть рабочий расходомер всё равно нужен
2. Может ли езда с отключенным расходомером привести к поломки других систем?
Всем заранее спасибо за ответы.
алексей-м
однозначно, расходометр нужен, иначе кто его знает, какую смесь он будет выдавать при различных нагрузках (лично мое мнение)
Здравствуйте форумчане. Проблема такая: не так давно купил 202 универсал с двигателем 1.8, год 1997 июль месяц. Был тест и заезд на СТО, но там были вопросы небольшие только к ходовой части. Ну так после покупки, примерно через недели две я решил поменять воздушный фильтр, и решил снять заодно ДМРВ. Какого же было мое удивление, когда обнаружил активную часть датчика замотонного в пленку? (правильно, чтобы он просто не работал!!). Ну в общем снял я эту пленку, подключил ДМРВ обратно и...машина сразу глохнет. Что делать? Заказывать новый, но денег пока жалко на БОШ (6 т.р.), и решил заказать Autlog. А пока просто сдернул штекер с ДМРВ и ездил так, причем заметил что мощности заметно поубавилось. Так проездил километров 300. Далее поставил тот самый Autlog, но, вроде бы и двигатель работает ровненько, плавания оборотов нет, ан нет, несколько ложек дегтя все таки остались, а именно: расход бензина все таки великоват, как мне кажется и он как бы время от время плавает. Иногда на 20 литрах 95-го проезжаю около 220 км (9 л на 100 км), а иногда при том же темпе езды на 20 литрах проезжаю 150-160 км. Причем 70 % пробега по загородной трассе, где по умолчанию расход должен снижаться (и манера езды более чем спокойная); второе - это запах бензина из выхлопной трубы (не всегда, но бывает); третье - заводится машина хорошо, но после того момента как завел происходит секундынй позыв к тому что вот вот заглохнет, и в последний момент обороты выравниваются и работает ровненько без намека на неустойчивость; четвертое - кажется что мощности все таки маловато (вроде как ехала машина сразу после покупки лучше); пятое - при большой скорости и нейтральной скорости (у меня механика) обороты холостого хода могут быть 1200-1500 и ниже не падают, а при скоростях до 60 км/ч и нейтралке обороты спокойно падают до 700-800.
Теперь вопросы:
1. ДМРВ Autlog кто нибудь эксплуатировал, а то мне кажется что он просто не те данные выдает от рождения?!
2. После замены ДМРВ и так как некоторое время я ездил с отключенным датчиком необходимо ли сбрасывать через комп. адаптации, или авто сам все через некоторое время должен адаптироваться как надо?
3. Может ли богатая смесь образовываться из-за кривого ДМРВ Autlog?
4. Если куплю все таки БОШевский ДМРВ, то опять же вопрос про адаптацию: автоматически или через сервис? То есть достаточно ли просто поставить новый ДМРВ и поездить некоторое время и все придет в норму?
1. Поставь БОШ.
2. само адаптируется.
3. да, но как мне кажется у тебя кислородный датчик мертв (лямбда зонд), БОШовская лямбда стоит порядка 1500 руб., может чуть дороже.
4. да, именно так. Можешь для спокойности снять клемму с аккумулятора на минут 5, но я бы не стал - до сих пор с глюком сидений езжу
Спасибо. Про кислородный датчик тоже были такие мысли. Буду заказывыать оба.
1200 стоит в екзисте покупай и не парся
Вот еще вопрос: номер того самого кислородника? WDB2020781F636832
Экзист выдает много вариантов.
Купил себе с начала Стелокс. покатался с месяц пока шел Бошевский.Поставил Боешвский и спустя три месяца начались проблемы.Пока машина не нагрелась до рабочей температуры все хорошо. Как только прогреется начинаются чудеса.Обороты начинают скакать от 1200 до 2000 и обратно. могут подняться до 1500 и замереть на этой отметке. и что я толко неделал.что только не проверял и куда тока не смотрел.Везде все в порядке.Сегодня знакомый подсказал что похоже трабл с расходомером. достал из багажника и поставил обратно китайский. проблема сразу ушла.Обороты пришли в норму.На горячию тоже все замечательно. Вот вам и оригинал Бош
Иваныч Дмитрий
вроде бы и двигатель работает ровненько, плавания оборотов нет, ан нет, несколько ложек дегтя все таки остались, а именно: расход бензина все таки великоват, как мне кажется и он как бы время от время плавает. Иногда на 20 литрах 95-го проезжаю около 220 км (9 л на 100 км), а иногда при том же темпе езды на 20 литрах проезжаю 150-160 км. Причем 70 % пробега по загородной трассе, где по умолчанию расход должен снижаться (и манера езды более чем спокойная); второе - это запах бензина из выхлопной трубы (не всегда, но бывает); третье - заводится машина хорошо, но после того момента как завел происходит секундынй позыв к тому что вот вот заглохнет, и в последний момент обороты выравниваются и работает ровненько без намека на неустойчивость; четвертое - кажется что мощности все таки маловато
Дружище, я себе поставил дмрв вроде как Дайко называется. Симптомы одинв один с твоими. Проехал порядка 30 тыков. Начал замерять сигнал с импульсного провода, а он не 0,98 - 1, а целых 1,8В Сейчас думаю менять на что то другое.
Жрет блин много!!! а так все устраивает.
Отредактировано vaha (2011-09-20 12:54:34)
Парни, подскажите, поставщик на 111.975 1997 года рестайл предлагает купить вставку в расходомерфирмы пирбург номер 722 684 090 - ни кто не в курсе, стоит ли его заказать? Или лучше взять весь узел бошевский??
Парни, подскажите, поставщик на 111.975 1997 года рестайл предлагает купить вставку в расходомерфирмы пирбург номер 722 684 090 - ни кто не в курсе, стоит ли его заказать? Или лучше взять весь узел бошевский??
Бош 0 280 218 081 всего на 500р дороже (я такой взял)
a1binos
на компрессорном движке питбург подвел
поэтому только Бош
На атмосферном - уже наверное с полгода Питбург работает
на компрессорном движке питбург подвелпоэтому только БошНа атмосферном - уже наверное с полгода Питбург работает
На таком же движке и БОШ подвел. Щас воткнул очередной Стелокс. Прошел 150км пока доволен как слон. БОШ буду менять по гарантии
А как именно проявилось что он подвел? Сегодня поставил - машина хоть поехала, компрессор заработал слава богу не как кофемолка
Спасибо. Про кислородный датчик тоже были такие мысли. Буду заказывыать оба.
Как можно менять датчики методом тыка?Есть диагностика, если показывает неисправность тогда и меняйте, с ДМРВ то же самое, если на холостых показывает норму +-20% пусть работает дальше, значит дело не в нём.Тогда не придётся каждый год покупать дешёвые датчики.
если на холостых показывает норму +-20% пусть работает дальше
А какие значения являются нормой?
Привет
wdb2020221f383635 96год
Купил неоригинал расходомер,поставил взамен старого БОША. Машина не едет совершенно,тапкуц в пол жмёшь,она на 1 сек тупанёт потом набирает оброты только, и обороты скачут как и скакали на БОШЕ.Подсосоа нигде нет. Если разогнался допустим до 60 кс,ставишь нейтралку и катишься,иногда обороты поднимаются с 700-1000 иногда норм держат.
Прочитал что нужно сборасывать адаптацию.
Снимаю клейму на 5-10 мин, потом подрубают акум,после вставляю клюк,зажигание и жду секун 90,заслонка адаптируется.
Поправьте пожалуйста если не правильно написал.
Поправьте пожалуйста если не правильно написал.
а ты ничего такого и не сказал
Ты не сказал какой фирмы ДМРВ поставил
ты не сказал -почему ты решил поменять ДМРВ
тогда вопрос поставлю по другому
как самому установить правильно расходомер, взамен старому?
поменять проблем нет, а далее что нужно сделать?
как долго происходит адаптация?
Отредактировано Pycb (2011-10-02 20:47:54)
А как именно проявилось что он подвел? Сегодня поставил - машина хоть поехала, компрессор заработал слава богу не как кофемолка
Спустя пару месяцев после установки. Начались проявляться такие признаки. После того как машина прогреется могла внезапно газовать сама по себе. и с каждым днем было все чаще и чаще. потом и во все как стрелка достигнет рабочей температуры обороты начали скакать в диапазоне 1200-2000 об/мин. смотрели сканом на ХХ датчик показывал расход воздуха 4кг. стоило раз нажать на газ и началось. показания датчика тут же начали скакать от 8кг до 12кг. следовательно и машина газовала.поставили другой датчик все пришло в норму
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха