C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 421 страница 450 из 496

421

denzil_kharkov написал(а):

я так понял что датчик температуры впускного воздуха и расходомер это одно и тоже? или нет?

нет

422

по расходомеру:
покупал jp group , прожил месяц.  Сейчас езжу на pierburg , без проблем.

423

Добрый день! полетел ДМРВ, пробиваются 2 номера Bosch 0 280 217 114-6300 рублей  и  Bosch  0 280 218 081-4200 рублей с виду они одинаковые, подскажите пожалуйста какой мой? машинка clk 230 kompressor 1996г. акпп

424

Максим72 написал(а):

машинка clk 230 kompressor 1996г. акпп

может  "с 230 kompressr"

425

Максим72
ну во первых по ВИН коду

Максим72 написал(а):

WDB2083471F010861

машина у тебя 03.09.1997 года рождения
разъем на ДМРВ круглый или плоский?

426

так у нас ещё и день рождение в один день!)) вот как!)), разъем плоский, вот такой http://i024.radikal.ru/1108/60/4eb77bab1ff4.jpg

427

разница в них в том, что № 0 280 217 114 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) а № 0 280 218 081 с нерегулируемым катализатором, насколько это важно и что будет если я куплю с нерегулируемым а окажется что у меня 1 вариант и наоборот?

428

korew55 написал(а):

может  "с 230 kompressr"

нет именно clk

429

Максим72 все равно катализаторы вырезать, поэтому бери второй вариант и не парься.

430

TAMERJlAN написал(а):

все равно катализаторы вырезать, поэтому бери второй вариант и не парься

на счет катализаторов это точно, на той недели второй рассыпался.. Спасибо за ответ!

431

Здравствуйте. У меня c220 1996г. Езжу на ней без малого 5 лет. Проблема с расходомером случилась в 4-й раз. Три года назад поставил итальянский расходомер стоимостью порядка 3000рублей. Он сломался через год. В год в среднем наезжаю мало-порядка 20000км.
Во второй раз поставил б/у расходомер за 3000рублей-сказали, что оригинал, но на самом расходомере написано bosch. Проездил на нем месяц, и он сломался. Через месяц опять купил б/у расходомер за 4000рублей и проездил на нем 2 года.
С воскресенья(14.08) езжу с отключенным расходомером. Наездил порядка 350км. Разницы по сравнению с ездой с рабочим расходомером не чувствую. Прочитал всю тему от начала до конца. Сейчас у меня возникло несколько вопросов. Кому не сложно, ответьте, пожалуйста.
1. Как долго можно проездить с отключенным расходомером?
На форуме прочитал, что кто-то купил машину без расходомера(вроде даже провода были разорваны). Получается, что кто-то ездил долго без расходомера.
У меня смутные воспоминания прошлой поломки расходомера, что без расходомера машина через некоторое время также начинает глохнуть, как и с нерабочим расходомером, то есть рабочий расходомер всё равно нужен
2. Может ли езда с отключенным расходомером привести к поломки других систем?
Всем заранее спасибо за ответы.

432

алексей-м
однозначно, расходометр нужен, иначе кто его знает, какую смесь он будет выдавать при различных нагрузках (лично мое мнение)

433

Здравствуйте форумчане. Проблема такая: не так давно купил 202 универсал с двигателем 1.8, год 1997 июль месяц. Был тест и заезд на СТО, но там были вопросы небольшие только к ходовой части. Ну так после покупки, примерно через недели две я решил поменять воздушный фильтр, и решил снять заодно ДМРВ. Какого же было мое удивление, когда обнаружил активную часть датчика замотонного в пленку? (правильно, чтобы он просто не работал!!). Ну в общем снял я эту пленку, подключил ДМРВ обратно и...машина сразу глохнет. Что делать? Заказывать новый, но денег пока жалко на БОШ (6 т.р.), и решил заказать Autlog. А пока просто сдернул штекер с ДМРВ и ездил так, причем заметил что мощности заметно поубавилось. Так проездил километров 300. Далее поставил тот самый Autlog, но, вроде бы и двигатель работает ровненько, плавания оборотов нет, ан нет, несколько ложек дегтя все таки остались, а именно: расход бензина все таки великоват, как мне кажется и он как бы время от время плавает. Иногда на 20 литрах 95-го проезжаю около 220 км (9 л на 100 км), а иногда при том же темпе езды на 20 литрах проезжаю 150-160 км. Причем 70 % пробега по загородной трассе, где по умолчанию расход должен снижаться (и манера езды более чем спокойная); второе - это запах бензина из выхлопной трубы (не всегда, но бывает); третье - заводится машина хорошо, но после того момента как завел происходит секундынй позыв к тому что вот вот заглохнет, и в последний момент обороты выравниваются и работает ровненько без намека на неустойчивость; четвертое - кажется что мощности все таки маловато (вроде как ехала машина сразу после покупки лучше); пятое - при большой скорости и нейтральной скорости (у меня механика) обороты холостого хода могут быть 1200-1500 и ниже не падают, а при скоростях до 60 км/ч и нейтралке обороты спокойно падают до 700-800.
Теперь вопросы:
1. ДМРВ Autlog кто нибудь эксплуатировал, а то мне кажется что он просто не те данные выдает от рождения?!
2. После замены ДМРВ и так как некоторое время я ездил с отключенным датчиком необходимо ли сбрасывать через комп. адаптации, или авто сам все через некоторое время должен адаптироваться как надо?
3. Может ли богатая смесь образовываться из-за кривого ДМРВ Autlog?
4. Если куплю все таки БОШевский ДМРВ, то опять же вопрос про адаптацию: автоматически или через сервис? То есть достаточно ли просто поставить новый ДМРВ и поездить некоторое время и все придет в норму?

434

1. Поставь БОШ.
2. само адаптируется.
3. да, но как мне кажется у тебя кислородный датчик мертв (лямбда зонд), БОШовская лямбда стоит порядка 1500 руб., может чуть дороже.
4. да, именно так. Можешь для спокойности снять клемму с аккумулятора на минут 5, но я бы не стал - до сих пор с глюком сидений езжу :D  :D

435

Спасибо. Про кислородный датчик тоже были такие мысли. Буду заказывыать оба.

436

1200 стоит в екзисте покупай и не парся

437

Вот еще вопрос: номер того самого кислородника? WDB2020781F636832
Экзист выдает много вариантов.

438

Купил себе с начала Стелокс. покатался с месяц пока шел Бошевский.Поставил Боешвский и спустя три месяца начались проблемы.Пока машина не нагрелась до рабочей температуры все хорошо. Как только прогреется начинаются чудеса.Обороты начинают скакать от 1200 до 2000 и обратно. могут подняться до 1500 и замереть на этой отметке. и что я толко неделал.что только не проверял и куда тока не смотрел.Везде все в порядке.Сегодня знакомый подсказал что похоже трабл с расходомером. достал из багажника и поставил обратно китайский. проблема сразу ушла.Обороты пришли в норму.На горячию тоже все замечательно. Вот вам и оригинал Бош

439

Иваныч Дмитрий

Иваныч Дмитрий написал(а):

вроде бы и двигатель работает ровненько, плавания оборотов нет, ан нет, несколько ложек дегтя все таки остались, а именно: расход бензина все таки великоват, как мне кажется и он как бы время от время плавает. Иногда на 20 литрах 95-го проезжаю около 220 км (9 л на 100 км), а иногда при том же темпе езды на 20 литрах проезжаю 150-160 км. Причем 70 % пробега по загородной трассе, где по умолчанию расход должен снижаться (и манера езды более чем спокойная); второе - это запах бензина из выхлопной трубы (не всегда, но бывает); третье - заводится машина хорошо, но после того момента как завел происходит секундынй позыв к тому что вот вот заглохнет, и в последний момент обороты выравниваются и работает ровненько без намека на неустойчивость; четвертое - кажется что мощности все таки маловато

Дружище, я себе поставил  дмрв вроде как Дайко называется. Симптомы одинв один с твоими. Проехал порядка 30 тыков. Начал замерять сигнал с импульсного провода, а он не 0,98 - 1, а целых 1,8В Сейчас думаю менять на что то другое. 
Жрет блин много!!! а так все устраивает.

Отредактировано vaha (2011-09-20 12:54:34)

440

Парни, подскажите, поставщик на 111.975 1997 года рестайл предлагает купить вставку в расходомерфирмы пирбург номер 722 684 090 - ни кто не в курсе, стоит ли его заказать? Или лучше взять весь узел бошевский??

441

a1binos написал(а):

Парни, подскажите, поставщик на 111.975 1997 года рестайл предлагает купить вставку в расходомерфирмы пирбург номер 722 684 090 - ни кто не в курсе, стоит ли его заказать? Или лучше взять весь узел бошевский??

Бош 0 280 218 081 всего на 500р дороже (я такой взял)

442

a1binos
на компрессорном движке питбург подвел
поэтому только Бош
На атмосферном - уже наверное с полгода Питбург работает

443

Игорь написал(а):

на компрессорном движке питбург подвелпоэтому только БошНа атмосферном - уже наверное с полгода Питбург работает

На таком же движке и БОШ подвел. Щас воткнул очередной Стелокс. Прошел 150км пока доволен как слон. БОШ буду менять по гарантии

444

А как именно проявилось что он подвел? Сегодня поставил - машина хоть поехала, компрессор заработал :) слава богу не как кофемолка ;)

445

Иваныч Дмитрий написал(а):

Спасибо. Про кислородный датчик тоже были такие мысли. Буду заказывыать оба.

Как можно менять датчики методом тыка?Есть диагностика, если показывает неисправность тогда и меняйте, с ДМРВ то же самое, если на холостых показывает норму +-20% пусть работает дальше, значит дело не в нём.Тогда не придётся каждый год покупать дешёвые датчики.

446

ProХвост написал(а):

если на холостых показывает норму +-20% пусть работает дальше

А какие значения являются нормой?

447

Привет
wdb2020221f383635 96год
Купил неоригинал расходомер,поставил взамен старого БОША. Машина не едет совершенно,тапкуц в пол жмёшь,она на 1 сек тупанёт потом набирает оброты только, и обороты скачут как и скакали на БОШЕ.Подсосоа нигде нет. Если разогнался допустим до 60 кс,ставишь нейтралку и катишься,иногда обороты поднимаются с 700-1000 иногда норм держат.
Прочитал что нужно сборасывать адаптацию.
Снимаю клейму на 5-10 мин, потом подрубают акум,после вставляю клюк,зажигание и жду секун 90,заслонка адаптируется.
Поправьте пожалуйста если не правильно написал.

448

Pycb написал(а):

Поправьте пожалуйста если не правильно написал.

а ты ничего такого и не сказал
Ты не сказал какой фирмы ДМРВ поставил
ты не сказал  -почему ты решил поменять ДМРВ

449

тогда вопрос поставлю по другому
как самому установить правильно расходомер, взамен старому?
поменять проблем нет, а далее что нужно сделать?
как долго происходит адаптация?

Отредактировано Pycb (2011-10-02 20:47:54)

450

a1binos написал(а):

А как именно проявилось что он подвел? Сегодня поставил - машина хоть поехала, компрессор заработал  слава богу не как кофемолка

Спустя пару месяцев после установки. Начались проявляться такие признаки. После того как машина прогреется могла внезапно газовать сама по себе. и с каждым днем было все чаще и чаще. потом и во все как стрелка достигнет рабочей температуры обороты начали скакать в диапазоне 1200-2000 об/мин. смотрели сканом на ХХ датчик показывал расход воздуха 4кг. стоило раз нажать на газ и началось. показания датчика тут же начали скакать от 8кг до 12кг. следовательно и машина газовала.поставили другой датчик все пришло в норму


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха