C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 361 страница 390 из 496

361

Adam_F написал(а):

Улитки абсалютно одинаковые что на дорестайл что на рестаил. только вместе с улиткой сразу брать шланчики которые идут к ней

народ а Сеператор картерных газов (A 111 094 02 83) и маслоотделитель системы вентиляции картера (A 111 018 03 35)  это разное?или одно и тоже?

362

Nox
скорее одно и тоже, когда заказывал себе - говорили сепаратор, когда пришёл - маслоотделитель. ВОт так.
Про китай - дело конечно твое что ставить, надеюсь до лета продержится.

363

TAMERJlAN написал(а):

Nox
скорее одно и тоже, когда заказывал себе - говорили сепаратор, когда пришёл - маслоотделитель. ВОт так.
Про китай - дело конечно твое что ставить, надеюсь до лета продержится.

если одно и тоже то тогда совсем интересно становиться! потому что тут говорили что на рестайл,что на дорестайл одно и тоже и тип ставили! а я вот нашел на свою Сеператор картерных газов (A 111 094 02 83)и стоит он нифига не как маслоотделитель A 111 018 03 35 1000р, а целых 5тысяч! и вот тут вопрос или это разное или на рестайл все таки свой какой то идет!

364

TAMERJlAN написал(а):

Про китай - дело конечно твое что ставить, надеюсь до лета продержится.

ну поставлю поделюсь хоть опытом)))наука соклубникам будет)а то все их избегают)))я просто звонил в др.бенс, спрашивал ставили они их или нет,грят всего два датчика таких ставили,один работает без проблем ,а пор другой не знаю так как владелец не появлялся у них больше! но грят данные они все выдают правильные,единственное только вопрос в долговечности

365

Nox написал(а):

если одно и тоже то тогда совсем интересно становиться! потому что тут говорили что на рестайл,что на дорестайл одно и тоже и тип ставили! а я вот нашел на свою Сеператор картерных газов (A 111 094 02 83)и стоит он нифига не как маслоотделитель A 111 018 03 35 1000р, а целых 5тысяч! и вот тут вопрос или это разное или на рестайл все таки свой какой то идет!

да не грей голову. все это одно и тоже. каждый называет это своим именем. а как не назови принцип работы то не меняется. мне улитка обошлась чет 700 или 800р

366

Adam_F
цены на нее теперь поднялись, стоит порядка 1300р

367

все таки походу разные маслоуловители на рестайле и дорестайле! на рестайле он стоит в районе 5тысяч и идет с корпусом воздушной дросельной заслонки как я понял, ну ща даждусь дорестайловый попробую поставить конечно, надеюсь не обманули соклубники)))

368

ну вот сегодня убедился в том что все таки на рестайл улитка идет в месте с корпусом и стоит 5тысяч рублей!
поэтому кому надо могу продать новую улитку на дорестайл за 1т.р.
P.s.спасибо соклубнику который ставил от дорестайла на рестайл и у него все подошло!ребят не надо советовать того что не делали

369

Nox написал(а):

P.s.спасибо соклубнику который ставил от дорестайла на рестайл и у него все подошло!ребят не надо советовать того что не делали

Скорее всего тот, кто советовал имел ввиду w202 рестайл, который пошел с 97г. и мотор, естественно, там стоял 193лс дорестайловый. На СЛК рестайл пошел с 99г. и мотор уже модернизированный М111 - 197лс.

370

у меня рестайл слк 10.99 мотор 193 лошади

371

Так у тебя 208, а здесь речь о 170 кузове.
На SLK при рестайле 230К только 197лс

Отредактировано LMI (2011-02-27 00:19:24)

372

аааа, я тоесть должен был написать цлк........

373

MersoMen написал(а):

аааа, я тоесть должен был написать цлк........

Ну типа того  :D

374

На холостых ДМРВ показывает 8кг и очень редко (на секунду через каждые 10 секунд) прыгает до 12кг.W202 C230Komrpessor 98год Автомат. ДМРВ умер? или сосет где то?

375

Кто нибудь подскажет??

376

впринципе всегда должен 8 кг показывать

Если машина не тупит значит живой

Отредактировано MersoMen (2011-02-28 13:56:04)

377

MersoMen написал(а):

впринципе всегда должен 8 кг показывать
            Если машина не тупит значит живой

Ну особо не тупит хотя может ошибаюсь. но мне сказали что 12кг должно было быть.

378

Я имею в виду на хх 8 а если газовать то и до 16 кило это норм

379

MersoMen написал(а):

впринципе всегда должен 8 кг показывать

по моему МЕ меньше 8 кг не научен показывать

380

Когда смотрите расходомер, смотрите еще показания - НАпряжением HFM оно на хх не должно превышать 1.4v прыгать или еще как то сранно себя вести(если обороты стоят ровно)

381

Dunkelheit написал(а):

На холостых ДМРВ показывает 8кг и очень редко (на секунду через каждые 10 секунд) прыгает до 12кг.W202 C230Komrpessor 98год Автомат. ДМРВ умер? или сосет где то?

там шаг 4 кг, т.е. она 9-10-11 показать в принципе не может, а если измеряется около 10 то будет казать то 8 то 12. нормально это. в смысле не показатель для приговора то что прыгает :)

382

hfmscan написал(а):

ам шаг 4 кг, т.е. она 9-10-11 показать в принципе не может, а если измеряется около 10 то будет казать то 8 то 12. нормально это. в смысле не показатель для приговора то что прыгает

Напряжение нормальное,а то что 8 кг это нормально значит?

383

История такая.
1. ДМРВ был живой, чистый, все показания в норме - это было ещё вчера, в Питере.
2. Толи я вчера не до конца зацепил расходометр, толи ещё какие-то сверх естественные силы помогли (вчера просто ужастный для меня день был) - но сегодня машина затроила, на светофорах пытается заглохнуть, отсутствует тяга - открыл капот, а у меня расходометр слетел с паза!!!  :canthearyou:  т.е. в том месте где он должен крепиться застежками - он слетел и был не на патрубке от интеркуллера вообще!!! т.е. расходометр у меня работал без какой-либо фильтрации, как собственно и двигатель, только последний ещё и без компрессора. Таким МАКАРОМ я проехал около 500!!! км.
Сейчас одел всё, поставил на места. Двигатель не устойчиво работает, так и наровит заглохнуть, нет тяги.

Что делать? Только мыть расходометр?? Или ещё что?

Вчера был просто ужасный день!

384

Dunkelheit написал(а):

Напряжение нормальное,а то что 8 кг это нормально значит?

нормально. тока это не показатель живости-мерствости...
напруга на заглушеном, показания ХХ, 3000, на отсечке... и то бывает что все в идеале а расходомер может временами глюкать... или в каком-то режиме...
ибо по сути тест т получается тока в несколькихз точках - нулевой расход, 10 кг, 40-50 кг и 500 кг, а в других точках что кто знает :)

385

Игорь написал(а):

по моему МЕ меньше 8 кг не научен показывать

сломанный оригинал у отца на машине показывал 4 кг

386

Различия в расходометрах ДРМВ

387

TAMERJlAN написал(а):

История такая.
1. ДМРВ был живой, чистый, все показания в норме - это было ещё вчера, в Питере.
2. Толи я вчера не до конца зацепил расходометр, толи ещё какие-то сверх естественные силы помогли (вчера просто ужастный для меня день был) - но сегодня машина затроила, на светофорах пытается заглохнуть, отсутствует тяга - открыл капот, а у меня расходометр слетел с паза!!!    т.е. в том месте где он должен крепиться застежками - он слетел и был не на патрубке от интеркуллера вообще!!! т.е. расходометр у меня работал без какой-либо фильтрации, как собственно и двигатель, только последний ещё и без компрессора. Таким МАКАРОМ я проехал около 500!!! км.
Сейчас одел всё, поставил на места. Двигатель не устойчиво работает, так и наровит заглохнуть, нет тяги.
Что делать? Только мыть расходометр?? Или ещё что?
Вчера был просто ужасный день!

поставил всё на свои места - через 10 км пути машина ожила. Всё как прежде.

388

hfmscan написал(а):

нормально. тока это не показатель живости-мерствости...напруга на заглушеном, показания ХХ, 3000, на отсечке... и то бывает что все в идеале а расходомер может временами глюкать... или в каком-то режиме...ибо по сути тест т получается тока в несколькихз точках - нулевой расход, 10 кг, 40-50 кг и 500 кг, а в других точках что кто знает

на холостых 8 кг,напруга нормальная сказали на 3000 вот не помню.
Значит лучше не трогать?

389

Dunkelheit написал(а):

на холостых 8 кг,напруга нормальная сказали на 3000 вот не помню.Значит лучше не трогать?

ну и вопросы у тебя... я ж не знаю, диагност смотрел и должен был сказать трогать или нет...
твой вопрос звучит примерно так - у меня температура 36.6 сейчас, я здоров или нет?
там же смотрят работу мотора а не тупо показания расходомера... он мог у тя и 16 показывать но не факт что расходомер был бы виноват, тут в комплексе диагност смотрит и оценивает...

390

hfmscan написал(а):

ну и вопросы у тебя... я ж не знаю, диагност смотрел и должен был сказать трогать или нет...твой вопрос звучит примерно так - у меня температура 36.6 сейчас, я здоров или нет?там же смотрят работу мотора а не тупо показания расходомера... он мог у тя и 16 показывать но не факт что расходомер был бы виноват, тут в комплексе диагност смотрит и оценивает...

А ну понятно значит менять блинн! Вот попал я. Двигатель кстати работал ровно но мне посоветовали поменять но предварительно предупредил чтоб ДЗ почистил и посмотрел бы на подсос после ДМРВ.
Спасибо за обьяснение.

Отредактировано Dunkelheit (2011-02-28 21:31:43)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха