C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 301 страница 330 из 496

301

у меня 2.6 :)
но тут как - тебе прально скащали что смотреть нуна на полностью прогретом моторе. иначе нагрузка выше и есс-но время открытия, хотя и не намного.
потом поставишь другой расходомер - врмея впрыска не изменится ибо комп по лямбде догонит до того что нужно. условно если у тя щас 16 кг и времы 3.8 мс, то поставив другой расходник который напрмер покажет 12 кг - время все равно будет 3.8 - комп по лямбде добавит то что требуется.
вот на переходных режимах и на прогреве пока по лямбде не рулит конечно может быть кривая смесь и есс-но расход повыше.
потом расходомер мона оценить по напруге на выключеном моторе, по расходу на хх, 3000 и отсечке(смотреть нагрузку) ну и смотреть чтобы лямбарегулирование на ХХ и 3000 гуляло как надо - недалеко от 0, чтобы адаптациис по головам были нормальные... но и даже это не даст 100% гарантии ибо он модет временами врать или плавать сигнал.
адаптации там 3 коэффициента по каждой голове а ты выложил только коррекцию времени на ХХ и то если они одинаковы.
у меня щас 18.7 и средняя скаорость 15 км\ч и пробег от дома до работы чуть более 8 км - греешь и едешь холодный постоянно - вот и расход

ну и не верю я что расходомер так увеличивает расход.... тем более как я понял что летом что зимой одинаково :)

Отредактировано hfmscan (2010-12-26 17:52:09)

302

hfmscan написал(а):

как я понял что летом что зимой одинаково

да, как я вижу, летом и зимой по сути одинаковый расход. по поводу ДМРВ - изредка бывает машина набирает как пушинка, а зачастую тяжело на одном и том же бензине. я заправляю по полному баку чаще на одной и той же заправке. по правде, нет мысли на бензин. почему-то мне все же кажется, что ДМРВ сбоит периодически, хотя проблем с ХХ, заводом, прогревом нет никаких.
но почему же расход стабильно 20-21л по городу?? по трассе я один раз прокатился - 10-11л при 110км/ч.
я бы, конечно, из принципа поставил новый ДМРВ, но реально не сейчас. если с 20-21л расход упадет до 16л, то я окуплю ДМРВ при моем километраже за чуть более 3-х месяцев.

303

hfmscan
есть же данные 2,8 движка Алексей его зовут. Логи этой машины я отсылал тебе. Посмотри, какие показания у него были

304

Игорь написал(а):

hfmscan
есть же данные 2,8 движка Алексей его зовут. Логи этой машины я отсылал тебе. Посмотри, какие показания у него были

а куда ты их отсылал? где с ними можно ознакомиться?

305

Игорь написал(а):

hfmscanесть же данные 2,8 движка Алексей его зовут. Логи этой машины я отсылал тебе. Посмотри, какие показания у него были

у Алексея МЕ2.8
при температуре 70* было
711 обороты
12 кг - масса воздуха (надо помнить что там масса воздуха идет с шагом 4 кг, т.е. видеть будешь 8-12-16кг)
21-22% нагрузка
~420 mbar - давление во впуске
11-13* угол зажигания
2.5 угол дросселя
3.7-3.9 впрыск
при этом не работает лямбдакоррекция - и мотор работает на бедной смеси, адаптации есс-но не накоплены(0.0 мс, 1.0 1.0 по обоим головам), т.е. нельзя ориентироваться по этим данным.

306

а в чем у Алексея проблема? перерасход из-за лямбд?

307

hfmscan написал(а):

2 кг - масса воздуха (надо помнить что там масса воздуха идет с шагом 4 кг, т.е. видеть будешь 8-12-16кг)

очень интересно

hfmscan написал(а):

3.7-3.9 впрыск

ну как и у Walter

Walter написал(а):

а в чем у Алексея проблема?

перерасход
но у него термостат умерший
а по лямбдам там вообще интересно - они физически стоят. Данные выводят, но мозг машины не учитывает эти данные. Скажем так - он их не опрашивает
Ну и еще там были пропуски искры по 2 цилиндру

308

Игорь написал(а):

перерасход
но у него термостат умерший
а по лямбдам там вообще интересно - они физически стоят. Данные выводят, но мозг машины не учитывает эти данные. Скажем так - он их не опрашивает
Ну и еще там были пропуски искры по 2 цилиндру

а как это вычислили? может быть у меня тоже какие-то данные не учитываются?
странно, что нет явных признаков ДМРВ. машина заводится сразу с 1-го раза, нет проблем как таковых с оборотами.
разве что, мотор чутка потрухивает на ХХ и стрелочка едва видно плавает на ХХ

309

Walter написал(а):

а как это вычислили?

адаптации по нулям(0.0 1.0 1.0) и видно что по лямбде не рулит - есть такой параметр, при этом лямбда показывает вольтаж.
в принципе если смотрел чел который понимает что видит, то он бы сразу это увидел...

310

hfmscan написал(а):

адаптации по нулям(0.0 1.0 1.0) и видно что по лямбде не рулит - есть такой параметр, при этом лямбда показывает вольтаж.
в принципе если смотрел чел который понимает что видит, то он бы сразу это увидел...

что ж мне делать, как определить какой из элементов может давать перерасход? кроме ДМРВ я уже не знаю что и думать. все меняно.
попробую сделать диагностику еще в одном месте. может быть есть идеи на что обратить внимание?

311

идей особо нет. просто смотришь все что знаешь, лишь бы диагност не вчера сканер увидел и это была его основная работа. но бывает так что по параметрам все нормально а жрет, тут уж хрен знает куда копать, механику например, накаты там всякие, подклинивания и т.п., ну или режим езды у тя такой

312

Прочитал всю ветку. Ответьте на вопросы:

1. Есть 2 вида расходометров с круглым разьемом и с квадратным с одной стороны???

2. Как отличить вазовский от круглоразьемного ДМРВ???

3.Можно ли на машину с квадратным разьемом поставить ДМРВ с круглым разьемом???

Заранее спасибо!!!

313

MersoMen
1. Скажем не квадратным - а прямоугольным. Так точнее будет
2 Вазовский разъем очень похож на твой штатный разъем - но его без переделки разъема не всунуть
3 Нельзя, слишком разные напряжения питания и выходного сигнала

314

Дак чтож тогда у меня за хрень стоит??

315

MersoMen написал(а):

Дак чтож тогда у меня за хрень стоит??

посмотри ЛС, посторался всё популярно тебе объяснить.

316

Различия в расходометрах ДРМВ

Вот тут фотка моего

317

MersoMen написал(а):

чтож тогда у меня за хрень стоит?

2ая фотка - датчег от десятки!

318

MersoMen да, датчик у тебя от ТАЗА... сфоткай штекер, который у тебя на этот ДАТЧИК одевается, возможно, тебе и его заменили на ТАЗовский, раз ты одеть толком не можешь его на ДМРВ, который тебе дали на разборке. ДМРВ который тебе дали - тебе именно такой и нужен, только естественно новый, стоит 4900., а с проводкой надо разбираться, но для начала просто сфотографируй ее и в студию, умельцы сразу определят колхоз или нет. А расходометр готовься приобрести новый.

319

Да то что расходометр новый это понятно,штекер обычный. Отцовский старый расходометр одевается и с разборки одевается. Завтра постараюсь разьем щелкнуть!!!

320

MersoMen ждем... и проси подарки расходометрами)

321

не боись можно попробовать реанимировать твой датчик

322

MersoMen написал(а):

Дак чтож тогда у меня за хрень стоит??

вчера посмотрел ради интереса-у меня такой же стоит что у тебя на второй фотки.блин че получается у меня тож от десятки впехнули ? :mad:  на штекере мерсовский значок

323

Именно, я вчера заминил его. Сделал фотки по ним,скоро выложу.
Моя машина на жигувском датчике не ехала а передвигалась, хотя все говорили что она прет.

Добавил фотки.

Отредактировано MersoMen (2011-01-07 11:54:46)

324

Всем добрый вечер! У меня слейдующия проблема, умирает ДМРВ, задумался какой поставить из более дешевых аналогов? машина slk 230 Kompressor (170.449) мотор 111evo, кто что ставил на этот мотор? вот например есть дмрв Jp Group 880000940948 но в описании написанно что он на 230 Kompressor (170.447) тоесть дорестал, есть какая разница? выручайте а то тачан безна жрет ведрами просто))))из дешевых есть еще какой то МАРСО
P.s. катов нет все на прямую))лямбда первая живая на второй стоит обманка, так что причина жера походу только в мафе))

325

Всем привет. Ув. форумчане  доброго времени суток, подскажите плиз. Проблема  в следующем некоторое время назад начались проблемы с расходом бензина + пердёж каптёж , заменили расходомер от ваз, не помогло ,результат нулевой . Отсоединил его вовсе, и мерс ожил . Вопрос в следущ. пока ненайду хороших спецов в Клину или не сгоняю к Евгению благо недалеко, можно ли погонять с отключиным ДМРВ. возможны ли какие либо проблемы из-за этого . Заранее спасибо помогите советом.

326

народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ

327

Nox написал(а):

народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ

а фишки подойдут?
вроде должно пойти. Правда не знаю какой именно ДМРВ на компрессоре у дорестайла

328

kylik написал(а):

ожно ли погонять с отключиным ДМРВ. возможны ли какие либо проблемы из-за этого .

расход топлива завышен будет

329

Игорь написал(а):

а фишки подойдут?
вроде должно пойти. Правда не знаю какой именно ДМРВ на компрессоре у дорестайла

вот на счет фишек чет не подумал над где-то инфу найти! а на дорестайл просто из неоригинала есть БОШ и по цене он приемлим!мне главное что бы на денамических характеристиках мшины это не сказалось! я не думаю что в рестайле какие то другие мафы ставить начали....хотя кто знает..

330

Nox написал(а):

а на дорестайл просто из неоригинала есть БОШ и по цене он приемлим

это оригинал и есть...  только тут 2 пути, купить оригинал за 18 т.р. и убедиться, что придет бош, либо купить бош за 5 т.р. и убедиться, что он ничем (ни 1 циферкой и т.д.) не отличается от оригинала. отличие только в значке мерседес. качество пластика, вес, пайка и т.д. - все идентично. Выбор за покупателем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха