C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха


Датчик расхода воздуха

Сообщений 271 страница 300 из 496

271

всем привет. а могут из за расходомера воздуха быть небольшие толчки в акпп? двигатель неустойчиво работает. спасибо

272

вчера сделали диагностику, итог ДМРВ погиб...  машина его не видит.... попадос блин  :'(

Отредактировано Марина (2010-07-28 09:57:57)

273

мой ДМРВ погиб, как я понимаю, из-за неправильного (и неплотного) крепления трубки с воздушного фильтра к ДМРВ - там резиновое кольцо должно стоять внутри трубки, его удерживают четыре зубчика. такой способ крепления идентичен креплению слива воды из раковины к сифону (аналогия с сантехникой). Думаю, при заменах воздушного фильтра, это кольцо надевали просто сверху на трубку (поверх зубчиков) и соответственно, герметизация была нарушена. Я когда поставил новый ДМРВ, поставил это кольцо правильно (внутрь трубки за зубчики и смазал силиконовой смазкой для большей герметичности.

274

Maugly написал(а):

резиновое кольцо должно стоять внутри трубки

всё пральна ! а я ещё одно поставил! замки застегиваются гораздо крепче  http://s004.radikal.ru/i208/1007/14/3b7850343b70t.jpg

275

А я вообще колхозник аццкий, намотал на ДМРВ изоляции так, чтобы патрубок на него плотненько садился, т.к. без колхоза он довольно легко одевался и явно не мог обеспечить герметичность.

276

Марина написал(а):

вчера сделали диагностику, итог ДМРВ погиб...  машина его не видит.... попадос блин

Ну и хде отчотец по замене ДМРВ? Ждёмс

277

А зачем там отчетец? Два защелки отстегнул, хомут ослабил, вынул старый датчик, отсоединил клемму. В обратной последовательности собрал.

278

ну, в плане, как поехала машина

279

Никому новый расходомер не нужен с круглым разъемом? Фирма Autlog (Германия). В Питере.

280

парни подскажите у меня форд мондео 3 1.8л не понимаю что с ним на холостых работоет но обороты плавают качюсь на сцепление обороты вырастают до 2000т раздаются какието хлопки в дроселе подскажите пожалуйста что делать комп ошибок не выдает????????????????

281

12 написал(а):

у меня форд мондео 3 1.8л не понимаю что с ним

Ну тут все на самом деле просто .... порядок дейтсвий:
1. продать форд мондео
2. купить мерседес
3. Заполнить профиль
4. задать вопрос про мерседес
И тогда Вам помогут, так как это форум про мерседес. Удачи.

Отредактировано wildlis (2010-08-28 17:52:24)

282

всем привет,я тут новенький.помогите с проблемой,мой мерс при тормозе каждый раз хочет глохнуть,но если надавить на тормоз до конца то мотор опять набирает оборот и не глохнет,совсем надоел,темболее в Баку,тут такие пробки бывают совсем заматался.говорили воздухамер,поменял но нет смысла.и еще когда завожу его еле набирает оборот,заводится с третьего или четвертого раза и то трындит никак оборот не поднимется и всякие звуки с мотора пак-пак как будто что то взрывают но потом он нормально работает но с места плохо берет

Отредактировано DON Vito (2010-09-22 15:27:08)

283

А что по этому поводу говорит компьютерная диагностика?

284

показывает воздухамер,два воздухамера поменял нет ни пользы.от чего же может быть даже не пойму,думал коробка может борохлит,но про нее ничего не показывает на компе.

285

DON Vito написал(а):

показывает воздухамер,два воздухамера поменял нет ни пользы.от чего же может быть даже не пойму,думал коробка может борохлит,но про нее ничего не показывает на компе.

Привет земляк. Напиши по-подробнее, что за Мерс у тебя, какого года, какой двиг т .п. В профиле вроде С240 видно.  Можно глянуть еще разок компьютером. Можно ДМРВ перекинуть, на крайняк.

286

парни, мотор М112 2.8. Расход по городу 20л. как диагностировать ДМРВ? если нет ошибок по диагностике через СтарДиагнозис, как можно диагностировать неправильную работу ДМРВ?дело в том, что мыл форсунки, заменил одну лямбду на универсальную, проехал после чистки всего 50км. и расход составил 10л.
может нужно откатать 500-1000км., чтоб чистка сказалась позитивно или действительно проблема в ДМРВ, который как формировал богатую смесь так и формирует?
из выхлопной трубы просто запах несгоревшего бензина, такое ощущение как в бывшем ВАЗ-2109, что смесь очень богатая и форсунки просто переливают. езжу абсолютно умеренно.
ситуация с ДМРВ такая же как и с лямбдой, т.е. оригинал оч дорог, но с разъемом, а неоригинал-дешевле, но нужно перепаивать разъем?
какова цена на ДМРВ оригинал и неоригинал?
благодарствую

287

нужна ваша помощь. машина в холодную погоду заводится со 2-го раза, иногда и 3-го (когда очень холодно) троит, обороты падают и глохнет (до тех пор пока немного прогреется) и что-то долго переключает скорости, обороты поднимаются двигатель ревёт и при переключении происходят небольшие толчки. пропала тяга.. с чем это связано? возможно ли воздухомер?

авто C180/98г АКПП

Отредактировано RamaL (2010-10-05 01:30:33)

288

RamaL написал(а):

возможно ли воздухомер?

возможно... но лучше найди хорошего диагноста, потому как может и б\насос, и дрос заслонка!(последняя вероятнее, а она оч дорогая)

289

Привет всем. Сейчас собрался прикупить себе очередного мерса. Присмотрелся к цлк 230 компресоор 99 г.в. сегодня осмотрел без диагностики (пока что), на приборной панели горит лампочка (ASR BAS) или как-то так.. что это может означать и при какой скорее всего неисправности. (хозяин по этому поводу сказал, что ничего не знает, брал так). Далее сказал что-то про ДМРВ. На вопрос что с ним, толком сказать ничего не смог, кроме того, что его никак не проверить, и поэтому он =) на вопрос - какая причина обращения в сервис - сказал, что немного плавают обороты. Расход (по его словам) в норме. коробка автомат.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО =)

290

BAS - система экстренного торможения.  когда с размаху тапаешь по тормозам - она усиливает давление в системе. ASR - система контроля тяги.  задействованы они от датчика АБС на колесе - поэтому сначала  смотри датчик и проводку к нему. а вообщето это все диагностируется компом.  ДМРВ нормально диагностируется старом - пусть не чешет хозяин.. короче тебе с этим авто прямой путь к грамотному компьютерному диагносту.........

291

Спасибо,завтра с утра еду на диагностику,по результатам отпишусь.

292

подскажите схему рецеркуляции горячей воды на печку.
и если машина с вебастом, выкинул, трубки соеденил. горячего воздуха нет в салоне. Промерил напряжение на яйцах -подается когда машину заводишь и исчезает через пару сек. Итог-помпа гоняет в пустую :( т.к. до нее яйца не допускают воду..клапана не открываются

293

подскажите схему рецеркуляции горячей воды на печку.
и если машина с вебастом, выкинул, трубки соеденил. горячего воздуха нет в салоне. Промерил напряжение на яйцах -подается когда машину заводишь и исчезает через пару сек. Итог-помпа гоняет в пустую :( т.к. до нее яйца не допускают воду..клапана не открываются
Посмотри помпу рециркуляции, она отвечает з а прогон ОЖ при не работающем моторе.

294

advokat
Вы по адресу легли?!  :unsure:
от задней правой верхней части ДВС резиновый шланг входит в салон - подача
перед яйцами 2 шланга из салона - тройгайте их - греются?
ну и что что на яйца подпётся 12 вольт, может они забиты вусмерть - 5 саморезов аккуратно открутить и проверить
вообще может быть много: крутится ли моторчик печки, не забит-ли салонный фильтр, как заслонки печки работают, воздушная пробка...

295

Диагностика показала: С1200 Включ. Стоп-сигналов – неисправно. Из-за этого горели лампочки ESP BAS?? На приборке, даже с включенным зажиганием, не горит лампочка ABS, означает ли это, что она просто перегорела, раз других ошибок не выдает???
Про ДМРВ сказали рабочий..
но машина едет как-то вяло =( может конечно водитель такой, кик-даун работает. Из-за этой ошибки может снизится динамика? мол там авто в сервисном режиме или что-то типо... или это исключено?
Спасибо.

296

Ребята, а на с 180 вроде датчик аткой не ставили да? а то есть проблема с оборотами, необходимо разбираться(

297

вот тут все пишут - на диагностику если есть подозрения, например, на ДМРВ. был вчера на диагностике, подключили, температура охл жидкости - 66-67С. смотрим - расход воздуха на холостом - 16кг.
до хрена. время открытия форсунок на М112 моторе объемом 2.8 (дорестайл) - 3.8мс, до хрена. Диагност говорит, по его опыту - очень вероятен неисправный ДМРВ. расход топлива - 20л по городу в пробках.
до хрена. адаптация -0.21. все остальное в норме. единственное, что смущает - светится ошибка по BAS, но на приборке все в порядке. думаю, мож есть какая-то взаимосвязь с работой мотора, хотя врядли.
диагност предложил найти живой ДМРВ либо подкинуть новый, проехать кружок и снова потестить, тогда можно будет вычислить датчик.
мой товарищ, имеющий бесценный опыт по ремонту мерседесовских моторов, сказал, что диагност прогнал мягко говоря - диагностику нужно проводить только на прогретом моторе с температурой не ниже 85-87С, в противном случае мотор работает на прогревочном варианте.
какие есть идеи? новый датчик мне предложили BOSCH за 180дол. не горю желанием вот так вот и махнуть. свечи, фильтры меняны. лямбда новая, форсунки мыты.
подскажите у кого был такого рода опыт...

298

Walter
а почему решили что для 2,8 движка много 16 кг????
По опыту скажу, 1,8 - нормально около 11 кг
2,0 л - около 12 кг
Так почему же для 2,8 16 - это много?
двигатель конечно должен быть прогрет. Время работы форсунок у двига 2,0 прогретого - 3,4.
Так что это параметр нормален

Отредактировано Игорь (2010-12-26 17:09:18)

299

Игорь написал(а):

а почему решили что для 2,8 движка много 16 кг????
По опыту скажу, 1,8 - нормально около 11 кг
2,0 л - около 12 кг
Так почему же для 2,8 16 - это много?
двигатель конечно должен быть прогрет. Время работы форсунок у двига 2,0 прогретого - 3,4.
Так что это параметр нормален

диагност сказал - для этого мотора расход 12, макс 14кг, а время открытия форсунок 2.8-3.0, макс 3.2.
вообще, какая-то тугость хода ощущается, есть у меня самого подозрения на ДМРВ, и как бы круг на нем замыкается, но 180баков карман не жмут на него покамись( хотя, с другой стороны, если раскошелиться, то можно и сэкономить на бензине, с 20л ну допустим до 16л примерно...

300

Walter
надо дождаться HFMSCAN в теме, или напиши ему в личку, у него как раз такой же 210, с двигом 2,8 - он и скажет сколько нормально для такого двигателя

о, Миш ты экстрасенс

Отредактировано Игорь (2010-12-26 17:33:55)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик расхода воздуха