всем привет. а могут из за расходомера воздуха быть небольшие толчки в акпп? двигатель неустойчиво работает. спасибо
Датчик расхода воздуха
Сообщений 271 страница 300 из 496
Поделиться2722010-07-28 09:42:36
вчера сделали диагностику, итог ДМРВ погиб... машина его не видит.... попадос блин
Отредактировано Марина (2010-07-28 09:57:57)
Поделиться2732010-07-29 09:07:48
мой ДМРВ погиб, как я понимаю, из-за неправильного (и неплотного) крепления трубки с воздушного фильтра к ДМРВ - там резиновое кольцо должно стоять внутри трубки, его удерживают четыре зубчика. такой способ крепления идентичен креплению слива воды из раковины к сифону (аналогия с сантехникой). Думаю, при заменах воздушного фильтра, это кольцо надевали просто сверху на трубку (поверх зубчиков) и соответственно, герметизация была нарушена. Я когда поставил новый ДМРВ, поставил это кольцо правильно (внутрь трубки за зубчики и смазал силиконовой смазкой для большей герметичности.
Поделиться2752010-07-29 22:42:46
А я вообще колхозник аццкий, намотал на ДМРВ изоляции так, чтобы патрубок на него плотненько садился, т.к. без колхоза он довольно легко одевался и явно не мог обеспечить герметичность.
Поделиться2762010-08-18 14:59:35
вчера сделали диагностику, итог ДМРВ погиб... машина его не видит.... попадос блин
Ну и хде отчотец по замене ДМРВ? Ждёмс
Поделиться2772010-08-18 16:18:01
А зачем там отчетец? Два защелки отстегнул, хомут ослабил, вынул старый датчик, отсоединил клемму. В обратной последовательности собрал.
Поделиться2782010-08-18 18:17:31
ну, в плане, как поехала машина
Поделиться2792010-08-19 15:00:51
Никому новый расходомер не нужен с круглым разъемом? Фирма Autlog (Германия). В Питере.
Поделиться2802010-08-24 20:07:10
парни подскажите у меня форд мондео 3 1.8л не понимаю что с ним на холостых работоет но обороты плавают качюсь на сцепление обороты вырастают до 2000т раздаются какието хлопки в дроселе подскажите пожалуйста что делать комп ошибок не выдает????????????????
Поделиться2812010-08-28 17:50:56
у меня форд мондео 3 1.8л не понимаю что с ним
Ну тут все на самом деле просто .... порядок дейтсвий:
1. продать форд мондео
2. купить мерседес
3. Заполнить профиль
4. задать вопрос про мерседес
И тогда Вам помогут, так как это форум про мерседес. Удачи.
Отредактировано wildlis (2010-08-28 17:52:24)
Поделиться2822010-09-22 15:24:05
всем привет,я тут новенький.помогите с проблемой,мой мерс при тормозе каждый раз хочет глохнуть,но если надавить на тормоз до конца то мотор опять набирает оборот и не глохнет,совсем надоел,темболее в Баку,тут такие пробки бывают совсем заматался.говорили воздухамер,поменял но нет смысла.и еще когда завожу его еле набирает оборот,заводится с третьего или четвертого раза и то трындит никак оборот не поднимется и всякие звуки с мотора пак-пак как будто что то взрывают но потом он нормально работает но с места плохо берет
Отредактировано DON Vito (2010-09-22 15:27:08)
Поделиться2832010-09-23 19:16:29
А что по этому поводу говорит компьютерная диагностика?
Поделиться2842010-09-23 21:00:39
показывает воздухамер,два воздухамера поменял нет ни пользы.от чего же может быть даже не пойму,думал коробка может борохлит,но про нее ничего не показывает на компе.
Поделиться2852010-09-24 12:12:11
показывает воздухамер,два воздухамера поменял нет ни пользы.от чего же может быть даже не пойму,думал коробка может борохлит,но про нее ничего не показывает на компе.
Привет земляк. Напиши по-подробнее, что за Мерс у тебя, какого года, какой двиг т .п. В профиле вроде С240 видно. Можно глянуть еще разок компьютером. Можно ДМРВ перекинуть, на крайняк.
Поделиться2862010-09-28 15:39:18
парни, мотор М112 2.8. Расход по городу 20л. как диагностировать ДМРВ? если нет ошибок по диагностике через СтарДиагнозис, как можно диагностировать неправильную работу ДМРВ?дело в том, что мыл форсунки, заменил одну лямбду на универсальную, проехал после чистки всего 50км. и расход составил 10л.
может нужно откатать 500-1000км., чтоб чистка сказалась позитивно или действительно проблема в ДМРВ, который как формировал богатую смесь так и формирует?
из выхлопной трубы просто запах несгоревшего бензина, такое ощущение как в бывшем ВАЗ-2109, что смесь очень богатая и форсунки просто переливают. езжу абсолютно умеренно.
ситуация с ДМРВ такая же как и с лямбдой, т.е. оригинал оч дорог, но с разъемом, а неоригинал-дешевле, но нужно перепаивать разъем?
какова цена на ДМРВ оригинал и неоригинал?
благодарствую
Поделиться2872010-10-05 01:18:23
нужна ваша помощь. машина в холодную погоду заводится со 2-го раза, иногда и 3-го (когда очень холодно) троит, обороты падают и глохнет (до тех пор пока немного прогреется) и что-то долго переключает скорости, обороты поднимаются двигатель ревёт и при переключении происходят небольшие толчки. пропала тяга.. с чем это связано? возможно ли воздухомер?
авто C180/98г АКПП
Отредактировано RamaL (2010-10-05 01:30:33)
Поделиться2882010-10-05 11:06:31
возможно ли воздухомер?
возможно... но лучше найди хорошего диагноста, потому как может и б\насос, и дрос заслонка!(последняя вероятнее, а она оч дорогая)
Поделиться2892010-11-10 18:30:29
Привет всем. Сейчас собрался прикупить себе очередного мерса. Присмотрелся к цлк 230 компресоор 99 г.в. сегодня осмотрел без диагностики (пока что), на приборной панели горит лампочка (ASR BAS) или как-то так.. что это может означать и при какой скорее всего неисправности. (хозяин по этому поводу сказал, что ничего не знает, брал так). Далее сказал что-то про ДМРВ. На вопрос что с ним, толком сказать ничего не смог, кроме того, что его никак не проверить, и поэтому он =) на вопрос - какая причина обращения в сервис - сказал, что немного плавают обороты. Расход (по его словам) в норме. коробка автомат.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО =)
Поделиться2902010-11-11 19:13:00
BAS - система экстренного торможения. когда с размаху тапаешь по тормозам - она усиливает давление в системе. ASR - система контроля тяги. задействованы они от датчика АБС на колесе - поэтому сначала смотри датчик и проводку к нему. а вообщето это все диагностируется компом. ДМРВ нормально диагностируется старом - пусть не чешет хозяин.. короче тебе с этим авто прямой путь к грамотному компьютерному диагносту.........
Поделиться2912010-11-12 00:41:00
Спасибо,завтра с утра еду на диагностику,по результатам отпишусь.
Поделиться2922010-11-12 01:34:31
подскажите схему рецеркуляции горячей воды на печку.
и если машина с вебастом, выкинул, трубки соеденил. горячего воздуха нет в салоне. Промерил напряжение на яйцах -подается когда машину заводишь и исчезает через пару сек. Итог-помпа гоняет в пустую т.к. до нее яйца не допускают воду..клапана не открываются
Поделиться2932010-11-12 02:03:43
подскажите схему рецеркуляции горячей воды на печку.
и если машина с вебастом, выкинул, трубки соеденил. горячего воздуха нет в салоне. Промерил напряжение на яйцах -подается когда машину заводишь и исчезает через пару сек. Итог-помпа гоняет в пустую т.к. до нее яйца не допускают воду..клапана не открываются
Посмотри помпу рециркуляции, она отвечает з а прогон ОЖ при не работающем моторе.
Поделиться2942010-11-12 07:23:02
advokat
Вы по адресу легли?!
от задней правой верхней части ДВС резиновый шланг входит в салон - подача
перед яйцами 2 шланга из салона - тройгайте их - греются?
ну и что что на яйца подпётся 12 вольт, может они забиты вусмерть - 5 саморезов аккуратно открутить и проверить
вообще может быть много: крутится ли моторчик печки, не забит-ли салонный фильтр, как заслонки печки работают, воздушная пробка...
Поделиться2952010-11-12 16:26:02
Диагностика показала: С1200 Включ. Стоп-сигналов – неисправно. Из-за этого горели лампочки ESP BAS?? На приборке, даже с включенным зажиганием, не горит лампочка ABS, означает ли это, что она просто перегорела, раз других ошибок не выдает???
Про ДМРВ сказали рабочий..
но машина едет как-то вяло =( может конечно водитель такой, кик-даун работает. Из-за этой ошибки может снизится динамика? мол там авто в сервисном режиме или что-то типо... или это исключено?
Спасибо.
Поделиться2962010-11-30 22:24:31
Ребята, а на с 180 вроде датчик аткой не ставили да? а то есть проблема с оборотами, необходимо разбираться(
Поделиться2972010-12-26 16:44:09
вот тут все пишут - на диагностику если есть подозрения, например, на ДМРВ. был вчера на диагностике, подключили, температура охл жидкости - 66-67С. смотрим - расход воздуха на холостом - 16кг.
до хрена. время открытия форсунок на М112 моторе объемом 2.8 (дорестайл) - 3.8мс, до хрена. Диагност говорит, по его опыту - очень вероятен неисправный ДМРВ. расход топлива - 20л по городу в пробках.
до хрена. адаптация -0.21. все остальное в норме. единственное, что смущает - светится ошибка по BAS, но на приборке все в порядке. думаю, мож есть какая-то взаимосвязь с работой мотора, хотя врядли.
диагност предложил найти живой ДМРВ либо подкинуть новый, проехать кружок и снова потестить, тогда можно будет вычислить датчик.
мой товарищ, имеющий бесценный опыт по ремонту мерседесовских моторов, сказал, что диагност прогнал мягко говоря - диагностику нужно проводить только на прогретом моторе с температурой не ниже 85-87С, в противном случае мотор работает на прогревочном варианте.
какие есть идеи? новый датчик мне предложили BOSCH за 180дол. не горю желанием вот так вот и махнуть. свечи, фильтры меняны. лямбда новая, форсунки мыты.
подскажите у кого был такого рода опыт...
Поделиться2982010-12-26 17:02:42
Walter
а почему решили что для 2,8 движка много 16 кг????
По опыту скажу, 1,8 - нормально около 11 кг
2,0 л - около 12 кг
Так почему же для 2,8 16 - это много?
двигатель конечно должен быть прогрет. Время работы форсунок у двига 2,0 прогретого - 3,4.
Так что это параметр нормален
Отредактировано Игорь (2010-12-26 17:09:18)
Поделиться2992010-12-26 17:16:00
а почему решили что для 2,8 движка много 16 кг????
По опыту скажу, 1,8 - нормально около 11 кг
2,0 л - около 12 кг
Так почему же для 2,8 16 - это много?
двигатель конечно должен быть прогрет. Время работы форсунок у двига 2,0 прогретого - 3,4.
Так что это параметр нормален
диагност сказал - для этого мотора расход 12, макс 14кг, а время открытия форсунок 2.8-3.0, макс 3.2.
вообще, какая-то тугость хода ощущается, есть у меня самого подозрения на ДМРВ, и как бы круг на нем замыкается, но 180баков карман не жмут на него покамись( хотя, с другой стороны, если раскошелиться, то можно и сэкономить на бензине, с 20л ну допустим до 16л примерно...
Поделиться3002010-12-26 17:33:00
Walter
надо дождаться HFMSCAN в теме, или напиши ему в личку, у него как раз такой же 210, с двигом 2,8 - он и скажет сколько нормально для такого двигателя
о, Миш ты экстрасенс
Отредактировано Игорь (2010-12-26 17:33:55)