Здравствуйте уважаемые форумчане. Доброго всем времени суток.
Долгое время пользовался вашими советами по ремонту своего кара, но пришло время зарегистрироваться и задать вопрос. Мерс С220 в кузове W 202 95гв, дв111961, МКПП - ехал, стрельнул в выхлопную и заглох. При буксировке домой пару раз пытался завести, но безрезультатно. Дома снял провод с первой свечи и на разрыв на массу. Крутнул пару раз - искры нет, еще пару раз – результат тот же. Раз на пятый появилась устойчивая искра и авто завелся. Заглушив дв. минут через 15 бесперебойной работы, получаю тот же результат с искрой, т.е появляется только на разрыв с 5÷10 раза. Если искру донести до свечи, то работают 4 цилиндра, если искру прервать, то только два (1,4 либо 2,3). Референсный резистор R16/5 в положении 7 результата не дал. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
то пропадает то появляется искра
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-05-01 14:23:52
Поделиться22012-05-01 14:36:04
читать и смотреть параметры. похоже на проводку или ДПКВ
Поделиться32012-05-01 23:40:21
Скорее всего,если проводка живая у тебя умерла одна из катушек! На одной катушке сидят сразу 2 цилиндра.
Катушки работают:
1-ая - 1 и 4 цилиндр
2-ая - 3 и 2 цилиндр
Поделиться42012-05-02 10:54:41
к компу не подключался, ошибок не знаю. поменял катушки местами, результат тот же. высоковольтные провода в норме.
Поделиться52012-05-02 10:58:03
ДПКВ
В простонародье "Датчик положения коленвала" ....компом он тоже тяжко диагностируется
Поделиться62012-05-02 11:04:18
его поменять не так трудно: немного желания, побольше времени и .. рукоинструменты: я поставил б/у (за тысячу) полдня + без инструментов.
ИМХО, не в нём дело % на 50т
Поделиться72012-05-02 13:08:33
снять, поставить проблем нет. подскажите, пож-та как проверить ДПРВ?