C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » то пропадает то появляется искра


то пропадает то появляется искра

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Доброго всем времени суток.
Долгое время пользовался вашими советами по ремонту своего кара, но пришло время зарегистрироваться и задать вопрос. Мерс С220 в кузове W 202 95гв, дв111961, МКПП - ехал, стрельнул в выхлопную и заглох. При буксировке домой пару раз пытался завести, но безрезультатно. Дома снял провод с первой свечи и на разрыв на массу. Крутнул пару раз - искры нет,  еще пару раз – результат тот же. Раз на пятый появилась устойчивая искра и авто завелся. Заглушив дв. минут через 15 бесперебойной работы, получаю тот же результат с искрой, т.е появляется только на разрыв с 5÷10 раза.  Если искру донести до свечи, то работают 4 цилиндра, если искру прервать, то только два (1,4 либо 2,3). Референсный  резистор R16/5 в положении 7 результата не дал. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой?

2

читать и смотреть параметры. похоже на проводку или ДПКВ

3

Скорее всего,если проводка живая у тебя умерла одна из катушек! На одной катушке сидят сразу 2 цилиндра.
Катушки работают:
1-ая - 1 и 4 цилиндр
2-ая - 3 и 2 цилиндр

4

к компу не подключался, ошибок не знаю. поменял катушки местами, результат тот же. высоковольтные провода в норме.

5

gurza написал(а):

ДПКВ

В простонародье "Датчик положения коленвала" ....компом  он тоже тяжко диагностируется

6

его поменять не так трудно: немного желания, побольше времени и .. рукоинструменты: я поставил б/у (за тысячу) полдня + без инструментов.

ИМХО, не в нём дело % на 50т

7

снять, поставить проблем нет. подскажите, пож-та как проверить ДПРВ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » то пропадает то появляется искра