C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта. Мелкий ремонт.


Вискомуфта. Мелкий ремонт.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вискомуфта работала идеально пока её мне не сломали.))

Хотели снять, для этого потянули за железную пластинку которая от температуры деформироваться должна. И растянули её(погнули-вытянули на себя так что она обратно не приняла прямую форму, теперь она как бы скругленная). Теперь она там свободно болтается. Вискомуфта соответственно всегда работает на макс оборотах.

Вопрос. Подскажите пожалуйста что можно придумать?

Отредактировано WeST (2008-10-11 22:30:25)

2

У меня была подобная история, как ты зту пластину не гни ты все равно к исходным параметрам не вернешся, а можешь и сломать. Совет конечно не креативный но лучше всего поменять, а то не дай бог выгнешь пластинку обратно через чур, муфта будет в пол силы работать, моторчик будет грется, голову поведет, антифризик в маслице попадет, подшипнички сотрутся, а вот и капиталочка :smoke: Смени муфточку и головняк пройдет стороной. А кстати зачем ее снять пытались то а ? :glasses:

3

W202 написал(а):

Смени муфточку и головняк пройдет стороной

Если я не ошибаюсь то меня задавит жаба)

4

WeST написал(а):

меня задавит жаба

не должна....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 … &caid=
"неоригинал" не смертельно

5

А что если разобрать, выгнуть эту БМП, поставить обратно и собрать?

Вот ссылку уже кто то давал. Там все прекрасно видно. Разборка вискомуфты 111 двигателя W202

Отредактировано WeST (2008-10-12 00:23:37)

6

Попробуй почини. Или спроси заодно у кого мож есть б.у. муфта, с живой пластиной.

7

Да я уверен что починю. ПРосто моя муфта в идеальном состоянии. Только пластинку загнули((

Вопрос. Как снимать вискомуфту? ))))

8

Ну смотри сам, я бы поменял, а снимать очень просто, берешь стальной уголок сверлишь в нем отверстие, отворочиваешь со шкива помпы болпик на 10, и прикручиваешь туда этот уголок, затем берешь рожковый ключ кажется на 36(точно не помню)(НА ЭТОЙ ГАЙКЕ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА) и отварачиваешь с вала помпы эту огромную кайку, и муфточка оказывается у тебя в руках. Дальше можно с ней фантозировать как угодно.  КСТАТИ У МЕНЯ ВАЛЯЕТСЯ СТАРАЯ МУФТА (МЕРТВАЯ) ЕСЛИ КОМУ НАДО МОГУ ОТДАТЬ ДЛЯ ОПЫТОВ. :glasses:

Ооо... здесь подробнее http://w202club.com/viewtopic.php?id=1762.

Отредактировано W202 (2008-10-12 04:18:11)

9

Впринципе можно без уголков всяких обойтись и не нужно сразу откручивать крыльчатку. Просто взять ключ на 36 и молоток, обычно 2-3 хороших удара в нужную сторону и муфта срывается, далее уже все понятно.

На 104ом моторе все гараздо хуже)

10

Не загнет от ударов молотка-то?

11

Мне кажется перед тем как молотком шарашить нужно подумать а понравиться ли это подшипникам помпы :D

12

Попробуй предварительно выправить геометрию, а потом регулируй с помощью регулировочного винта на ней и шестигранника. Но работа довольно кропотливая и требует, пока не отрегулируешь, периодического прогревания двигателя.
Удачи.

13

для регулировки этим болтиком нужно ведь снимать саму вискомуфту?

14

W202 написал(а):

муфта будет в пол силы работать, моторчик будет грется, голову поведет, антифризик в маслице попадет, подшипнички сотрутся, а вот и капиталочка :smoke:

W202 , уж так то не пугай, жути понагнал.  :insane: Конечно ничего хорошего в том, что вискомуфта не работает нет, но есть же ещё доп электро вентиляторы. У кого их нет в мае-июне быстро это понимают и приводят в порядок всю систему охлаждения. Думаю ближайшие 6-7 холодных месяцев таких проблем не будет. За это время можно неспеша поискать термомуфту.

АлЕв написал(а):

Попробуй предварительно выправить геометрию, а потом регулируй с помощью регулировочного винта на ней и шестигранника. Но работа довольно кропотливая и требует, пока не отрегулируешь, периодического прогревания двигателя.
Удачи.

Нагреть осенью до срабатывания будет сложно, советую оставить всё как есть до мая.ИМХО

15

ProХвост написал(а):

W202 , уж так то не пугай, жути понагнал.   Конечно ничего хорошего в том, что вискомуфта не работает нет, но есть же ещё доп электро вентиляторы. У кого их нет в мае-июне быстро это понимают и приводят в порядок всю систему охлаждения. Думаю ближайшие 6-7 холодных месяцев таких проблем не будет. За это время можно неспеша поискать термомуфту.

Пугаю потому что этой весной ощутил все прелести дохлой муфты  :insane:  (кстати дов. вентиляторов у меня не стоит :'( )  По зиме согласен проблем нет, но весной в пробочке она тебе "подарок" сделает это 100%.

16

как сделать так чтобы муфта на мин крутилась?

доп электро вентиляторы у меня есть,работают.

Думаю ничего страшного не будет из-за того что в зиму ездить в моем случае с практически нерабочей муфтой?

17

WeST написал(а):

Думаю ничего страшного не будет из-за того что в зиму ездить в моем случае с практически нерабочей муфтой?

Забей на неё. У меня тоже не работает. Электровентиляторы в порядке, в пробках в жару включается один при 87, второй должен при 107, но не разу до такой т-ры не разогревался двигун, макс до ~100 доходил и то редко. На трассе естественный обдув. 80-90 град обычная т-ра у меня. Я весной радиатор помыл ИМХО более действенно.Хотя.если электрические вентиляторы навернуться, то возникнут проблемы.
Вот две весенние темы и вот.

18

Ничего с подшипником помпы не будет. Если кто в физике силен то подумайте. Ключ на 36 обычно бывает длинной более 40 см, далее бъете не как зубилом направляю энергию вниз, а бъете в сторону, ну и если посчитать остаток силы который действует на подшипники то она будет травмобезопастной для самих подшипников.

Вспомните как у вас работает стартер и с какой силы он крутит маховик, особенно первый рывок, он же не с постепенным нарастанием раскручивается, а именно бъет, однако коренный подшипники и сальник КВ ходит и ходит.

19

Это если гайка не прикипела, я когда менял ШаРаШил как проклятый %-)  И когда гайка все равно не сдвинулась начали шарашить по гайке зубилом (Я думал ты это имеешь в виду), а если ко ключу стукнуть, то конечно а вреда не будеть.

P.S. А мы когда меняли муфту помпу все таки разнесли  :rofl:

20

2 WeST.  Для регулировки винтом снимать муфто не нужно. М.б. придется снять кожух вентилятора.

2 Yevgeniy. Это же как машину нужно не любить свою чтоб зубилом по ней! ))) Вот тут ссылка, где я снимал муфту и ремонтировал ее  без зубил и пр. русских народных инструментов - Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

21

Уважаемый АлЕв, я читал твой отчёт на мбклубе. Достойный отчёт, рад тебя здесь видеть!
АлЕв, помогла ли заливка силикона? Насколько я понимаю принцип действия прибора, вискомуфта перестаёт работать, когда биметаллическая пластинка перестаёт выгибаться при нагревании и соотно открывать канал для затекания масла. А если саму пластинку было немного подогнуть в сторону от штырька?

22

Изгибание пластины равносильно регулировке винтом. Я думаю, что грубо можно подстроить изгибанием. На сколько я помню из школьной физики свойство биметалической пластины не меняется от его геометрии. А уж точная подстройка только винтом. Удачи.

23

ProХвост написал(а):

Забей на неё. У меня тоже не работает.

У тебя не работает, а у меня наоборот-всегда работает как будто "привареная" к валу.

Как же мне сделать чтобы муфта перестала быть так жостко связана с валом на котором сидит?

24

WeST написал(а):

У тебя не работает, а у меня наоборот-всегда работает как будто "привареная" к валу.
Как же мне сделать чтобы муфта перестала быть так жостко связана с валом на котором сидит?

я боюсь что тут ты нечего не придумаешь!  только замена

25

а хрен с ней.
Выгну пластину эту обратно и болтиком если что подрегулирую.

26

ну попробуй !   хотя я думаю в штатный режим ты ее не вернешь уже

27

Вспомнил тему и решил отписать по порядку что я сделал 2 года назад:
1. Снял муфту, принёс домой
2. Аккуратно расклепал одну сторону за которую держится БМП, выгнул БМП и подрегулировал болтом (чтобы выгнутая от температуры БМП+болт давили на шток)
3. Заклепал обратно и прикрутил к двигателю.
Толи мне очень повезло, толи не столько влияет неровность пластины, сколько подгонка болтиком... Вообщем вискомуфта стала работать как положено!
Так как у меня два доп. электровентилятора, то я вообще снимаю вискомуфту на зиму и прикручиваю на лето. Благо резьба левая позволяет.

28

А такой вопрос! У меня вискомуфта всегда крутит вентилятор. Даже на холодную (не сильно, но есть). Такого быть не должно?

29

Добрый написал(а):

Такого быть не должно?

должно, но вентилятор не должен быть заблокирован.

30

gurza написал(а):

должно, но вентилятор не должен быть заблокирован.

То есть, его легко остановить рукой!? У меня так...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вискомуфта. Мелкий ремонт.