Проблема оказалась элементарной на самом деле! Но как выяснилось их было две.
1- Предохранитель то устоят, а вот провод что подходит к нему, немного не выдержал и отвалился у самого соединения.
2- Пока дергал фишку туда-сюда, переломился провод в косе.
Электровентилятор охлаждения
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться312012-05-03 10:09:44
Поделиться322012-05-03 10:13:54
Теперь правда есть вопрос, правильно ли все работает или нет.
Когда завожу машину, вентилятор охлаждения стоит на месте, температура доходит до нормы (какая вообще норма?) 80С - вентилятор молчит. Греем дальше. Где-то в районе 85-87С вентилятор начинает крутиться. Это нормально? Или все же что то не так?
Поделиться332012-05-03 10:28:42
Нормально. У меня тоже так.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-03 10:28:55)
Поделиться342012-05-04 23:31:37
Не долго я радовался ((( К сожалению, снова перестал работать карлосон.
Снова полетел транзистор в блоке управления. Надо было все же разобраться в причине изначально.
Сегодня снял блок и прозвонил все контакты в фишке. Появилось несколько вопросов.
У кого-нибудь есть схема принципа работы данного блока?
И может быть кто прозванивал у себя? Или есть возможность прозвонить?
Как звонятся контакты на фишке у меня:
(При выключенном зажигании)
2,6 - Масса (+звонятся с датчиком температуры)
4,1 - вентилятор
3 - датчик температуры
5 - ?
на 3 контакте - 12V
(При включенном зажигании)
2,5 - Масса
4,1 - вентилятор
2 - Датчик температуры (оба разъема)
3,6 - ?
на 3 и 6 контактах - 12V
на 5 контакте - 0,8V
Подозреваю, что что-то тут не так.
Отредактировано iceSkret (2012-05-04 23:32:25)
Поделиться352012-05-10 22:16:17
Вот уже как неделю вожуь с этой проблемой. Ничего не помогает сегодня поменял датчик температуры охлождающей жидкости, т.к. у старого откололся пластик при попытки его отключить. Новый вроде как работает, температуру отображает. Вот только вентилятор так и не хочет крутиться.
Сегодня появились несколько вопросов еще:
Что это такое?
Спасибо!
Поделиться362012-05-11 05:43:30
iceSkret
на 1 фото - датчик распредвала
еа 2 фото - магнитный активатор (смещение фазы впуска)
Вот уже как неделю вожуь с этой проблемой. Ничего не помогает сегодня поменял датчик температуры охлождающей жидкости, т.к. у старого откололся пластик при попытки его отключить. Новый вроде как работает, температуру отображает. Вот только вентилятор так и не хочет крутиться.
сигнал на включение вентилятора может поступать от мозга двига и от мозга климата
лампа ОЖ не горит у тебя?
Поделиться372012-05-11 05:46:54
У кого-нибудь есть схема принципа работы данного блока?
схемы самого блока нет, а вот как подсоединяется - есть
по назначению контактов
1 и 4 - сам кулер
2- масса
3 - основное питание
5 - появляется 12 Вольт при включении зажигания
6 - управление оборотами. Управляется скважностью.
Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулеру
провода 1,2,3,4 - не отключаемые. Т.е. показания на них не меняются от положения ключа зажигания
Поделиться392012-05-11 09:12:27
iceSkret
сигнал на включение вентилятора может поступать от мозга двига и от мозга климата
лампа ОЖ не горит у тебя?
Да, лампочка горит. При подключение блока. Без блока она загорается и через пару сикунд гаснет.
Поделиться402012-05-11 09:33:36
1 и 4 - сам кулер
2- масса
3 - основное питание
5 - появляется 12 Вольт при включении зажигания
6 - управление оборотами. Управляется скважностью.
Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулерупровода 1,2,3,4 - не отключаемые. Т.е. показания на них не меняются от положения ключа зажигания
Да, это я прозвонил и проверил. Все провода целые. На 6 действительно напряжение меняется. Изначально на нем 0.83 (около этого), при зажигание 1.2, при включенном кондее 3.2. Думаю может взять оригинальный блок все же.
Поделиться412012-05-11 14:46:31
iceSkret
ну если лампочка ОЖ горит - а провода ты уже проверил, то проблема в самом блоке управления кулером
На форуме где то фотоотчет есть по ремонту
Поделиться432012-05-13 20:47:20
Ну вот и закончились мои мучения. Сегодня взял на разборке новый блок, ну не новый конечно, а б/у. Приехал туда, мне дали 4 шт на проверку, один точно такой же как и стоял, а другие немного новее, от w210. Везде пишут что они одинаковые, но видимо нет. Запустился только один! Его то я и забрал за 2500. Перенес его в подкапотный отсек протестировал, все вроде как ОК!
Всем спасибо за советы!!!
Поделиться442012-05-14 00:15:36
А у меня вентилятор в последнее время тоже не включается почему-то, хотя температура двигателя выше 90 градусов не поднимается в пробках, при движении вообще строго 80 держится. Это норм? Лампочка ОЖ не горит, ну кроме как на не заведённую при включении зажигания. Когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ - вентилятор включается. Блок уже перенесён под капот, контакты все чистые и пропаяны по новой. Так ли должно быть, или есть повод для беспокойства?
Поделиться452012-05-14 09:43:05
А у меня вентилятор в последнее время тоже не включается почему-то, хотя температура двигателя выше 90 градусов не поднимается в пробках, при движении вообще строго 80 держится. Это норм? Лампочка ОЖ не горит, ну кроме как на не заведённую при включении зажигания. Когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ - вентилятор включается. Блок уже перенесён под капот, контакты все чистые и пропаяны по новой. Так ли должно быть, или есть повод для беспокойства?
У меня тоже лампочка изначально не горела. Загоралась только когда блок ставил неоригинальный.
Если выше 90С не поднимается, то повидимому вентилятор все таки запускается. Можешь еще запустить кондей навсю, чтобы проверить. При включенном кондиционере, вентилятор крутится на максимальных оборотах. У меня в пробках максимально поднимается до 87С (примерно), а уже там срабатывает и термостат и карлосон, и все охлождается постепенно. А вот при езде 79-81С Так что, думаю это нормально!
Отредактировано iceSkret (2012-05-14 09:44:18)
Поделиться462012-05-20 00:46:32
Всем привет. Может подскажете, у меня рестайл, с кондиционером, печка крутилки, блок управления вентиляторами на 100% рабочий. У меня вентилятор начал глючить, после того как я помыл мотор. Самое интересное что машину заводишь он работает в штатном режиме, глушишь проходит секунд 10, и на 6 контакте блока управления вентиляторами появляется напряжение до 5 вольт, когда 3,2 когда 4,3 и растет до 4,8 В.
Разобрал блок предохранителей, собрал. Вентилятор прекратил работу на заглушенном моторе. Я вроде как и порадовался за него. Пока мыл диски он опять заработал.
Сейчас снял блок управления доп вентиляторами, и решил подождать до утра и померить напряжения на 6 контакте. Возможно просто где то попала вода и глючит. Может там все дело в каком то реле, залипло ?
Поделиться472012-05-20 09:58:56
expert
дай просохнуть
Поделиться482012-05-20 23:19:15
Добрый вечер. Просушил сутки, теперь он подает 6 контакте 0,9 Вольта и вентилятор не крутит вообще. Подскажите где на 112 моторе находятся датчики температуры, да и вообще что можно еще посмотреть, какие мысли.
Поделиться502012-05-21 10:46:06
под номером 29 ?
Прошу прощения. Что имеешь в виду?
Сам возился много с этой проблемой, могу подсказать по некоторым вопросам
Поделиться512012-05-21 10:46:21
исправил )
Поделиться522012-05-21 11:19:08
iceSkret
Спасибо! Вроде всё в норме значит у меня, т.к. температура выше 85 градусов не поднимается даже в пробках, термостат работает, радиаторы чистые, мыл их с химией несколько раз снаружи на всякий случай. Но для успокоения всё-таки сделаю при возможности диагностику на старе)
Поделиться532012-05-31 08:38:56
заметил сегодня у себя что вентилятор постоянно крутиться - это так и должно быть?
Поделиться542012-06-29 15:50:23
Помогите опредилится с блоком управления вентелятора. Мой вин WDB2020181A151313. Блок с нмером A 016 545 96 32 подходит на модели с номером кузова A 344661-A 436535, а блок с номером A 025 545 33 32 идет на номер кузова от A 436536. Подскажите с каким номером заказывать блок?
Поделиться552018-01-10 20:39:26
Доброго времени суток!Мерседес w202 II C230 1997год 150л/с не компрессор американец вроде как,подскажите,такая проблема,все и сразу,была проблема с вентилятором,был люфт,но работал периодически с шумом,потом упал уровень антифриза в бочке,проездил день не даливая,затем включился вентилятор охлаждения двигателя на постоянку,заехал в сервис,мастера не было,решил дождаться,но тут км через 15 появился запах паленой проводки,заехал в близжацший,оказалось из за постоянной работы вентилятора,сплавился силовой Предохранитель и спалил колодку,все купил,б/у вентелятор (практически новый) блок предохранителей,с которого перепаяли колодку,все поставили,НО.... вентелятор работает так же на постояннку,горит ошибка (низкий уровень антифриза) в чем может быть причина??? Когда вытаскиваешь фишку вентелятора,вставляешь назад,вентелятор не включается,даже когда температура 95с глушишь машину,запускаешь заново,опять включается на постоянку,что может быть??? Где искать причину??? За ранее спасибо большое
Поделиться562019-02-17 13:31:51
как в итоге решилось?