На выходных случилась неприятность, попытался открыть машинку с ЦЗ, а она дохлая, открыв с ключа и замерив напряжение на Акуме и состояние легкого штопора 5В!!!! После 2 суток заряда (но все равно менять придется) ставлю его на место и пытаюсь найти ток утечки.... И прихожу к выводу что после отключения зажигания начинает молотить на полную мощь вентилятор радиатора. При включение зажигания останавливается и
работает в нормальном режиме. Сегодня выходил из ситуации размыкая силовой разьем после остановки. Но хочется разобратся в чем дело Блок управления элдвигателем или???? На панели лампы не какие не загораются.... Подскажите пожалуйста, может у кого такое было? Диагностика далеко...
Электровентилятор охлаждения
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться12012-04-23 15:38:02
Поделиться22012-04-23 16:00:14
Блок управления элдвигателем
на 99% он
Поделиться32012-04-23 16:07:04
+1
это блок управления!
я в такой ситуации скинул с него шлейф и контролировал температуру по приборке: включая печку - охлаждал ДВС
смотрите поиск - темы по ремонту его есть.
Поделиться42012-04-23 16:09:33
Спасибо
Поделиться52012-04-23 20:25:39
Вопрос в том что Вентилятор при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, А НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИНАНИИ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОЯЛ. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ОН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ ШТАТНО.....(((((((((((, ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.
БУ на вид после разборки замечаний нет.
Ощущение такое, что после выключения зажигания приходит сигнал с датчиков на пуск вентилятора.....
Что подскажите???????
Поделиться62012-04-23 20:27:44
Да, указатель температуры работает штатно
Поделиться72012-04-23 20:54:53
MBCar
у тебя клавиша Капс Лок запала?
чего кричишь?
Разбирай блок и суши его. На форуме уже давно есть вся инфа по этому блоку
Поделиться82012-04-23 20:58:20
Игорь прав.
(не надо эмоций )
ну и что, что при заведенной машине работает штатно, ГЛАВНОЕ, что при выключеном зажигании молотит почем зря!
MBCar, Вы бы отписались: откуда родом.
есть на форуме компитентные люди - помогут\выручат
Поделиться92012-04-23 21:16:36
Извините завтра ехать а тут проблемы ((((((
Я Брянский
Поделиться102012-04-23 22:28:50
MBCar
блок на лонжероне с левой стороны впереди колеса
снимаешь его
разбираешь, промываешь дисцилированной водой и сушишь
Поделиться112012-05-02 09:36:29
Пришло видимо и мое время столкнуться с такой проблемой. Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Сам вентилятор рабочий, подключал его на прямую. Так же проверил все предохранители. обратился в сервисный цент мерседес по телефону, сказали что проблемы в блоке управления данным вентилятором. После его снятия, действительно обнаружилась проблема, полетел транзистор, благо он есть в любом магазине. После перепайки, решил подключить его не собирая в короб, только подключил, как все заработало. Собрал его полностью и подключил, Но тут беда! вентилятор сразу закрутился на полную! Немного покрутил и затих, а из блока задымило. Снял его повторно, разобрал и увидел уже полетевшие в нем канденсаторы и еще один транзистор. Дальше я не стал мучиться, и купил новый блок управления. Установил, подключил, но так ничего и не заработало. Обратился в "Юнит", но после их слов после осмотра, перестал оконтательно верить автосервисам! Т.к. услышал что мол у меня полетел блок, и замена его обойдется в 20 000. Я сказал что я его только что поменял, они удивились и сказали мне что видимо он тоже мертвый. Проверил его на машине друга, он работает. Простите что так загрузил, но уже и не знаю что смотреть! Может кто подскажет?
Поделиться122012-05-02 10:01:19
поезжайте к хорошему электрику\диагносту, совсем не озябательно авто\офис сервис.
например, мне ОЧЕНЬ помог с подобной бедой дедко свыше, а если Вы САМИ сделали, то что описали, то думаю почитав форум + некоторый советы on-line со специалистом рядом с машиной очень помогут справится с бедой.
Поделиться132012-05-02 10:04:49
поезжайте к хорошему электрику\диагносту, совсем не озябательно авто\офис сервис.
например, мне ОЧЕНЬ помог с подобной бедой дедко свыше, а если Вы САМИ сделали, то что описали, то думаю почитав форум + некоторый советы on-line со специалистом рядом с машиной очень помогут справится с бедой.
Я даже решил позвонить в сервисный центр мерса, а там мне сразу сказали что требуется компьютерная автоматизация (привязка к авто данного блока) и сразу предложили записаться на диагностику за 5700
Поделиться142012-05-02 10:09:52
и сразу предложили записаться на диагностику за 5700
Цены жесть. Это где такие "мильенеры" живут?
Поделиться152012-05-02 10:15:31
Цены жесть. Это где такие "мильенеры" живут?
А это цены москвы
Поделиться162012-05-02 10:17:38
Все молчу. В Москву больше не езжу.
Поделиться172012-05-02 10:19:03
Все молчу. В Москву больше не езжу.
Блин, меня уже посетила мысль в регион сгонять в сервис. Может там то подешевле будет. Но после всего проделанного с этим автомобилем, уже не хочется в сервис гнать. В электрике и сам разбираюсь, вот только схему бы найти.
Поделиться182012-05-02 10:19:42
компьютерная автоматизация (привязка к авто данного блока)
специалисты, это реально .. ТАК?!
ибо в прошлы год с 210 переткнул аналогичный блок на своего и всё прекрасно работало!
Поделиться192012-05-02 10:23:56
специалисты, это реально .. ТАК?!
ибо в прошлы год с 210 переткнул аналогичный блок на своего и всё прекрасно работало!
Я посчитал что это гон, т.к. мне говорили что на 210 такой же блок и что нет проблем с заменой. Никакой привязки не надо, но на самом деле может я и ошибаюсь! Кто-то может знает точный ответ?
Поделиться202012-05-02 10:26:10
Проверил его на машине друга, он работает.
К машине друга не нужна привязка?
Поделиться212012-05-02 10:29:59
К машине друга не нужна привязка?
Нет, там все заработало
Поделиться222012-05-02 10:31:07
Ну так почему на твоем авто она нужна? Выводы можешь сделать сам.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 10:31:50)
Поделиться232012-05-02 10:34:45
Ну так почему на твоем авто она нужна? Выводы можешь сделать сам.
.
Ну да, чет глупанул малясь. Наверное все же стоит проверить термостат и датчик...
Поделиться242012-05-02 10:37:49
А ты не задумывался почему после ремонта все заработало, а потом опять сгорело? И почему изначально сгорело?
Поделиться252012-05-02 10:40:06
термостат - механика - забить! если уж и работает некорректно, то это влияет на температуру ДВС и ..
работа датчика (в моём понимании) так: проверить температуру по приборке + по электрон климату (ну да здесь смотря сколько у Вас датчик температуры - МАЛО ДАННЫХ ОБ АВТО!!), ЗАТЕМ! на работающий машинке скиньте фишку с ДТемпературы и вентилятор ДОЛЖЕН завертеться.
всё-таки сделать диагностику работы ДВС: ошибки
Поделиться262012-05-02 10:45:02
А ты не задумывался почему после ремонта все заработало, а потом опять сгорело? И почему изначально сгорело?
Ну изначально почему полетело не могу сказать, т.к. не стал разбираться из-за того что у этих блоков часто такая болезнь. А вот второй раз закоротило из-за замыкания в корпусе. Там есть пластина охлаждения в корпусе, которую неправильно поставили
Поделиться272012-05-02 10:54:34
сколько у Вас датчик температуры - МАЛО ДАННЫХ ОБ АВТО!!
добавил информации об авто, сам не знаю сколько там датчиков
Поделиться282012-05-02 10:55:46
Ну теперь смотри в сторону датчиков и проводки.
Поделиться292012-05-03 09:52:21
Вчера покапался с машиной. Прозвонив все провода, нашел проблему.
А еще осталя блок запасной Meyle 014 800 00 49, т.к. мне все же оригинал залатали поновой, теперь буду думать куда его деть
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Поделиться302012-05-03 09:59:00
iceSkret, а чего ж молчишь, где собака порылась? Может еще у кого-то твой сценарий повторится и информация окажется полезна!