Доброго времени суток Уважаемые.
Случилась такая досада. Запарковал автомобиль на 10 мин. попробовал завести не получилось, вообще... Специалистов по ремонту Мерседесов в городе нет. Стартер крутит, топливо в трубках есть (газировки нет), на рейке давление есть. Диагностика показала неисправность датчика положения распредвала, зная по опыту что особенно верить диагностике нельзя взял и проверил датчик осциллографом датчик рабочий (сравнил с рабочим). На датчике положения распредвала при включенном зажигании питание 5V потребление 20mA при запуске стартера напряжение на нем падает до 1,2V куда девается просадка не знаю! Датчик коленвала работает, проверен. Аккумулятор новый и заряженный. Масса на двигателе есть.
Проверял что выдает ЭБУ, проверяет датчики, форсунки. Открытие форсунок совпадает с началом такта (положением датчика коленвала и распредвала) Единственное, что не понятно почему срабатывают сразу все 4 форсунки!!! И почему собственно он не заводиться!!!
VIN: WDB2021331A660516
Буду очень признателен за любые мысли по этому поводу...
Не заводиться! MB C220CDI 1998г.в.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-04-21 13:18:17
Страница: 1