Дело в следующем: зажарили мотор. ГБЦ повело. Скинул голову,опрессовали,шлифанули... всё собрал обратно,с новыми прокладками и болтами. Двигатель работает ровно,и едет не плохо. Но вот по мере прогрева,из глушителя валит серо-белый дым! Ужасающий шлейф дыма за кормой Пробовал крутить ТНВД,-не помогает В чём проблема может быть?
Двиг 2,2D
Перебрал ГБЦ и начались проблемы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-04-18 22:30:58
Поделиться22012-04-19 10:00:19
Серо-белый дым - это признак поступления в цилиндры охлаждающей жидкости. После перегрева , вполне вероятно, есть микротрещины в ГБЦ. Смотрите уровень тосола.
Поделиться32012-04-19 17:01:47
Выкрути свечи,если одна из них будет явно чище других можно сказать даже блестеть... то смотри за уровнем антифриза 100% поступление , как написал Климентий
Поделиться42012-04-19 18:19:21
Какие свечи-накала?
Поделиться52012-04-19 18:22:41
посмотри заодно раздувает ли шланги системы охлаждения-появление трещин между седел клапанов.Совет меняй мотор или сливай тачку-перегретышь не сделать на "5"
Поделиться62012-04-19 19:31:18
посмотри заодно раздувает ли шланги системы охлаждения-появление трещин между седел клапанов.Совет меняй мотор или сливай тачку-перегретышь не сделать на "5"
Все верно. Подводных камней после перегрева много - те же микротрещины в блоке.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:20:57)