Были у меня схожие симптомы с (*умиранием насоса*, *перекачка из полости в полость бак * *забиты фильтр и сеточка на рампе*) вообщем машина глохла, когда в ней был ещё бензин. Доливал бензин и машина сразу же заводилась и ехала. Оказалось всё дело в крышке бензобака, две дырочки которые спускают давление я их закрывал и образовывался вакуум. В баке правая часть осушалась и в неё не поступал бензин из левой части, надо было просто внимательней быть при открвании крышки))
Я ведь чуть насос не купил)) хоть узнал что у меня фильтр на хамутах. Будьтк внимательней. Крышко Коварен))
Топливная система 1.8 95г
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-04-15 21:39:27
Поделиться22012-04-15 22:35:44
Если нетрудно, покажи на фото эти прекрасные отверстия!
Поделиться32012-04-16 10:00:08
две дырочки которые спускают давление я их закрывал и образовывался вакуум.
У нас помоему за вакуум и давление в баке отвечает клапан МОТ, который тоже иногда выходит из строя. Поэтому если проблема как-бы решилась, то скорее всего не из-за этих дырочек (если честно, то не понимаю о чем идет речь). Либо насос включил свое "второе дыхание", либо что-то еще....
Поделиться42012-04-16 12:13:43
А вакум должен в баке быть?
Поделиться52012-04-16 12:30:03
А вакум должен в баке быть?
ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).
Поделиться62012-04-16 13:00:20
dimonchik123, ага ты прав, как раз МОТ бывает и подвисает.