И все знать и помнить не возможно.
Именно поэтому я на тебя и ссылаюсь, мало ли кто тут чего говорил, а вдруг прав именно ты)
термомуфта нужного охлаждения для кондея не даст.
Это полюбому.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Cистема охлаждения
И все знать и помнить не возможно.
Именно поэтому я на тебя и ссылаюсь, мало ли кто тут чего говорил, а вдруг прав именно ты)
термомуфта нужного охлаждения для кондея не даст.
Это полюбому.
Medvedev,KLIMENTIY, Vеталь, на рестайловых машинах без компрессора ставится только один большой электровентилятор со стороны моторного отсека, он обслуживает и мотор, и кондиционер. Если он исправен, а авто греется - весьма желательно располовинить радиаторы и вычистить из пространства между ними весь мусор.
Pilot88052, слухай, раз пошла такая пляска, подскажи пожалуйста, чтобы радиатор кондея сдернуть надо бампер снимать или там все гораздо проще???
У меня их нет вообще никаких дополнительных вентиляторов, только один большой основной со стороны движка. Двиг 111 1,8, рестайл
так и есть,только один большой. у меня точно так и он электрический
весьма желательно располовинить радиаторы и вычистить из пространства между ними весь мусор.
Ну это касается всех наших авто.
подскажи пожалуйста, чтобы радиатор кондея сдернуть надо бампер снимать или там все гораздо проще???
Нет там не все проще, но бампер скидывать не нужно. Нужно скинуть верхнюю планку на передней панели.
Нужно скинуть верхнюю планку на передней панели.
Да планку скинуть ноу проблем, что еще нужно то?
Нужно слить антифриз, удалить фреон, снять кожух вентилятора, открутить все патрубки от радиатора основного ( если не будешь его вытаскивать то не нужно). Желательно снять термомуфту с пропелером. Открутить снизу трубки кондея. Отодвинуть вперед и вверх основной радиатор. Кондейный крепится к основному на двух болтах сверху. Вроде ничего не забыл. Верхняя панель соответственно уже снята. На ней замки которые держут радиатор.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 20:21:45)
если не будешь его вытаскивать то не нужно
Т.е. патрубки ОЖ и масла АКПП можно не откручивать? И ОЖ тогда сливать тоже нет необходимости? Мне просто старый радиатор кондея вынуть, новый воткнуть. Пропеллеры кстати на него по бокам тоже на болтах крепятся?
Патрубки АКПП не нужно, такая вредная штука лучше не трогать.Нужно только открутить их крепление снизу к двигателю. А вот ОЖ советую слить и патрубки отсоединить. Легче будет двигать радиатор. Про пропеллеры не помню. По бокам или сверху точно не скажу. Смотри сам.
На по-моему 5 болтиках, по два на каждой стороне и один посредине
Или два посредине.
Или два посредине.
Или два...точно не помню. Да там особо разбирать то нечего. Каждый год делаю промывку между радиаторами и как-то все быстро и легко проходит .
dimonchik123, KLIMENTIY благодарю!!!
А совсем забыл. Снизу радиаторов где сливной краник и трубки кондея , радиатор кондея прикручен еще одим болтом к нижней планке передней панели. Там такая резиновая подушечка как под стеклоочистителем.
Вобщем, посмотрел я, там сто пудов электро вентилятор, к нему провода подходят. Значит. допов и не должно быть? Так то все нормально, кондей работает, мотор не кипит, просто хотел удостовериться, что все ок. А то мало-ли, какой кулибин ликвидировал из экономии...
Значит. допов и не должно быть?
Значит не должно!
Доп вентиляторы ставились на машины с большим обьемом и для жарких стран, в 1999 г их упразднили и стали делать один вентилятор.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Cистема охлаждения