Парни сегодня случилось то,чего я вообше не ожидал.Сегодня ехал на улице +27 температура двигла в норме,около 85-90.В небольшом подьеме пропала тяга у мотора.Смотрю температура резко поднялась до 110 ну я остановилься и смотрю что движок дымит,открываю капот и вижу такую ситуацыю.масло хлещет из двигла,около генератора где блок мотора соеденяеться с переднею частью,ну с той частью где цепь рассположена.Ну подождал я где-то 30-40 минут авто охладилось,посмотрел уровень масла на минимуме,добавил чуть масла,также и воды,но не решилься заводить.На буксире доехал до мастера.Диагноз перегрев мотора из-за заклинивания термостата.Поменяли термостат завел движок работает ровно.Никаких посторонних звуков.Одно что изменилось,то что раньше он с 1раза заводилься а сейчас с 3-4оборота стартера заводиться.Поехал я от мастера домой .В дороге ничего странного не заметил(проехал около 6-7 КМ до дома).К моему большому счастью у моего знакомого оказалься движок М104 2.8 от W210го,европееца.Ну я с ним договорилься он мне его чутли не подарил его.Так вот завтра еду менять мотор.У меня один вопрос,не будетли у меня проблем в его замене?А именно,не будетли проблем с АКПП,встанет он или придестья чтото с этим делом делать?
У меня авто 1995 Года М104.941 АКПП 722.424
Отредактировано Go7a (2012-04-10 20:54:07)