Шатун просто так не гнется, в чем причина, что сказали мастера. Может и головку блока повредил?
Может антифриз настолько сильно попадал в цилиндр, что случился гидроудар???
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начал дымить мотор !112
Шатун просто так не гнется, в чем причина, что сказали мастера. Может и головку блока повредил?
Может антифриз настолько сильно попадал в цилиндр, что случился гидроудар???
видно да а чё с номерами делать?
artdj
Важная характеристика для шатуна, это его ход, диаметр и ширина его шейки. Если они такие же, то думаю можно ставить. А вообще, думаю что эти цифры могут обозначать начиная от номера производственной линии, до номера личного контролера ОТК.
Думаю надо у мотористов поспрашать
мотористы тоже незнают,ну ладно будем разбиратся;)
чтоб ме мачимать новую тему, напишу здесь,т.к. ситуация похожа.
НА заливной пробке есть белая эмульсия
брал машину эмульсии не было, залил масло 10w40, пробежал 7000км ( общий пробег 147000км, на сервисе сказали, что по моточасам вроде похож на оригинал ). в среднем город, раз в неделю трасса где-то 350км.
вчера ездил в Киев ( 1100км трасса, скорость в среднем 80-110 км/ч ). температура: -2, высокая влажность аж на машине обледенения, так вот, по дороге домой загорелась лампа низкого уровня масла, открыл пробку, чтоб долить масло ( расход масла где-то 0.5-0.7л на 1000км ), а там белая эмульсия с запашком... выхлоп нормальный, не сладкий и не дымит ( вроде ), ОЖ вроде не уходит.
что может быть?
прокладка ГБЦ или просто
зимой почему то почти у всех 112-х моторов там белая эмульсия
когда брал машину у меня тоже была белая эмульсия,заменил масло и всё прошло
если прокладка, то много ли денег готовить на замену?
прокладки теплообменника не меняны и вокруг теплообменника маслянистая грязь.
с чего начать?
можно ли пока так ездить...?пока не влезая в ремонт или может что-то случиться серьёзное, типа гидроудара...
Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 15:27:39)
вот у меня никакой эмульсии небыло за три года пока я на нем езжу. Если ГБЦ то лаве много. разбирать чуть ли не пол мотора.
а как узнать ГБЦ или нет? много ли надо разбирать и диагностировать для этого?
NightRider ты синтетику льёшь в мотор?
может ли это быть из-за полу синтетики?
я лью только синтетику 0w40. я говорю чтобы узнать прокладка ли это то надот скидывать бошки и смотреть. так тебе ниодна диагностика не покажет. а какое ты масло льешь?
да залил LiquiMoly 10w40, потом жалел об этом, но вот жду пробега 8-9тыщ и сменить на синтектику Aral 5w40...
сейчас пойду посмотрю есть ли эмульсия на щупе...
вычитал в инете, что если нет на щупе, то это сезонное явление и желательно просто сменить масло..
Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 15:50:10)
тут уже много раз говорилось какое масло в какой двигатель лить. в 112 двигатель лить РЕКОМЕНДУЕТ ЗАВОД Mobil 1 rally formula 5w50. еще лучше 0w40 ( особенно в зимний период).
Основные смипотомы пробитой ГБЦ выглядят так:
#Мотор греется, радиатор холодный но после сброса давления в системе булькает и термостат открывается.
# Уходит антифриз , течи нигде нет и из выхлопной трубы валит пар (если подержать в этом пару руку а потом конденсат попробовать на вкус- будет сладкий привкус).
# Выключаеться один или несколько цилиндров, свечи в порядке и девственно чисты.
# Срывает и рвет патрубки системы охлаждения.
инфа с сайта wwwmbclub.ru
ничего похожего у меня нет...
про масло я уже вычитал после того как залил полу синтетику.
а про Mobil: в качестве нашего Мобил я не уверен.в качестве Арал уверен
Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 16:04:26)
я на хонде с корешем прокладку менял. симптомы такие, действительно из трубы дымок идет ( больше обычного) , антифриз уходит и эмульсия. в итоге когда скинули клапанную крышку все было в эмульсии, скинули башку пробита прокладка ГБЦ. а то что там один из горшков не будет работать фуфло все. все работает.
Скорей всего сезонное явление. Главное смотри чтобы в расширительном бачке ничего лишнего не было.
щуп нормальный
выхлопные газы не сладки
уровень масла больше не стал
ОЖ не ушла
на заливной пробке эмульсия прошла, точнее есть мелкие остатки этой эмульсии и они тёмные.
осмелюсь сделать вывод, что сезонное явление., фуууффф
поеду менять масло пораньше,залью синтетику...
Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 23:36:31)
поеду менять масло пораньше,залью синтетику...
А это не связано. У моего отца в 210-й и Мобил 5-50 заливали, и Арал 5-40 - все равно эмульсия на пробке остается. Как мне объясняли это конструктивный недостаток 112-го двигателя. Так что не обращай внимания.
зимой почему то почти у всех 112-х моторов там белая эмульсия
... и на 111 тоже. Зимой при частых поездках на не большие расстояния, когда мотор не успевает прогрется до 80с, пары воды, которые образуются при сгорании топлива конденсируются на холодных стенках мотора и накапливаются в поддоне. Летом практически не бывает конденсата(во всяком случае у меня). Штука не совсем приятная, т.к. в этой воде растворяются SO4 NO3 CO и прочие продукты сгорания, в результате получаются кислоты, которые разрушают металл и ухудшают рабочие свойства масла. Советую, если вы проезжаете небольшие растояния зимой, менять почаще масло и иногда гонять машину подольше, что бы мотор прогрелся и вода испарялась. Всё это ИМХО (Сугубо моё мнение) и не факт что так есть на самом деле
это конструктивный недостаток 112-го двигателя
один из...
а где-то можно узнать список этих "конструктивных недостатков", чтобы в очередной раз где-то посреди трассы не поседеть от очередного конструктивного недостатка...
один из...
а где-то можно узнать список этих "конструктивных недостатков", чтобы в очередной раз где-то посреди трассы не поседеть от очередного конструктивного недостатка...
Их очень немного. Основной-это то, что все звездочки грм обрезинены. Сделано это для уменьшения шума цепи, но при пробеге более 150 ткм резина затвердевает и начинает отваливаться. Кроме увеличения шума это ничем больше не грозит. Еще забиваются полости и отверстия для отделения масла в клапанных крышках (система вентиляции картерных газов). При этом увеличивается расход масла. Лечится снятием, разборкой и чисткой клапанных крышек. А вообще, 112-й самый лучший мотор МБ. Ну, 113-й, пожалуй, получше, но на 202-й он не ставился.
Отредактировано Pavel0861 (2008-12-22 17:33:18)
113 мотор это тот же самый 112 к котору по горшку добавили. еще есть косяк в промежуточном ролике ремня частенько он трескается. прокладки стакана и маслоохладителя тоже недолговечны. вот в принципе и все.
113 мотор это тот же самый 112 к котору по горшку добавили. еще есть косяк в промежуточном ролике ремня частенько он трескается. прокладки стакана и маслоохладителя тоже недолговечны. вот в принципе и все.
На 113-м нет балансирного вала. Поэтому он попроще в устройстве. А так да, то же самое.
и у меня под капотом 112 двиг. на крышке маслозаливной горловины, как только похолодало, тоже появилась эмульсия. Оффициалы в один голос утверждают, что это конденсат и ничего страшного в этом нету. масло - арал 5W50
Их очень немного.
Говорят что первые 112-ые моторы (а на 202-й только такие и ставились) имеют достаточно много недочетов, возможно из-за того что до этого Мерседес не жаловал V6. Но посреди трассы из-за них не встанешь, т.к. это все таки Мерседес.
А вообще, 112-й самый лучший мотор МБ
ну то, что он напорядок интереснее М111 мотора - так тут и спорить нечего)))) не могу сказать с точки зрения водителя и уж тем более механика, но почитав mbinfo.ru, на котором описаны недостатки всех моторов с 80-х годов концерна, пришел к выводу, что М112-113 действительно менее проблемные моторы, чем более современные, т.е. имеют длительный срок эксплуатации без ремонта.
сам пользуюсь 112 мотором, прокатился на М119 4.2. мотор валит, но чувствуется уже возраст. кстати, по две свечи на цилиндр недостатком (впрочем, как и балансирный вал) не считаю, типа дорого менять и свечи дорогие. напротив, две свечи позволяют нивелировать определенные недостатки бензина.
тоже есть эмульсия, моторист заверил, что это конденсат, который не вызывает неприятностей. просто чаще менять масло, что и собираюсь сделать. вообще, нравится мотор и я бы не сказал, что MB не жалует V6
112 мотор, - мотор хороший. Правда особо сравнивать не с чем (из МБ был 190 2,0D атмосферник), но проехал на 112 135т.км., - ни разу не менял ни свечи, ни ГРМ, один раз чистил вентиляцию карт.газов, теплообменник - ВСЁ!!!, поменял приводной ремень, помпу и ролики, по мотору больше ничего не делал. Масло лью как и предыдущий хозяин ESSO Ultra 10W-40 (расход около 1л. на 1т.км.), меняю каждые 10т.км., эксплуатирую авто круглый год, зимой - эмульсия на крышке, антифриз уходит, но походу не в мотор, скорее всего дубовые патрубки, бывают капельки под движком. Текущий пробег 275т.км., Так что про эмульсию не парьтесь, если конечно не дымит как паровоз.
прокладки стакана и маслоохладителя тоже недолговечны. вот в принципе и все.
Это не прокладки хреновые, а жизнь мотора в некоторых руках хреновая.
Не на одной из своих машин не чистил вентиляцию более одного раза. А у других все течет везде вечно и забивается...
ни разу не менял ни свечи, ни ГРМ
Да могли бы тогда и масло совсем не менять.. Че уж там, экономить так экономить!
Отредактировано Yevgeniy (2011-03-07 01:24:56)
Да могли бы тогда и масло совсем не менять.. Че уж там, экономить так экономить!
100%
замена свечей как ни крути - раз в 80тыс. да, накладно - 12 свечей по 15 дол, плюс дорогая замена, но оно стоит того.
12 свечей по 15 дол, плюс дорогая замена
Поменять самостоятельно - бесценно.
P.S. Ни один едущий 112 пока не видел.
Ни один едущий 112 пока не видел.
Это что значит?
Yevgeniy написал(а):
Да могли бы тогда и масло совсем не менять.. Че уж там, экономить так экономить!
100%
замена свечей как ни крути - раз в 80тыс. да, накладно - 12 свечей по 15 дол, плюс дорогая замена, но оно стоит того.
При чем здесь экономия? Три раза делал замер так называемых зазоров свечей, сказали норма. (норма по-моему от 0,82 до 1,12, может и не прав, не помню), ГРМ не гремит, соответственно резиновые оконечники ремня в порядке. А про замену свечей читал в руководстве, друг переводил с шведа ( у меня шведка), раз в 70 - 90 т.км., но пока катаюсь. А про экономию и не думал. Я написал только касательно мотора, а вот МКПП (была замена), редуктор моста и кардан (замена) + мозги на замко и ключ (проводка все-таки слабовата, могла бы быть и по-лучше) я молчал:)...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Начал дымить мотор !112